Какая лицензия нужна для полета электрического вертолета «Волокоптер»?

Вопросы / ответыКакая лицензия нужна для полета электрического вертолета «Волокоптер»?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

Вот видео самолета в полете.

Волокоптер выглядит совсем иначе, чем вертолет. Это правда? Разве это имеет значение? Все еще нужна лицензия на вертолет?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Министерство транспорта Германии приняло решение о создании новой категории самолетов для этой машины .

Из Недели Авиации:

По словам Карлсруэ, министерство заказало двух-трехлетнюю программу испытаний для создания новой категории сверхлегкой авиации для покрытия двухместного винтокрылого летательного аппарата VC200, который сейчас находится в разработке. […] В рамках программы испытаний немецкая ассоциация сверхлегких самолетов, Ассоциация спортивных самолетов и Федеральное авиационное управление будут работать с E-volo над созданием спецификации производства, правовых норм и требований к подготовке кадров для новой категории сверхлегких винтокрылых самолетов «Volocopter».

Таким образом, в соответствии с этим точная лицензия и требования к обучению будут определяться текущей пробной программой. Кажется, что производитель пытается позиционировать корабль как своего рода сверхлегкое вращательное крыло.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Что насчет FAA?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Я не могу найти никаких признаков того, что компания начала переговоры с FAA. Может быть, они хотят подождать, чтобы закончить немецкую программу, и попытаться использовать эти данные, чтобы убедить власти США. Но это не более чем чистая спекуляция.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@Articuno будет ли faa называть его сверхлегким или винтокрылым, мне кажется неважным, поскольку мой ограниченный опыт в винтокрылом говорит мне, что полет без обучения закончится очень плохо. Ничего похожего на самолет.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@Кейси-вы на самом деле должны пройти обучение, прежде чем летать сверхлегкий (хотя никто не проверяет, честно говоря), и я думаю, что любой, кто получает сверхлегкий винтокрылый явно будет искать обучение… Большее преимущество полета сверхлегкого связано с отсутствием ограничений на сам корабль, и это последующее снижение стоимости. Будет ли этот самолет считаться сверхлегким, я думаю, по крайней мере, очень интересный вопрос.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Вряд ли нас квалифицируют как сверхлегких — слишком тяжелых, особенно с батареями вместо топлива. Я также был бы обеспокоен отсутствием возможностей авторотации, присущих всем проектам в стиле quad copter. Да, у него есть парашют, но авторотация-это больше, чем медленный спуск, это способность точно направлять птицу в безопасное место посадки при спуске, что делает разницу. Это конкретное создание также полностью зависит от бортового автопилота. Они никогда не ошибаются… правильно? Я думаю о комаре сверхлегком… после того, как у меня будет билет Хели Соло.