(фон: низкий час, низкий опыт, частный пилот.)
У меня есть проблема, связанная с разговорами с авиадиспетчерами, особенно когда я думаю, что они, возможно, испортились, но все же дают им уважение, которого они заслуживают как трудолюбивые профессионалы.
Один из распространенных сценариев — когда я готов идти вместе с несколькими другими самолетами, все из разных рулежных дорожек. Я знаю, что башня изо всех сил пытается очистить нас друг от друга более или менее в порядке, в котором мы позвонили. Но когда один самолет чувствует, что его сильно пропустили или, возможно, забыли, это может стать неудобным.
Я слышал, как пилот сказал (очень вежливо и с хорошей причиной):
— Башня; стрелка-23: ты забыл обо мне?»
только чтобы башня вернулась с быстрым и расстроенным:
— Я делаю все, что в моих силах. Я вытащу вас отсюда так быстро, как смогу. Подожди своей очереди!»
Очевидно, все прошло не очень хорошо.
С другой стороны, я пытался быть терпеливым какое-то время, только чтобы узнать, что башня действительно смотрела на меня и упорядочила несколько самолетов передо мной.
На земле, потраченное впустую топливо, Хоббс и время.
Но в воздухе это может быть более значительным.
Иногда Мисс Тауэр фактически освобождала меня от посадки.
Если они пытаются проследить за мной, я долго стою на вытянутой подветренной ноге, ожидая, пока меня очистят, прежде чем повернуть базу. Но если они действительно будут заняты и не обратят на меня внимания, я могу оказаться не на месте.
Если я позвоню и спрошу, иногда они будут немного раздражены со мной, если они просто заняты.
Если я буду молчать, меня могли пропустить/забыть, и в конечном итоге я долго летел по ветру.
Какой самый подходящий, дружелюбный и вежливый способ проверить и убедиться, что ничего не пропустили, не звуча обвинительно?
Здесь я могу дать вам много советов, но ответ на самом деле заключается в том, что степень потребностей/потребностей башни связи зависит от вашей местной башни (и в какой-то степени отдельных контроллеров).
Возможно, самый универсальный совет, который я могу вам дать, — это думать как контроллер. Прислушайтесь к частоте и получите представление о том, что происходит в воздушном пространстве, прежде чем вы их назовете, и когда вы это сделаете, вы также узнаете, в какой ситуации вы летите (является ли воздушное пространство пустым, или есть 4 самолета в шаблоне для посадок, 3 в противоположном подветренном касании и gos, и прибытие реактивного самолета на приборный подход, который только что сбросил на башню внутри 7 миль, и все испортил?)
Также помните, что с точки зрения контроллера приоритетов («безопасная, упорядоченная, целесообразная») скорость не имеет большого значения по сравнению с двумя другими требованиями работы (и самолеты на земле по своей сути Безопасно и упорядоченно, если они не делают что-то глупое, например, идут через трюм-короткая линия). К сожалению, для нас, пилотов, задерживающих самолет на земле (это не движется и, следовательно, вряд ли что-то ударит), обычно предпочтительнее пытаться маневрировать и задерживать те, которые находятся в воздухе (которые не могут остановить движение, если они не ударят что-то, что обычно считается плохим).
Для мастер-класса «думая, как контроллер» позвоните в местную башню и попросите организовать тур / тень контроллера в течение дня. Провести день в такси-отличный способ получить оценку того, как сумасшедшие вещи могут попасть туда.
Обычно вы можете Google номер телефона, или позвонить в службу полетов или местную FSDO и спросить. Для большинства башен относительно легко настроить тур (они попросят водительские права и, возможно, номер сертификата FAA, чтобы сделать проверку фона и убедиться, что вы не совсем сошли с ума).
Остальная часть этого сообщения-это только мой личный взгляд на то, чтобы ладить с контроллерами, основанными на том, чтобы делать большую часть моего обучения и летать на довольно занятом возвышенном поле (согласно atads FAA «Tower Operations» рейтинг KFRG был #42 в 2013 году).
на поверхности земли
Когда вы будете готовы позвонить в башню и рассказать им-что-то вроде Tower, Cessna 12345 number one runway 32, ready to go.
обычно много (если ваш аэропорт настроен так, что может возникнуть вопрос о том, где вы указываете, на какой рулежной дорожке/перекрестке вы находитесь).
