Какая подготовка требуется пилотам, проводящим операции АСЕТПА?

Вопросы / ответыКакая подготовка требуется пилотам, проводящим операции АСЕТПА?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

В Австралии самолетами, одобренными для эксплуатации в АСЕТПА, являются определенные одномоторные турбины, допускаемые к коммерческой эксплуатации в рамках ИФР. Хотя я понимаю, что производитель должен соответствовать ряду требований, я не уверен, нуждаются ли пилоты в операциях ASETPA в специальной подготовке или одобрении. Требуется ли дополнительное обучение и / или тестирование, и если да, то насколько оно обширно?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Согласно разделу 15.3.1.2 руководства CASA AOC, пилоты должны проходить специальную подготовку. Большая часть этой подготовки касается отказов двигателей и аварийных посадок в некоторых ситуациях в IMC.

CASA требует, чтобы все операторы ASETPA прошли обучение и проверку организация.

Инспектор CASA проверит, что для ASETPA следующие дополнительные процедуры оператора включены внутри организация обучения и проверки:

  • Отказ двигателя или неисправность, которая требует остановки воздушного судна на земле
  • Отказ двигателя или неисправность, которая требует посадки вне аэропорта после взлета на наиболее подходящей местности вблизи аэродрома. Они могут быть организованы в несколько процедур, в зависимости от высоты самолета во время отказа
  • Отказ двигателя или неисправность, которая требует поворота для выполнения скользящей посадки на исправную взлетно-посадочную полосу, включая маневр «поворота назад». Эта процедура должна содержать минимум указанных скоростей и высот
  • Неисправность двигателя, во время подъема, круиза и спуска и от подхода к наземной фазе в VMC и IMC
  • Дополнительные процедуры проведения вынужденной посадки в ИМК на уровень земли

В следующем разделе обсуждаются ограничения маршрута, которые, как я предполагаю, пилоты должны, по крайней мере, быть знакомы.