Как я могу сказать, как далеко я от облака?

Вопросы / ответыКак я могу сказать, как далеко я от облака?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Поэтому на днях, когда я летел, я начал задаваться вопросом:

облако летит

Все пилоты должны быть знакомы с основными требованиями VFR cloud clearance в 14 CFR 91.155 (а если нет, то идите учиться сейчас!). Когда мы летаем на поршневых самолетах, мы, вероятно, проводим большую часть нашего времени в классе E ниже 10 000 футов. арена:

Класс Е

Это здорово и все, но как мы можем определить, насколько далеко мы находимся (особенно вертикально)?

Я думал об использовании секстанта и некоторой » простой математики»:

секстант

пример математики

К сожалению, мне нужно знать мое фактическое расстояние до облака, а также мой угол… Быстрый поиск Google нашел один из них, но я не уверен, как он будет работать с облаком:

дальномер

Однако, со всей серьезностью, как мы можем оставаться законными и безопасными при работе VFR в непосредственной близости от облаков?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Всегда хотел получить мои руки на одном из них и попробовать их: en.wikipedia.org/wiki/File:Bosch_PLR25.jpg

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

TLAR-это выглядит правильно

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Ответ, насколько я могу судить по своему обучению и собственному опыту, таков: «Вы не можете!— …каждый инструктор, с которым я летал, говорил, что очистка облаков-самое непреднамеренное правило, даже когда пилоты делают все возможное, чтобы выполнить требования.
Наши глаза и мозг действительно хороши в оценке расстояния относительно ориентиров и объектов известного размера (вот как мы можем сказать, что мы находимся на «финале 3 мили» или «8 миль»), но без известных ссылок наша способность оценивать расстояние быстро разваливается, и в небе просто не так много полезных ориентиров.


Судить о боковом расстоянии до облаков, по крайней мере, по моему опыту, обычно легче, чем о вертикальном расстоянии — если вы все равно находитесь на достаточном расстоянии от облака.
Вы можете приблизительно оценить положение облака на Земле довольно легко (и если вы не можете, вы всегда можете использовать его тень и быть довольно близко ). Обычно вы также можете найти функции на земле известного размера (например, взлетно-посадочные полосы: вы можете получить длину самой длинной взлетно-посадочной полосы на поле из своего удобного участка VFR) и выяснить, сколько из них находится между вами и наземным положением облака.
Также, если вы делаете всю эту пилотажно-навигационную вещь правильно, вы знаете, где вы находитесь на графике, и вы можете визуально оценить положение Земли облака довольно легко (опять же, если все остальное не использует его тень, и вы будете близки). Разбейте свой плоттер, и вы можете выяснить, сколько миль вы находитесь от облака (но внутри около 3 миль это будет довольно сложно, и с вашей головой в кабине, убирающейся с диаграммой и плоттером, вы можете оказаться внутри облака к тому времени, когда вы закончите работу над своей оценкой!).

Заключительная близкая техника для облаков на вашей высоте — использовать ваше крыло. Вы знаете размах крыльев вашего самолета, и вы также можете сказать, что примерно половина этого значения-длина одного крыла. Выясните, сколько «крыльев» от облака, и сделайте математику-конечно, если вы находитесь на расстоянии, где вы можете сделать такую визуальную оценку, вы, вероятно, будете близки к пределам облачного просвета.


Судить о расстоянии по вертикали сложнее. Обычный совет, если вы находитесь ниже облаков, — получить высоту облаков из местных аэропортов ATIS или AWOS и использовать это в качестве руководства. Если вы находитесь над облаками, Пирепы для вершин облаков служат той же цели.

Визуально, если вы находитесь над облаком те же навыки, которые вы используете, чтобы судить ваш рост выше взлетно-посадочной полосы будет работать. Уловка — это те навыки, которые действительно работают только тогда, когда вы находитесь в пределах от 1000 до 2000 футов (т. е. «к тому времени, когда вы действительно можете судить о расстоянии, которое вы уже можете быть слишком близко!»).
Поднимаясь снизу облака, вы в основном полагаетесь на оценку своей скорости закрытия на объект неизвестного / Туманного размера: по мере приближения к облаку он станет больше, но вы действительно не знаете, насколько он будет большим, прежде чем вы окажетесь внутри него.

