Система адресации и сообщения воздушных судов использует КВ прямой видимости через наземные станции или спутники для связи со своей базовой станцией.
Эта система позволяет отправлять сообщения трех типов:
- управление воздушным движением
- Авиационное Оперативное Управление
- Административный Контроль Авиакомпании
Для связи между воздушным судном и его базой используются сообщения аэронавигационного оперативного контроля и сообщения административного контроля авиакомпании. Возможны различные типы сообщений, например, касающиеся расхода топлива, рабочих характеристик двигателя, положения воздушного судна, в дополнение к свободному тексту.
Итак, вопросы:
- Можно ли отключить ACARS? Будет ли это генерировать предупреждение на базовой станции?
- Может ли ACARS автоматически отправлять информацию о положении, высоте и курсе?
- Можно ли повторно пинговать ACARS для отслеживания положения и направления самолета? Потребует ли это вмешательства пилотов? (опубликовано отдельно)
- Является ли эта система стандартной на коммерческих авиалайнерах?
- Какие данные авиакомпании собирают из ACARS, если таковые вообще имеются?
- Можно ли отключить ACARS? Будет ли это генерировать предупреждение на базовой станции?
Да, ACARS можно отключить. См. другой мой ответ для более подробной информации. Как правило, другие системы используют ACARS для отправки отчетов на регулярной основе для обновления позиции и отслеживания другой информации, а также по мере необходимости для ненормальных вещей. Это было бы до отдельной авиакомпании, чтобы искать эти отчеты и генерировать предупреждение, если вы не зарегистрировались в ожидаемое время, но я не верю, что они делают это. Существует много вариаций в системах связи, и они не на 100% надежны, поэтому будет срабатывать много ложных тревог.
- Может ли ACARS автоматически отправлять информацию о положении, высоте и курсе?
Сам ACARS не может, но другие системы, такие как системы управления полетами (FMS) или ADS-C на борту самолета, могут использовать ACARS для отправки таких отчетов автоматически, а в некоторых случаях они это делают.
- Можно ли пинговать ACARS для отслеживания положения и направления самолета? Потребует ли это вмешательства пилотов?
Опять же, ACARS-это просто система связи. Сообщение может быть отправлено через ACARS, которое будет перенаправлено в соответствующую систему с запросом этой информации и ответом.
- Является ли эта система стандартной на коммерческих авиалайнерах?
Я считаю, что большинство авиалайнеров, которые путешествуют по международным водам, имеют ACARS, но я не уверен, что это требование или нет.
- Какие данные авиакомпании собирают из ACARS, если таковые вообще имеются?
Это варьируется от авиакомпании к авиакомпании, но сообщения в начале и в конце полета (используется для отслеживания времени полета и т.д.)) и периодически во время полета являются типичными. Обычно периодические обновления положения и анормалные индикации системы включены также.
- Можно ли отключить ACARS? Будет ли это генерировать предупреждение на базовой станции?
Все можно отключить, особенно в самолете. Он, вероятно, не будет генерировать предупреждение на базовой станции сразу, потому что междугородние передачи данных не всегда надежны. Это вызовет слишком много ложных предупреждений.
- Могут ли ACARS автоматически отправлять информацию о местоположении, высоте и курсе?
Да, ADS — C (Automatic Dependent Surveillance-Contract) предоставляет такую функциональность по ACARS для целей УВД. ATC должны установить ссылку сначала, чтобы получить отчеты автоматически.
- Можно ли пинговать ACARS для отслеживания положения и направления самолета? Потребует ли это вмешательства пилотов?
С помощью ADS-c позиция может быть извлечена ATC, и авиакомпания может сделать то же самое. Вмешательство пилотов не требуется
- Была ли эта система установлена и функционирует на MAS370?
Установлен да, функционал я не знаю.
- Какие данные Малайзийские авиалинии собирают из ACARS, если таковые вообще имеются?
Я понятия не имею.
ACARS не включает координаты. Он включает в себя скорость полета и высоту, так как они представляют интерес для здоровья двигателя. ACARS был функциональным на малазийском воздушном рейсе, было заявлено, что перед тем, как он вышел из радара, было получено несколько сообщений.
Хорошую отправную точку на ACARS можно найти на SKYbrary .
ACARS может включать координаты. Проще говоря, ACARS-это текстовые SMS-сообщения авиации. Вы можете передать положение над ACARS так же, как вы можете сделать это над текстом SMS.
все на самолете можно отключить
ACARS может также использовать УКВ для связи (не только HF).