Я видел этот вопрос из History Stack Exchange и отметил, что США по-прежнему используют имперскую систему измерения, такую как ноги, мили и фунты.
Учитывая, что самолет может лететь из одной страны в другую, существует ли какая-либо стандартизация по всему миру? Используют ли самолеты, производимые Boeing, одну систему, а самолеты, производимые Airbus, другую систему? Если нет, то не было бы очень легко для пилотов сделать ошибку расчета?
Вне нас SI обычно используется для всего, кроме высоты, расстояния и скорости .
- Высота: 1000 футов, оказывается, разумное вертикальное разделение, которое несколько легче вычислить, чем соответствующая метрическая цифра 300 м.
- Расстояние: есть две величины, которые никогда не были преобразованы в десятичное число. Время и угол . Поскольку мы не переключились на градиенты, имеет смысл держать морскую милю, которая соответствует 1 минуте вдоль меридиана или экватора, так как это делает расчет расстояний от навигационных карт несколько проще. Если бы карты были отмечены в градианских координатах, 1 градиан был бы 100 км, и километры были бы использованы.
- Скорость: очевидно основанный на блоке расстояния в пользе.
В России, Содружестве Независимых Государств (большинство постсоветских стран) и Китае (и я не уверен, есть ли другие азиатские страны) метрическая система используется для всего. Я считаю, что в России они недавно переключились на уровни полета на основе ног, но они используют метры ниже высоты перехода.
До Второй мировой войны самолеты, построенные в континентальной Европе, обычно имели приборы в метрических единицах. Однако до войны авиация в США была более продвинута, в США были разработаны инструментальные процедуры, а после войны был избыток американских самолетов, поэтому большая часть мира просто приняла американские процедуры, включая единицы, которые они использовали, поскольку все, использующие одни и те же единицы, были важнее любых личных предпочтений. Без этих причин мы, вероятно, будем использовать метрику в Европе для всего.
SI фактически определяет Радиан, а не градиан, как единицу угла.
@DavidRicherby: да, но я сказал , что углы не были преобразованы в десятичные, а не в СИ. Радиан был бы непрактичен для широт, долгот и подшипников.
Для высоты я когда-то видел аргумент, говорящий, что нет преимущества метров над ногами и нет преимущества футов над метрами: если мы используем метры, разумное вертикальное разделение, которое легко вычислить, будет 250 м, и единственной причиной, по которой мы выбираем один над другим, было преобладание самолетов, построенных в США. Я не знаю, что и думать об этой аргументации.
@Манух: конечно. Вот что я сказал в последнем абзаце. Я также добавил к последнему пункту упоминание о процедурах США, поскольку в США были разработаны правила документов.
Я могу сказать вам, что все самолеты, на которых я летал (которые зарегистрированы в США, но некоторые из них построены французами), используют следующее:
- Ноги для высоты
- Узлы для воздушной скорости (морские мили / час)
- Некоторые старые самолеты все еще используют мили / час)
- Морские мили или футы для расстояния
- Статуя мили или ноги для погоды (видимость и RVR)
- Mach для высокоскоростного полета
- Дюймы ртути для настроек высотомера
- Большинство самолетов, на которых я летал, могут фактически переключаться между «hg и hPa (mb).
- фунты / квадратный дюйм для давления
- Фунты для количества топлива на самолете (считывается топливными манометрами)
- Фунты / час для подачи топлива
- Галлоны на заказ / покупка топлива
Они довольно стандартны в большинстве Америк (Северная/Центральная/Южная), но в некоторых частях мира некоторые из единиц отличаются:
- Метры для высоты
- Километры или метры для расстояния и погоды
- Гектопаскали (гПа / миллибар) для установки высотомера
- Килограммы за количество топлива на самолете
- Килограммы / час для подачи топлива
- Литры на заказ/покупка топлива
Россия, страны СНГ и Китай являются основными заметными исключениями, которые используют метрическую систему, я считаю.
@Манфред для высоты, да. Для настроек высотомера и расстояния до взлетно-посадочной полосы, видимости и т. д. метрика гораздо более распространена.
Все Метары, которые я видел где-либо за пределами Америки, имели метры для видимости и гектопаскали (=миллибары, но hPa-более распространенное название) для настроек высотомера.
@JanHudec Канада и Мексика оба используют SM для видимости, и оба из них плюс Южная Америка используют «hg для высотомера. Багамские острова и большая часть Карибского бассейна одинаковы.
@Lnafziger: вот почему я сказал Америка, а не США .
Если Boeing недавно не изменил метрическую систему в своей проектной работе, короткий ответ на вопрос о том, используют ли Boeing и Airbus разные системы, поскольку производство самолетов является да. Я знаком только с Boeing через 747-400. Возможно, другие могут дать ответ на более поздние модели.
Инструкции по контролю веса и баланса Boeing и загрузке, которые у меня есть, предоставляют килограммовые страницы после страниц фунта, но также указано, что фунт является блоком управления.
