Я продолжаю читать определения МЭА как минимальной высоты во всем сегменте, чтобы обеспечить прохождение препятствий и прием навигационного/комм сигнала. В нем также говорится, что это самая низкая высота во всем сегменте.
То, как я интерпретирую это, заключается в том, что, когда я лечу к сегменту, я должен быть на уровне или выше MEA, когда я вхожу в сегмент, чтобы обеспечить этот минимум по всему сегменту. Учитывая это, почему существует необходимость в MCA (минимальная высота пересечения)? Определение MCA требует минимальной высоты на границе сегмента. Почему MEA не будет достаточно?
MCA для исправления и определяет минимальную высоту, на которой нормальный подъем может очистить все препятствия.
MEA Для между исправлениями и убеждает приемлемого охвата сигнала навигации.
СМА может быть ниже, чем в Меа соседнего пути, так что Меа не требуется, так что вы не врезаться в ближайшие горы и МЭС могут быть ниже, чем СМА так это обязательно, так что летчик может знать, лезть до достижения исправления, так что он знает, что он может сделать за ближайшие препятствия спокойно без круг или зигзаг, чтобы выиграть время для подъема.