В Австралии самолетами, одобренными для эксплуатации в АСЕТПА, являются определенные одномоторные турбины, допускаемые к коммерческой эксплуатации в рамках ИФР. Хотя я понимаю, что производитель должен соответствовать ряду требований, я не уверен, нуждаются ли пилоты в операциях ASETPA в специальной подготовке или одобрении. Требуется ли дополнительное обучение и / или тестирование, и если да, то насколько оно обширно?
Согласно разделу 15.3.1.2 руководства CASA AOC, пилоты должны проходить специальную подготовку. Большая часть этой подготовки касается отказов двигателей и аварийных посадок в некоторых ситуациях в IMC.
CASA требует, чтобы все операторы ASETPA прошли обучение и проверку организация.
Инспектор CASA проверит, что для ASETPA следующие дополнительные процедуры оператора включены внутри организация обучения и проверки:
- Отказ двигателя или неисправность, которая требует остановки воздушного судна на земле
- Отказ двигателя или неисправность, которая требует посадки вне аэропорта после взлета на наиболее подходящей местности вблизи аэродрома. Они могут быть организованы в несколько процедур, в зависимости от высоты самолета во время отказа
- Отказ двигателя или неисправность, которая требует поворота для выполнения скользящей посадки на исправную взлетно-посадочную полосу, включая маневр «поворота назад». Эта процедура должна содержать минимум указанных скоростей и высот
- Неисправность двигателя, во время подъема, круиза и спуска и от подхода к наземной фазе в VMC и IMC
- Дополнительные процедуры проведения вынужденной посадки в ИМК на уровень земли
В следующем разделе обсуждаются ограничения маршрута, которые, как я предполагаю, пилоты должны, по крайней мере, быть знакомы.