Какая измерительная система используется в авиационной промышленности?

Вопросы / ответыКакая измерительная система используется в авиационной промышленности?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Я видел этот вопрос из History Stack Exchange и отметил, что США по-прежнему используют имперскую систему измерения, такую как ноги, мили и фунты.

Учитывая, что самолет может лететь из одной страны в другую, существует ли какая-либо стандартизация по всему миру? Используют ли самолеты, производимые Boeing, одну систему, а самолеты, производимые Airbus, другую систему? Если нет, то не было бы очень легко для пилотов сделать ошибку расчета?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Как насчет буквальных гаек и болтов? Я предполагаю, что они все метрические? Есть ли что-нибудь в авиационной технике, что все еще является имперским?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

На самом деле, США используют американские обычные единицы. Американская жидкая унция немного отличается от имперской, но более существенные различия заключаются в том, что американская Пинта составляет 16 унций (Империал-20), и, соответственно, американский галлон ~20% меньше, чем Империал; американский центнер-100 фунтов (Империал-112, несмотря на название), поэтому американская тонна-2000 фунтов (Империал-2240 фунтов).)

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Вне нас SI обычно используется для всего, кроме высоты, расстояния и скорости .

  • Высота: 1000 футов, оказывается, разумное вертикальное разделение, которое несколько легче вычислить, чем соответствующая метрическая цифра 300 м.
  • Расстояние: есть две величины, которые никогда не были преобразованы в десятичное число. Время и угол . Поскольку мы не переключились на градиенты, имеет смысл держать морскую милю, которая соответствует 1 минуте вдоль меридиана или экватора, так как это делает расчет расстояний от навигационных карт несколько проще. Если бы карты были отмечены в градианских координатах, 1 градиан был бы 100 км, и километры были бы использованы.
  • Скорость: очевидно основанный на блоке расстояния в пользе.

В России, Содружестве Независимых Государств (большинство постсоветских стран) и Китае (и я не уверен, есть ли другие азиатские страны) метрическая система используется для всего. Я считаю, что в России они недавно переключились на уровни полета на основе ног, но они используют метры ниже высоты перехода.

До Второй мировой войны самолеты, построенные в континентальной Европе, обычно имели приборы в метрических единицах. Однако до войны авиация в США была более продвинута, в США были разработаны инструментальные процедуры, а после войны был избыток американских самолетов, поэтому большая часть мира просто приняла американские процедуры, включая единицы, которые они использовали, поскольку все, использующие одни и те же единицы, были важнее любых личных предпочтений. Без этих причин мы, вероятно, будем использовать метрику в Европе для всего.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

SI фактически определяет Радиан, а не градиан, как единицу угла.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@DavidRicherby: да, но я сказал , что углы не были преобразованы в десятичные, а не в СИ. Радиан был бы непрактичен для широт, долгот и подшипников.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Для высоты я когда-то видел аргумент, говорящий, что нет преимущества метров над ногами и нет преимущества футов над метрами: если мы используем метры, разумное вертикальное разделение, которое легко вычислить, будет 250 м, и единственной причиной, по которой мы выбираем один над другим, было преобладание самолетов, построенных в США. Я не знаю, что и думать об этой аргументации.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@Манух: конечно. Вот что я сказал в последнем абзаце. Я также добавил к последнему пункту упоминание о процедурах США, поскольку в США были разработаны правила документов.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Я могу сказать вам, что все самолеты, на которых я летал (которые зарегистрированы в США, но некоторые из них построены французами), используют следующее:

  • Ноги для высоты
  • Узлы для воздушной скорости (морские мили / час)
    • Некоторые старые самолеты все еще используют мили / час)
  • Морские мили или футы для расстояния
  • Статуя мили или ноги для погоды (видимость и RVR)
  • Mach для высокоскоростного полета
  • Дюймы ртути для настроек высотомера
    • Большинство самолетов, на которых я летал, могут фактически переключаться между «hg и hPa (mb).
  • фунты / квадратный дюйм для давления
  • Фунты для количества топлива на самолете (считывается топливными манометрами)
  • Фунты / час для подачи топлива
  • Галлоны на заказ / покупка топлива

Они довольно стандартны в большинстве Америк (Северная/Центральная/Южная), но в некоторых частях мира некоторые из единиц отличаются:

  • Метры для высоты
  • Километры или метры для расстояния и погоды
  • Гектопаскали (гПа / миллибар) для установки высотомера
  • Килограммы за количество топлива на самолете
  • Килограммы / час для подачи топлива
  • Литры на заказ/покупка топлива
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Россия, страны СНГ и Китай являются основными заметными исключениями, которые используют метрическую систему, я считаю.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@Манфред для высоты, да. Для настроек высотомера и расстояния до взлетно-посадочной полосы, видимости и т. д. метрика гораздо более распространена.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Все Метары, которые я видел где-либо за пределами Америки, имели метры для видимости и гектопаскали (=миллибары, но hPa-более распространенное название) для настроек высотомера.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@JanHudec Канада и Мексика оба используют SM для видимости, и оба из них плюс Южная Америка используют «hg для высотомера. Багамские острова и большая часть Карибского бассейна одинаковы.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@Lnafziger: вот почему я сказал Америка, а не США .