Интересно, что для ограничения момента руководства следуют за страницами с дюймовым фунтом с страницами с дюймовым килограммом. Другими словами, они смешивают системы, что я считаю неразумным, поскольку чистый эффект заключается в введении третьей гибридизированной системы.
В прошлом многие 747 грузовых рейсов, которые я летал, были немного выше валового при взлете из-за того, что общая конверсия, используемая для килограммов в фунты, составляла 2.2, когда фактическая стоимость составляет 2.20462262.
Насколько я помню, только США и Либерия до сих пор официально не являются метриками. В этом есть политический аспект, который вы можете изучить на сайте http://en.wikipedia.org/wiki/Metrication_in_the_United_States …
Бирма также не является метрикой, хотя они делают шаги к метрификации.
дюйм-килограмм не просто смешивание измерительных систем, это на самом деле неправильный блок на мгновение. Килограммы измеряют массу; момент-это сила на расстоянии, а не масса на расстоянии. Правильной (но все же странно смешанной) единицей будет дюйм-Ньютон.
Распространенное заблуждение заключается в том, что фунты и килограммы, или морские мили и километры-это одинаковые единицы измерения. Они на самом деле не измеряют одно и то же. Фунт-это единица силы, а не масса, килограмм-это единица массы, а не сила.(Ньютоны-единица силы Си, а слизни — «имперская» единица массы) километры и уставные мили-единицы фиксированного расстояния и не делятся на окружность Земли-окружность геоида, морские мили-фиксированная целая доля окружности. Что наиболее важно для самолета(который, как правило, имеет минимальное ускорение после рождения воздуха), это не масса, а подъемная сила, сила сопротивления и движущая сила (тяга).
Что касается гаек и болтов и т. д., Все, что имеет значение, заключается в том, что отраслевой стандарт «размер B» просто должен быть согласован между производителями и партиями, единицы, используемые для измерения допусков размера B, не имеют никакого значения. Набор стандартов, которые будут использоваться, является чисто экономическим, поэтому вся сантехника в зданиях по всему миру основана на дюймах, это стандарт, поэтому все запасные части подходят, а массовое производство делает его недорогим. Это то, что считается, что вы называете трубу один дюйм, 26 мм или размер 37G не меняет того факта, что она имеет известный шаг резьбы с допуском диаметра, форму резьбы и совместима между производителями.
Когда дело доходит до обработки многие машины, например, установить передаточные отношения для метрических или SAE форм (возможно, движение каретки за вращение токарного станка), и это очень дорогостоящие машины, которые длятся в течение многих десятилетий, так что просто переключение не может быть экономически эффективным, особенно если все машины должны переключаться одновременно. Американские автопроизводители пытались смешивать метрические и дюймовые одиночные транспортные средства в течение 70-х и 80-х годов, чтобы облегчить затраты на переход, и это был кошмар для механиков обслуживания.(действительно одна из нескольких причин падения Детройта)
Проблема, например, 12 мм винт очень близко к 1/2 » винт, достаточно близко для общей прочности, но не достаточно близко в форме резьбы для обмена, но слишком близко по размеру, чтобы заметить на глаз. Также вам нужно 2 полных набора инструментов покрыть такие же ряд размера/прочности.
Хм… Википедия (и общее использование) не согласны с фунтом: масса lb, сила, строго говоря, lbf. (Аналогично кг и кгс). Конечно, стандартная единица равна N, но чаще всего предпочтителен kg (неявно kgf). Что касается морской мили, то она первоначально определялась как часть земной окружности (равная метру!), но нынешнее официальное определение 1852 м точно.
Википедия не является солидным авторитетом. Метка lbf используется для ясности. Kgf является грубым приближением, это не определенная базовая единица, у Ньютона есть правильное определение: сила, необходимая для ускорения одного кг на один метр в секунду в секунду. Фунт-сила-это сила, необходимая для ускорения пули со скоростью 1 фут / с^2
«Единице массы еще не дано названия, и, по сути, поскольку мы разработали теорию динамики, никакого названия не требуется. Всякий раз, когда масса, m, появляется в наших формулах, мы подставляем отношение удобной пары сила-ускорение (w/G) и измеряем массу в фунтах. на фут.сек.2 или в граммах на сантиметр.сек.2. — Ноэль Чарлтон Литтл, колледж физики, сыновья Чарльза Скрибнера, 1928, с. 165.
Как насчет буквальных гаек и болтов? Я предполагаю, что они все метрические? Есть ли что-нибудь в авиационной технике, что все еще является имперским?
На самом деле, США используют американские обычные единицы. Американская жидкая унция немного отличается от имперской, но более существенные различия заключаются в том, что американская Пинта составляет 16 унций (Империал-20), и, соответственно, американский галлон ~20% меньше, чем Империал; американский центнер-100 фунтов (Империал-112, несмотря на название), поэтому американская тонна-2000 фунтов (Империал-2240 фунтов).)