После того, как вы позвоните в башню и скажете им, что вы готовы, мой опыт-вы, вероятно, не будете забыты. Вы можете сидеть там какое-то время (моя личная запись составляет около получаса на короткой линии удержания), но башня обычно может видеть, что вы сидите там на взлетно-посадочной полосе. Они хотят избавиться от вас, им просто нужно отверстие достаточно большое, чтобы они могли получить вас на взлетно-посадочной полосе и в воздухе, не создавая никаких конфликтов.
Если вы несколько забыли (случается и такое — вы увидите другого воздушного судна разрешение на взлет, который называется Башня сообщить о готовности, или регулятор меняет, или вы слушали и уверены в воздушном пространстве, это понятно, но ты еще не) вежливо звонить, напоминать башню вы готовы пойти не вышел из строя. Просто не будьте тем парнем, который звонит каждые пару минут, и если контроллер получает немного сниппи, просто будьте лучшим человеком и отмахивайтесь от него.
в воздухе
В воздухе немного другая история. Иногда это может занять мне 3 или 4 звонков, чтобы сделать башни, чтобы даже признать мое существование на отдыхе (опять же, вы не хотите быть , что парень звонит каждые 10 секунд — вы должны иметь картину того, что происходит в воздушном пространстве, и если контроллер занят, вам придется круг за пределами своего воздушного пространства на некоторое время).
После того, как вы установили контакт хороший контроллер будет общаться с вами и сказать вам, что они нуждаются в вас, чтобы сделать и где они хотят, чтобы сообщить, где превратить базу, или кто они хотят, чтобы вы следовать.
Если вы чувствуете, что вас забыли, своевременный отчет о местоположении обычно является лучшим способом напомнить башне, что вы существуете (и в качестве бонуса он помогает всем остальным с их ментальной картиной воздушного пространства).
Например, на расширенном подветренном участке взлетно-посадочной полосы 01 В Республике вы пройдете шоссе Sunrise (довольно легко идентифицируемая дорога, и если вы пропустите ее, вы заметите железнодорожные пути сразу после нее), внутренний берег Лонг-Айленда и внешний берег барьерных пляжей. Сообщая о каждом из этих пунктов, ожидая, пока башня вызовет вашу базу, как правило, работает (если они действительно забыли о вас, у них обычно будет «Oh s%$^!»момент, когда вы вызываете их за внешнюю береговую линию и сдаете вас на 7-мильный финал).
Одним из исключений из моей техники отчетов о местоположении является разрешение на посадку — я обычно делаю что-то, чтобы напомнить себе, если я был очищен, чтобы приземлиться (сложите карту, поверните мое колено и т. д.).) и если я не помню, чтобы меня очищали, я буду звонить где — то между 500 футами и порогом с какой-то линией Tower, confirm N12345 landing clearance?
(где зависит от условий дня-иногда они вытягивают вылеты довольно плотно, и если кто-то катится, ожидая, пока они не в воздухе, как правило, хорошая идея).
Иногда они очищали меня, и я скучал по ним.
Иногда они не очищали меня, и они это делают.
Иногда у них есть «Oh s%$^!»момент (они забыли обо мне, есть конфликт, и я иду вокруг).
Все эти ситуации, как правило, предпочтительнее, чем посадка на взлетно-посадочную полосу кому-то еще, возможно, сказали, что они могут использовать.
Отличный совет!
Для разрешения на посадку, то, что я делал, это включить свет такси, когда очищается для подхода и посадочный свет, когда очищается для посадки. Таким образом, вы не забудете, были ли вы очищены или нет, и вы можете сразу сказать (и вы увеличиваете свое освещение по мере приближения к аэродрому, что всегда является хорошей идеей)
@Аарон-в большинстве ситуаций, это не больно, чтобы посадочный свет на ниже 10000 футов в любом случае. Это делает вас гораздо более заметным для любого самолета, работающего VFR (или в условиях VMC), и он используется не только для взлетов и посадок.
Я обычно просто использую свет такси в этих ситуациях (так как я не летаю IFR), исходя из того, что вы указываете, и такси вместо посадочного света, потому что я предпочел бы иметь посадочный свет вместо света такси, если он сгорает…
Удивительный ответ. Я затенял контроллер Центра Мемфиса в течение нескольких часов и получил большое уважение (не то, что у меня не было раньше) за то, что они делают. Я также был внутри мемфисского ТРАКОНА, и уровень напряжения в любой момент времени на порядок выше. Не могу представить, как выглядит башня, когда 150 самолетов FedEx падают, пытаясь приземлиться в 45-минутном окне.
