Вот сценарий:
Полет начинается ночью VFR, с нарушенным потолком в пункте назначения (воздушное пространство класса C) и, как ожидается, улучшится в соответствии с сокращенным брифингом перед полетом. Я сертифицирован IFR, но предпочитаю оставаться VFR, чтобы уклоняться от ледяных облаков на этом пути.
Теперь я нахожусь примерно в 15 нм от места назначения, разговаривая с управлением приближением, и ATIS называет потолок пасмурным: очевидно, мне придется так или иначе подать IFR. Подход занят, но не перегружен.
Как лучше всего справиться с этой ситуацией по радио? У меня есть ATIS, выбрал подход и есть squawk код (advisories):
ля.) Спрашиваю ли я подход непосредственно для оформления IFR, и какова официально санкционированная фразеология? Также: должен ли я отменить IFR, когда я нахожусь на земле/вижу взлетно-посадочную полосу, т. е. является ли зазор спускаться через слой и снимать подход «реальным» планом полета IFR?
си.) Спросите подход, если я могу изменить частоту на FSS, файл с ними, а затем вернуться к подходу к пикапу клиренс (и отменить, когда на Земле/вид взлетно-посадочной полосы)?
с.) Другой?
Я читал, как вы запрашиваете» всплывающее » разрешение IFR?. В моем сценарии у меня есть время, чтобы позвонить в FSS, нет чрезвычайной ситуации, я нахожусь в полете и могу завершить (b), если это лучший способ пойти.
Поскольку вы уже находитесь в полете, вы уже находитесь в системе (У УВД есть полетная полоса для вас и блок данных на радаре). Просто позвоните в УВД и попросите их IFR к месту назначения.
Austin Approach, Cessna 12345, запросить IFR в Austin
Поскольку у вас есть полет после ATC уже знает ваш тип, суффикс оборудования, местоположение и высоту, поэтому я бы не стал его повторять. УВД должен ответить
Cessna 12345, Austin подход, вы очищены в аэропорт Остин Бергстром с помощью радаров векторов, поддерживать 2000 футов
Cessna 12345 fly курс 270, ожидайте подхода ILS к взлетно-посадочной полосе 35R
Если вы уже находитесь в среде подхода, вы, вероятно, не получите восхождение на высоту IFR, вам просто будет предоставлена любая высота, необходимая для потока прибытия.
Если вы приземляетесь в возвышенном аэропорту, вам не нужно будет отменять IFR, поскольку местный контроллер сделает это за вас. Если вы приземляетесь в аэропорту без башни, вам нужно будет Радио ATC или FSS или телефон FSS, чтобы отменить услугу IFR.
Я бы добавил к этому, что (если возможно и необходимо) подождите, пока вы не переключитесь с центра на подход, прежде чем спрашивать, поскольку процесс на их конце отличается. Если вы находитесь в центре и просите подход, они необходимы (для потери процедур связи), чтобы очистить вас для всего подхода, включая получение вас в IAF, тогда как подход может очистить вас от IF. Я делаю это все время, летя из Феникса в Сан-Диего, где пасмурно, и мне нужно стрелять в ILS в KCRQ. Если я запрошу IFR из центра Лос-Анджелеса, я получу JLI-OCN-HOMILY-ESCON, но из SoCal я получаю прямо в ESCON.
См. Также этот вопрос о popup IFR
«Назад в тот же день «(начал серый бородатый старикашка, который не летал IFR в течение длительного времени), вы бы просто сказать подход что-то вроде
«Подход, Cessna 123, (возможно, вставьте информацию о местоположении), запрос IFR, подход XYZ».
Правило, которому меня учили: «кто ты, где ты, чего ты хочешь».
У вас уже есть пронзительный крик и вы уже говорите, так что это должно быть просто. Я ожидал услышать ответ: «Cessna 123, IFR утвержден, поддерживать текущий курс,…»
Если я правильно помню, башня или Земля закрывает ваш план IFR для вас — они знают, что вы приземлились.
Я пропустил бит о том, чтобы быть 15 нм. Меня беспокоит, сколько времени потребуется FSS, чтобы уведомить подход, который вы хотите IFR. Поскольку вы уже говорите о непосредственном приближении, я склоняюсь к тому, чтобы вырезать посредника. Возможно, я ошибаюсь. 🙂
Просто увидел ваш ответ. Это то, что я бы тоже сделал, меньше работы для всех, но, похоже, есть стигма-если это правильное слово — о всплывающем окне так близко к месту назначения. Может быть, я должен подать дальше, когда я получу первый намек на то, что потолок не улучшается (пока не могу проголосовать)
…ATC все еще должен вписаться в меня, я это понимаю…
Рабочий процесс контроллера и перегрузка являются соображением. Если рабочая нагрузка легкая, короткое уведомление может работать нормально. Если рабочая нагрузка высока,то я обычно спрашиваю, Можно ли мне работать. Один раз мне дали удержание с 45-минутным временем EFC, но погода неожиданно пошла на юг, и было выделено движение. Был также самолет с проблемой радиосвязи по частоте. Как оказалось, я держал только for и entry и один цикл, как только контроллер получил работу.
Вам также будет сказано сообщить об отмене IFR в воздухе на земле с приближением, в противном случае с правилом one-in one-out никто не может приземлиться на том же поле, пока вы не отмените свой IFR.
Он называется «popup IFR», но нет никакой гарантии, что ATC предоставит ему базу на их рабочей нагрузке, послеобеденные планы полетов IFR должны быть представлены за час до этого. Если вы ожидаете IFR в пункте назначения, то подать план полета IFR. План полета не должен начинаться в аэропорту и может начинаться с промежуточного исправления или navaid рядом с пунктом назначения.