Есть ли общая вертикальная скорость, на которую пилоты стреляют, или это полностью на ощупь/методом проб и ошибок?
Вы говорите о приближении к земле или фактической посадке? Имейте в виду, что когда вы вспыхиваете, вы технически задерживаете спуск, поэтому VSI не должен читать намного больше/меньше нуля.Для стабилизированного подхода, 500-700 FPM на наклоне скольжения 3 градусов обычно работают вне хорошо для подходов ILS. Имейте в виду, что все подходы к приборам заканчиваются визуально, если вы не находитесь в самолете CAT III, который я не летаю.
Я бы сказал, что думать об идеальной посадке не с точки зрения вертикальной скорости, а скорее с точки зрения задействованных G-сил.
Думая с точки зрения G-силы, идеальная сила зависит от того, на что вы приземляетесь и как долго это происходит. Различные условия, о которых я могу думать навскидку:
-
длинная сухая взлетно-посадочная полоса, без ветра или прямо по взлетно-посадочной полосе-попробуйте для смазки, Если хотите, хотя, возможно, смазка не самая безопасная посадка.
-
перекрестный ветер — чем выше xwind, тем больше вы хотите твердого приземления.
-
короткая взлетно-посадочная полоса-фирма, так что вы будете иметь эффективное торможение.
-
влажная взлетно-посадочная полоса-фирма, особенно если на взлетно-посадочной полосе есть стоячая вода. Два раза, когда я взорвал шины при посадке, когда была стоячая вода, и я не посадил ее достаточно твердо. В первом случае шины взорвались, прежде чем я использовал тормоза. Это был F27, и один из наших пилотов сидел сзади у окна. Он сказал, что два правых колеса вообще не вращаются. Я приземлился с смазкой на лужу.
-
авианосец … я как-то проверил пилота Военно-Морского авианосца в 182. Ему было очень трудно взлететь на посадку, так как они этого не делают. Насколько я помню, он сказал,что они хотят посадку 4G.
Лол у пилота авианосца, полностью это понимаю! Но они определенно приземляются именно там, где хотят!
Испытанная G-сила также зависит от амортизирующих качеств вашей сети, поэтому может быть трудно понять из вертикальной скорости, и это определенно будет зависеть от самолета. Хороший ответ!
@roe вы правы, и, как я думаю об этом, это было бы нелегко определить математически, по крайней мере, не для меня. Я вырезал последнюю часть первого предложения.
@JayCarr трудно объяснить что-то я не полностью понимаю себя, но здесь идет. Слишком гладкое приземление на влажной взлетно-посадочной полосе, особенно если вы приземляетесь на стоячей воде, не обеспечивает достаточного трения, чтобы начать вращение шины, поскольку шина на самом деле не контактирует с взлетно-посадочной полосой. Это называется динамическим гидропланированием. Поскольку самолет продолжается, он по существу серфинг, и, как бы нелогично это ни звучало, поверхность шины, контактирующая с водой, перегревается. Наконец, перегретая часть шины выходит из строя.
Я возражаю против концепции пилота-носителя «посадка» — ни один пилот-носитель никогда не приземлялся на самолет, они просто разбивают его очень точно.
По моему опыту, это чувство / проб и ошибок и ошибок и ошибок и ошибок.
5 футов от взлетно-посадочной полосы не хорошее время, чтобы смотреть на ваш VSI.
Редактировать
Поскольку вы смотрите на запись своей вертикальной скорости после факта:
Конечно, более низкие цифры лучше. Цель состоит в том, чтобы получить достаточно низкую скорость, чтобы шасси могло поглощать воздействие, не передавая никакой энергии. 60 FPM будет 1 фут / секунда. Я уверен, что большинство шасси впитают это и заслужат похвалы от ваших пассажиров.
У меня был ровно один «Пискун» — я не знал, что приземлился, пока колеса не начали двигаться. Естественно, я был в одноместном самолете без свидетелей. 🙁
Да, вообще-то, мне было интересно, смогу ли я проанализировать посадку в летном симуляторе. Это говорит мне о моем приземлении FPM после каждого полета. 😉
Хм. Конечно, более низкие цифры лучше. Цель состоит в том, чтобы получить скорость достаточно низкой, что шасси может поглотить удар, не передавая на любой энергии. 60 FPM будет 1 фут / секунда. Я уверен, что большинство шасси впитают это и заслужат похвалы от ваших пассажиров.
если вы хотите отредактировать свой ответ с этой информацией, я могу его принять 😉
-1 FPM, но он занимает взлетно-посадочную полосу looonngggg! 😉
Я просто собирался с 0:) невозможно?
@p1l0t это то, что я думал изначально тоже, но потом понял, что вы не могли приземлиться! 😉
@P1l0t теоретически математика говорит, что вы могли бы приземлиться с нулевой вертикальной скоростью. Рассмотрим форму кривой height=x^2. Когда x равен нулю (точка приземления), скорость изменения высоты также равна нулю (dh/DX = 2*x), но только в момент x=0. Если вы выходите на любую сумму, либо вы либо не приземляетесь, либо приземляетесь сложнее. Однако реальная жизнь также имеет другие вещи, чтобы принять во внимание, что означает, что это никогда не будет практичным. Как переходить от колес касаясь земле с zero усилием к полностью сброшенному подъему готовому для ломать. Или просто комья на взлетно-посадочной полосе.
Здесь есть некоторое несоответствие между симуляцией и реальным миром. Имитатор очевидно знает вертикальную скорость в любой момент пока точно имитирующ реакцию распорек удара трудн потому что точные свойства трудны для того чтобы получить (изготовление знает их, но обычно не публикует их). С другой стороны, в реальной жизни временное разрешение индикатора вертикальной скорости недостаточно для получения точного значения при приземлении, в то время как пиковое ускорение легче измерить, а риск повреждения зависит от пикового ускорения, так что это то, что используется.