Обычно я повторяю последнее разрешение или инструкцию. Таким образом, у вас создается впечатление, что вы не нетерпеливы, а просто сообщаете о своем прогрессе. Если они действительно забыли вас, они быстро исправят ситуацию. Если они этого не сделали, и это было намеренно, они не будут чувствовать, как будто их обвиняют.
Образцы:
При удерживании в точке удержания:
Башня, N1234, удерживающая RWY 27
Когда все еще на продленном ветру, будучи » забытым»:
Башня, N1234, продолжение по ветру
При ожидании разрешения на посадку во время захода на посадку:
Башня, N1234, продолжающийся подход
И если они все еще не очищают вас, когда вы уже ниже 200 футов или за порогом:
N1234, очень короткий финал
Я думаю, что ваш последний пример слишком расплывчат. Иногда это платит, чтобы быть конкретным, например, столкнувшись с неизбежным обходом: «башня, Пожалуйста, подтвердите, что n1234 очищен от Земли», даже если вы этого не сделаете, говорит им именно то, что вы ищете, и даже «выход»: «утвердительный, n1234 очищен от взлетно-посадочной полосы 8». Если они думают, что они уже очистили вас, они могут не вернуться с посадочным зазором в этот момент, и Вы неделю в конечном итоге будете ходить.
Раньше я так делал, но мне это надоело, потому что это происходило так часто, поэтому я начал говорить «очень короткий финал», подчеркивая слово «очень». В последний раз, когда я просто ходил вокруг, испортив их последовательность, и это никогда не повторялось.
Ну, когда летают реактивные самолеты, которые ходят вокруг, могут стоить намного больше, чем я думаю, стоит удовлетворения, полученного от испортить их последовательность. 🙂
Отвлекаясь на последнюю секунду посадочного зазора может стоить еще больше, а не только в деньгах.
продолжим эту дискуссию в чате
Много хороших отзывов здесь. Всякий раз, когда я вынужден звонить в УВД, чтобы подтвердить разрешение или инструкцию, или если я подозреваю, что меня просто забыли, я просто тщательно говорю это, как будто я могу пропустить их звонок, даже если я на 99% уверен, что я этого не сделал.
Например, я бы никогда не сказал: «башня N1234 сидит на пороге 27 … ты забыл обо мне?» (Винительный падеж)
Вернее, «башня N1234″ сидит на пороге 27 … я случайно не пропустил ваш допуск на взлет?» (Любознательный)
Много высотных аэропортов … особенно класс Дельта … есть свои собственные маленькие методы безумия или традиции или особенности, которые вы не будете знать в первый или второй раз. Недавно я прилетел и вылетел из поля страницы Форт Майерс. Обычно я никогда не переключаюсь с земли на башню, пока мне этого не скажут. Я вырулил к порогу взлетно-посадочной полосы, сделал пробежку, затем позвонил в ground, чтобы сказать, что я готов идти … и » переключиться на частоту башни?»
Ответ: «N1234, в этом аэропорту, когда бы вы ни прибыли на порог, вы можете пойти вперед и переключиться на частоту башни и сообщить им, когда будете готовы.»
ОК… штраф… радушный… вежливый… но, конечно, не по правилам.
Я влетаю и вылетаю из своей страницы совсем немного. Вызов Tower (local) является стандартной процедурой на большинстве объектов в Соединенных Штатах (за цель, 4-3-14 ) есть исключения из процедуры, указанной ниже: APA (Centenial Airport в Денвере) вещает на ATIS, чтобы наземный контроль знал, когда вы готовы к вылету, а не башня. Это также делается в нескольких крупных аэропортах с многочисленными башенными частотами.
Лучший вопрос. Много раз я был очищен для подхода и ничего не слышал (без разрешения на посадку), пока я не спустился на 200 футов. В то время у меня были другие мысли, кроме как спросить, Можно ли мне приземлиться или нет. В последний раз я просто обошел вокруг, потому что они не разрешили мне приземлиться. Они были очень расстроены (собой?) и это никогда не повторялось с тех пор 🙂
Если тебе что-то нужно, просто скажи позывной. Контроллер, думая о других вещах, будет напоминать о вас, и если они знают, что вам нужно, они, вероятно, дадут вам это прямо тогда.