В качестве последней визуальной подсказки в любом направлении помните, что облака не являются четко определенными границами-часто вы увидите небольшие тонкие полосы облака вокруг вас, когда вы приближаетесь к облаку, которого пытаетесь избежать (особенно при приближении снизу). Это довольно четкое указание на то, что вы, вероятно, ближе к облаку, чем должны быть, и вы должны начать уходить от облака, прежде чем вы окажетесь внутри него.


Я думаю, что лучший практический совет в нижней строке, который я когда-либо получал на облачных расстояниях, свободно перефразировал из нескольких местных CFI: «просто оставайтесь подальше от облаков, пока вы не будете оценены по приборам и по плану полета IFR.»и» если вы думаете, что вы могли бы быть слишком близко к облаку, получить дальше!- …последнее, вероятно, является тем, что FAA получает со своими законодательными требованиями расстояния.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

В то время как расстояния трудно для многих людей, чтобы оценить, время намного легче для многих людей, чтобы оценить. Вытащите ваш надежный E6B, и работать расстояние с точки зрения секунд.

Например, на крейсерской скорости 110Kts (типичной для многих небольших студенческих самолетов GA),

  • 3 мили — 1 минута 30 секунд
  • 2000 футов 10 секунд.

Поэтому, если вы не видите, где вы будете в 1:30, видимость слишком низкая.
Если вы можете долететь до облака менее чем за 10 секунд, вы слишком близко.


Редактировать

Flying Magazine по существу сказал то же самое в » оценке облачных расстояний VFR»

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

К сожалению, это также очень трудно оценить, где я буду по отношению к облаку в течение 10 секунд, а также. Или как я могу определить, находится ли облако в 500 футах надо мной?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Да, но буду ли я там через 10 секунд или 30 секунд или 5 секунд? Иногда (особенно в широко распространенной области облачности) почти невозможно сказать, как далеко вы находитесь, потому что у вас нет визуальной ссылки для определения вашего относительного положения.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Кроме того, я согласен, что «если я могу подняться в облако менее чем за 30 секунд», что я слишком близко. Однако, фактически не делая этого , я все еще пытаюсь визуально оценить расстояние. Это ничего не значит.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Одна из самых больших проблем заключается в том, что облака часто очень туманны. Измерение глубины очень сложно.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Наконец, это правило, чтобы держать вас в безопасности . Просто потому, что FAA не может видеть вас, это не значит, что безопасно скользить по облакам. Когда полет IFR выскакивает из головы облака прямо перед вами, это проблема независимо.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это сложный навык. Подумайте о требованиях облачного клиренса в качестве руководства. Делайте все возможное, чтобы соответствовать их уровню, но знайте, что на самом деле нет простого способа судить о вашем истинном расстоянии от облака.

Это мир видеть и избегать для пилота ПВП. Требования к облачному просвету практически невозможно обеспечить, а мины видимости только немного менее сложны! Все федералы просят, чтобы пилот ПВП оставался достаточно далеко от облаков, учитывая режим, в котором работает самолет. Быстро движущиеся самолеты требуют большего расстояния от облаков, чтобы видеть и избегать других самолетов.

В классе Б и в г/день ниже 10к, всего пребывание облаков. Вы не можете отклоняться на милю в сторону для облака в классе B…ты действительно испортишь план УВД. Все маленькие и медленные самолеты летают в классе G в течение дня и под 10 000’…так что просто держитесь подальше от облаков.

Выше 10,000? Оставайся в миле отсюда. Там есть несколько быстрых самолетов, и им нужно место, чтобы реагировать на возможное столкновение.

Везде? Трех миль достаточно. Mooneys, Bonanzas, Lancair 320/360…они довольно быстро, но на самом деле нужно только около полумили, чтобы избежать столкновения.