Я из Бразилии, и я работаю над процессом сертификации IFR через учебный курс AATD. У нас проблемы с инструкторами, у них должны быть действующие лицензии IFR и CFI.
Инструкторы пилоты с более чем 10000 часов, которые уже летали тяжелые самолеты и исполнительные самолеты. Наше национальное агентство не принимает нашу программу обучения, потому что они больше не летают, и у них нет действительных лицензий.
Я хотел бы знать, как процесс сертификации работает в других странах, таких как США или в Европе.
Для предоставления инструкций по приборам инструктор должен иметь действительный сертификат CFI с рейтингом «приборный самолет». Это независимо от типа учебного устройства или самолета, используемого с оговоркой, инструктор должен быть оценен для самолета (либо летал, либо моделировался). Другими словами, если вы не можете инструктировать в самолете, вы также не можете инструктировать в учебном устройстве.
Применимость использования AATD больше аттестации программы чем вопроса аттестации пилота инструктора по мере того как различные уровни тренировки и специальных аттестаций для некоторых уровней приборов и имитаторов тренировки. См.14 CFR 61, 141, 142 для получения дополнительной информации о программах обучения и использовании AATD.
Я выкопаю несколько ссылок на ссылку, когда у меня будет время.