Волокоптер выглядит совсем иначе, чем вертолет. Это правда? Разве это имеет значение? Все еще нужна лицензия на вертолет?
Министерство транспорта Германии приняло решение о создании новой категории самолетов для этой машины .
Из Недели Авиации:
По словам Карлсруэ, министерство заказало двух-трехлетнюю программу испытаний для создания новой категории сверхлегкой авиации для покрытия двухместного винтокрылого летательного аппарата VC200, который сейчас находится в разработке. […] В рамках программы испытаний немецкая ассоциация сверхлегких самолетов, Ассоциация спортивных самолетов и Федеральное авиационное управление будут работать с E-volo над созданием спецификации производства, правовых норм и требований к подготовке кадров для новой категории сверхлегких винтокрылых самолетов «Volocopter».
Таким образом, в соответствии с этим точная лицензия и требования к обучению будут определяться текущей пробной программой. Кажется, что производитель пытается позиционировать корабль как своего рода сверхлегкое вращательное крыло.
Что насчет FAA?
Я не могу найти никаких признаков того, что компания начала переговоры с FAA. Может быть, они хотят подождать, чтобы закончить немецкую программу, и попытаться использовать эти данные, чтобы убедить власти США. Но это не более чем чистая спекуляция.
@Articuno будет ли faa называть его сверхлегким или винтокрылым, мне кажется неважным, поскольку мой ограниченный опыт в винтокрылом говорит мне, что полет без обучения закончится очень плохо. Ничего похожего на самолет.
@Кейси-вы на самом деле должны пройти обучение, прежде чем летать сверхлегкий (хотя никто не проверяет, честно говоря), и я думаю, что любой, кто получает сверхлегкий винтокрылый явно будет искать обучение… Большее преимущество полета сверхлегкого связано с отсутствием ограничений на сам корабль, и это последующее снижение стоимости. Будет ли этот самолет считаться сверхлегким, я думаю, по крайней мере, очень интересный вопрос.
Вряд ли нас квалифицируют как сверхлегких — слишком тяжелых, особенно с батареями вместо топлива. Я также был бы обеспокоен отсутствием возможностей авторотации, присущих всем проектам в стиле quad copter. Да, у него есть парашют, но авторотация-это больше, чем медленный спуск, это способность точно направлять птицу в безопасное место посадки при спуске, что делает разницу. Это конкретное создание также полностью зависит от бортового автопилота. Они никогда не ошибаются… правильно? Я думаю о комаре сверхлегком… после того, как у меня будет билет Хели Соло.