При планировании предстоящего полета я заметил, что у моего пункта назначения (возвышенного аэропорта) есть нотам о взлетно-посадочной полосе: «FICON PATCHY ICE». Это кажется довольно расплывчатым, я хотел бы получить больше информации перед отъездом. С кем я должен связаться, чтобы получить более подробную информацию о состоянии взлетно-посадочной полосы и как это может повлиять на мой полет?
Что, вам не нравится тот факт, что нотам о пятнистом льду неоднороден в деталях? 🙂
Как правило, если вам нужна дополнительная информация о NOTAM (в США), вы можете проверить:
- Летное ОбслуживаниеВо время сбора вашего брифинга спросите, есть ли у них больше деталей-иногда они это делают, иногда нет, но стоит спросить.
- Местный FBO
Особенно дляFICON
NOTAMs-местный FBO, как правило, знает состояние поля и часто имеет другую полезную информацию для вас (например, сколько будет стоить нагретый ангар на ночь). - Деятельность Аэропорта
Опять же, особенно дляFICON
NOTAMs — эти ребята, как правило, имеют довольно хорошую картину состояния поля, так как они, как правило, бедные shmucks, ответственные за очистку снега/льда.
В противном случае вы также можете позвонить по номеру телефона башни на возвышенном поле (вы также можете получить этот номер из службы полетов) и спросить их о деталях.
Я обычно делаю свой последний звонок в башню-они почти наверняка захотят дать вам как можно больше информации, но они также заняты другими вещами, такими как работа с самолетами, взлетающими/приземляющимися/рулящимися вокруг, и они, вероятно, оценят, если мы сначала попробуем другие источники.
У других людей, о которых я упоминал, обычно есть кто-то, кто сидит вокруг, чтобы ответить на телефоны и вопросы.
В случае летного сервиса, это в основном их работа 🙂
Ну, это NOTAM действительно не дает хорошего впечатления о том, что такое фактическое состояние, но я ценю, что вы стремитесь получить подробную информацию, прежде чем попасть туда. Вы должны подумать о том, чтобы позвонить менеджеру аэропорта-найти номер, например, в skyvector, но я бы не стал ждать до даты вашего вылета, так как эти люди иногда нелегко связаться, и для этого нужно несколько попыток, но потому что информация, особенно в отношении этого NOTAM, должна быть как можно более актуальной. Местный FBO также может предоставить вам более подробную информацию.
Это действительно довольно ужасный FICON NOTAM, насколько уровень детализации идет. Я привык видеть » ALL RWYS LOOSE DRY SNOW «или» PATCHY ICE TWYS a,B,G,D «или мои личные любимые» 4-футовые снежные банки, прилегающие ко всем областям движения » — что-то, что дает вам представление о реальных условиях .