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Если Boeing недавно не изменил метрическую систему в своей проектной работе, короткий ответ на вопрос о том, используют ли Boeing и Airbus разные системы, поскольку производство самолетов является да. Я знаком только с Boeing через 747-400. Возможно, другие могут дать ответ на более поздние модели.

Инструкции по контролю веса и баланса Boeing и загрузке, которые у меня есть, предоставляют килограммовые страницы после страниц фунта, но также указано, что фунт является блоком управления.

Интересно, что для ограничения момента руководства следуют за страницами с дюймовым фунтом с страницами с дюймовым килограммом. Другими словами, они смешивают системы, что я считаю неразумным, поскольку чистый эффект заключается в введении третьей гибридизированной системы.

В прошлом многие 747 грузовых рейсов, которые я летал, были немного выше валового при взлете из-за того, что общая конверсия, используемая для килограммов в фунты, составляла 2.2, когда фактическая стоимость составляет 2.20462262.

Насколько я помню, только США и Либерия до сих пор официально не являются метриками. В этом есть политический аспект, который вы можете изучить на сайте http://en.wikipedia.org/wiki/Metrication_in_the_United_States

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

2.20462262, говорит Google .

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Бирма также не является метрикой, хотя они делают шаги к метрификации.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

дюйм-килограмм не просто смешивание измерительных систем, это на самом деле неправильный блок на мгновение. Килограммы измеряют массу; момент-это сила на расстоянии, а не масса на расстоянии. Правильной (но все же странно смешанной) единицей будет дюйм-Ньютон.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Распространенное заблуждение заключается в том, что фунты и килограммы, или морские мили и километры-это одинаковые единицы измерения. Они на самом деле не измеряют одно и то же. Фунт-это единица силы, а не масса, килограмм-это единица массы, а не сила.(Ньютоны-единица силы Си, а слизни — «имперская» единица массы) километры и уставные мили-единицы фиксированного расстояния и не делятся на окружность Земли-окружность геоида, морские мили-фиксированная целая доля окружности. Что наиболее важно для самолета(который, как правило, имеет минимальное ускорение после рождения воздуха), это не масса, а подъемная сила, сила сопротивления и движущая сила (тяга).

Что касается гаек и болтов и т. д., Все, что имеет значение, заключается в том, что отраслевой стандарт «размер B» просто должен быть согласован между производителями и партиями, единицы, используемые для измерения допусков размера B, не имеют никакого значения. Набор стандартов, которые будут использоваться, является чисто экономическим, поэтому вся сантехника в зданиях по всему миру основана на дюймах, это стандарт, поэтому все запасные части подходят, а массовое производство делает его недорогим. Это то, что считается, что вы называете трубу один дюйм, 26 мм или размер 37G не меняет того факта, что она имеет известный шаг резьбы с допуском диаметра, форму резьбы и совместима между производителями.
Когда дело доходит до обработки многие машины, например, установить передаточные отношения для метрических или SAE форм (возможно, движение каретки за вращение токарного станка), и это очень дорогостоящие машины, которые длятся в течение многих десятилетий, так что просто переключение не может быть экономически эффективным, особенно если все машины должны переключаться одновременно. Американские автопроизводители пытались смешивать метрические и дюймовые одиночные транспортные средства в течение 70-х и 80-х годов, чтобы облегчить затраты на переход, и это был кошмар для механиков обслуживания.(действительно одна из нескольких причин падения Детройта)
Проблема, например, 12 мм винт очень близко к 1/2 » винт, достаточно близко для общей прочности, но не достаточно близко в форме резьбы для обмена, но слишком близко по размеру, чтобы заметить на глаз. Также вам нужно 2 полных набора инструментов покрыть такие же ряд размера/прочности.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Хм… Википедия (и общее использование) не согласны с фунтом: масса lb, сила, строго говоря, lbf. (Аналогично кг и кгс). Конечно, стандартная единица равна N, но чаще всего предпочтителен kg (неявно kgf). Что касается морской мили, то она первоначально определялась как часть земной окружности (равная метру!), но нынешнее официальное определение 1852 м точно.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Википедия не является солидным авторитетом. Метка lbf используется для ясности. Kgf является грубым приближением, это не определенная базовая единица, у Ньютона есть правильное определение: сила, необходимая для ускорения одного кг на один метр в секунду в секунду. Фунт-сила-это сила, необходимая для ускорения пули со скоростью 1 фут / с^2

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

«Единице массы еще не дано названия, и, по сути, поскольку мы разработали теорию динамики, никакого названия не требуется. Всякий раз, когда масса, m, появляется в наших формулах, мы подставляем отношение удобной пары сила-ускорение (w/G) и измеряем массу в фунтах. на фут.сек.2 или в граммах на сантиметр.сек.2. — Ноэль Чарлтон Литтл, колледж физики, сыновья Чарльза Скрибнера, 1928, с. 165.