Ответ на вопрос, как ветер влияет на скорость полета, что я должен летать на максимальную дальность в самолете? относится к кривой скорости / мощности.
Насколько я могу судить, эта кривая не может быть выведена из информации в руководстве по полетам.
Я полагаю, что можно было бы поэкспериментировать и определить, какая настройка мощности требуется для поддержания горизонтального полета на куче воздушных скоростей (или для планера, запишите скорость опускания, которая пропорциональна отрицательной требуемой мощности, на куче воздушных скоростей). Будет ли это достаточно точным? Доступны ли эти кривые у производителя?
Вы правы, эта кривая должна быть проверена. Конечно, во время разработки много моделирования и испытания аэродинамической трубы делается, чтобы получить необходимую мощность, но она все еще должна быть подтверждена в летных испытаниях. Взаимодействие силовой установки и планера самолета может быть довольно сложным, и только тестирование обеспечит правильность данных.
Если это не является частью руководства, производитель самолета, безусловно, будет иметь кривые мощности. Вы спрашивали у них данные? И я ожидал бы, что вы найдете некоторые точки данных в любом руководстве, которое позволит вам приблизить кривую мощности. Начните с Условия обрезки (в основном, тяга равна перетаскиванию) и вычислите кривую с помощью параболического поляра. Как это:
Конечно, теперь вам нужно получить коэффициент сопротивления нулевой подъемной силы c d 0
как-то из одной точки данных в руководстве. То же самое касается таких значений, как эффективность пропеллера или потери на впуске, потому что указанная мощность двигателя не будет эффективно использоваться для создания тяги.
Номенклатура:
T
осевая нагрузка
в
воздушная скорость
вопрос
динамическое давление
ρ
плотность воздуха
С
площадь крыла
cL
коэффициент подъемной силы
AR
соотношение сторон крыла
ϵ
фактор Освальда крыла
Я ожидал бы, что кривая будет включена в руководство по полетам. Несколько из них, на самом деле, для разных весов.
@JanHudec они, хотя? Если да, пожалуйста, напишите это как ответ. Ни один из самолетов, на которых я летал, не включил эту кривую в руководство по полету.
Я не знаю. У меня нет настоящего руководства по эксплуатации пилотов.
@JanHudec Да, вы бы так подумали. К сожалению, я не видел эту диаграмму в AFM или POH.
@Lnafziger: а вы видели новые авионики, отображающие соответствующие Vx
/Vy
как уместно? Скорость «зеленой точки» в Airbus должна быть такой, поэтому авионика должна знать кривую мощности.