Это один из 3 вопросов в «серии» — один вопрос разделен на 3, чтобы лучше вознаградить тех, кто отвечает о каждом самолете. Другие вопросы: Як-131, L-159
А-10 является одним из 3 самолетов, которые используются в боевом симуляторе ArmA 3, но его аэродинамическое моделирование в настоящее время значительно отсутствует. Я планирую написать короткое» эссе » разработчикам относительно того, что и как можно конкретно зафиксировать в модели полета, но я хотел бы поддержать свои исследования некоторыми жесткими данными. В частности, меня интересует любое из следующих:
- L / AoA
- D / AoA
- Бортовой подъем / SA (угол скольжения)
- Максимальная G / скорость
- Конверты полета (как один ниже для F-15):
Крутящие моменты вполне можно оставить без внимания — это не полноценный тренажер, но приведенные выше данные уже могут дать неплохую оценку высокоуровневым характеристикам.
Существуют ли какие-либо хорошие источники по любым из вышеперечисленных данных? Я нашел некоторые (см. ниже), но качество оставляет желать лучшего. Данные низкого Маха достаточно хороши для меня.
Я понимаю, что это трудный заказ, но, ну, SE для экспертных ответов — может быть, чудо происходит, и у кого-то здесь есть это? 🙂
То, что я нашел до сих пор:
Удачи найти номер 1-3 в вашем списке. Насколько я знаю, это проприетарные данные, которые вам нужно будет получить от Fairchild Republic. После карьеры летающих истребителей я никогда не видел этих данных или действительно заботился об этом.
На мой взгляд, цифры 4 и 5 в вашем списке гораздо более актуальны. То, что вы ищете, называется диаграммами EM. EM обозначает энергетическую маневренность, и эти диаграммы показывают масштаб скорости поворота, радиуса поворота, воздушной скорости и высоты, чтобы показать meanueverability в данном энергетическом состоянии.
С помощью этих диаграмм можно найти некоторые ключевые факторы производительности:
Минимальная маневренная скорость полета — где скорость и радиус наклона падает слева от мангольда, показывая минимальную скорость полета на заданных высотах и нагрузку на крыло
Максимальный мгновенный тариф поворота — максимальный возможный тариф поворота, Котор дали некоторое состояние энергии-верхняя часть кривой тарифа после этого падает
Max sustained rate of turn — максимальная скорость, которая может быть достигнута при сохранении вашего энергетического состояния (Ps = 0)
Угловая скорость-скорость достижения максимальной скорости при заданном энергетическом состоянии
Min radius-наименьший радиус поворота, достигаемый при определенном энергетическом состоянии
Радиус для заданных условий-важно определить это при планировании чего-то вроде таргетинговой атаки
Я нашел диаграмму A-10 EM и хорошую диаграмму Mig-21, которая аннотирует факторы, которые я определил выше.
Примечание: Я должен хихикать над вашим заявлением «данные низкого Маха достаточно хороши для меня». В A-10 нет данных высокого Маха. Он будет сверху вокруг .6 Маха (максимальная скорость вокруг .7)
[][]2
In my opinions numbers 4 and 5 on your list are much more relevant.
нет, если вы хотите имитировать аэродинамическое поведение (заявленная цель за вопросом)
Фактически, без полного 6-градусного аэродинамического моделирования свободы, а затем программирования аэродинамических характеристик в связях, которые он уже имеет, наряду с реалистичными ограничениями скорости поворота и радиуса из предоставленной диаграммы EM, он может получить реалистичное представление с нормальными игровыми симуляциями
Такие данные довольно трудно найти. Гражданские производители крупных авиационных симуляторов взимают с компаний огромные суммы денег (порядка сотен тысяч долларов) за» пакеты данных», содержащие этот материал. Будет намного сложнее получить аналогичные данные для военных самолетов (нет «необходимости знать», и некоторые данные все еще могут быть классифицированы).
С одной стороны, да. С другой стороны, планеру почти 50 лет, поэтому он не нуждается в такой секретности. Кроме того, на таких известных и проверенных в бою самолетах обычно строится много учебного материала. Например, аналогичные данные F-15 свободно циркулируют
Вы знаете, что физика игры и физика полета сильно отличаются, не так ли?. Физика игры должна работать лучше, чем в реальном времени; физика полета требует значительных математических усилий для выполнения в режиме реального времени.
Я участвовал в разработке Rise of Flight sim, поэтому да, я знаю это и знаю, как его моделировать.
Я в порядке с сюжетом о том, как страшно это зависит от AoA