Какая минимальная система питания требуется для управления коммерческим самолетом?

Вопросы / ответыКакая минимальная система питания требуется для управления коммерческим самолетом?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я слышал о посадке A320, никаких огней, оба генератора выключены, крыса развернута и только с 28VDC(питание от батареи), сделала успешную посадку. Это возможно?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Если бы крыса развернулась, A320 потерял бы оба генератора и APU

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я слышал о посадке A320, без огней, оба генератора выключены, крыса развернута … , совершил успешную посадку. Это возможно?

ДА

A United Airlines Airbus A320-200, регистрационный n409ua, выполняющий рейс UA-497 из Нового Орлеана,Лос-Анджелес в Сан-Франциско,Калифорния (США) с 109 людьми на борту, был в первоначальном подъеме, когда экипаж сообщил о дыме в кабине, выровнялся на 5000 футов и вернулся в Новый Орлеан. Экипаж сообщил перед тем, как присоединиться к downwind, что они потеряли все инструменты и попросили УВД поговорить с помощью радиолокатора точного подхода (PAR). Экипаж спустился на 600 футов, где они получили визуальный контакт с водой озера Понтчартрейн и продолжили визуально для посадки на взлетно-посадочную полосу 19 Примерно через 10 минут после вылета. Во время посадки самолет взорвал обе шины главной передачи правой руки, пошел налево от взлетно-посадочной полосы, остановился со всем оборудованием только от проложенной поверхности к северу от пересечения с взлетно-посадочной полосой 10/28 и был эвакуирован через слайды.

Ряд пассажиров нуждались в медицинской помощи из-за вдыхания дыма.

Пост посадки фотографии показали таран воздушной турбины (крысы) развернуты. Взлетно-посадочная полоса 01/19 была закрыта в течение приблизительно 10 часов.

Экипаж сообщил пассажирам, что они потеряли всю электронику и летят на минимальных резервных системах, посадка будет происходить с избыточным весом при минимальном торможении и минимальной рулевой способности.

От http://avherald.com/h?article=43a6bc08


На ранней стадии следователи NTSB подозревали неисправный датчик пожарной сигнализации в грузовом отсеке. И они предварительно пришли к выводу, что экипаж кабины экипажа пропустил часть предполетного контрольного списка, а затем не смог восстановить питание некоторого оборудования, что затруднило выполнение аварийной посадки

От http://www.nola.com/traffic/index.ssf/2013/05/united_497_emergency_landing_i.html

В принципе, кажется, что с самолетом не было ничего плохого, кроме неисправного датчика дыма. Экипаж пропустил это в своих предполетных проверках, заметил это после взлета, а затем выключил все электрические генераторы (они должны были снова включить один в соответствии с контрольным списком-они этого не сделали). Во всяком случае, они посадили самолет на аварийное питание от батарей и крысы.


с только 28ВДК(силой батареи)*

На A320 крыса поставляет автобус ESS, а не главные автобусы 1 и 2. Он питает как шину AC ESS, так и шину DC ESS через ESS tr (трансформаторный выпрямитель). Так что это не только 28V DC, но и AC.

В интервале после сбоя обоих основных генераторов и недоступности APU я считаю, что батареи постоянного тока питают шину DC ESS до тех пор, пока крыса не будет развернута и не обеспечит питание (что должно произойти автоматически и быстро). Так в этом коротком интервале только сила DC на шине DC ESS.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Спасибо за ваш ответ-я не знал о UA-497, хотя я слышал о посадке в Джуно, Аляска, на A320 только с батареей. Я не упомянул, что ВСУ был отключен, так как это обеспечило бы всю необходимую мощность, и экипаж взлетел с #1 Gen., что было разрешено с учетом #2, и ВСУ были функциональными.