Я рассматриваю получив лицензию частного пилота, но учитывая, что это более опасно, чем вождение автомобиля (с пилотом ошибки будучи большим фактором что), я хочу убедиться, что я тренируюсь с CFI и самолетов, что находятся в безопасности, а также убедиться, что я учусь навыков, необходимых, чтобы стать безопасным пилотом.
Существуют ли объективные (или достаточно надежные субъективные) способы определения качества подготовки, обеспечиваемой CFI в местном аэроклубе?
Джефф, я очень ценю, что ты просишь безопасности, прежде чем просить цену. К сожалению, требуется некоторый опыт и время в школе, чтобы сказать, безопасно ли оборудование и методы обучения или нет, но я постараюсь изо всех сил предоставить вам некоторые из моих идей в области летной подготовки.
Я лично работаю в больших летных школах. Иметь строгую принципиальную схему тренировки и унифицированные методы огромное преимущество в безопасности. Если те же учителя также делают более продвинутую подготовку, как IR или MEP, ваше обучение PPL, скорее всего, также будет более интенсивным. Ваше обучение должно быть сосредоточено на том, чтобы научиться летать, не летая по самым красивым маршрутам, но, конечно, вы также должны наслаждаться своим временем. Вот почему вы должны, конечно, также взглянуть на людей, которые там есть. Они должны быть не только дружелюбными, но и профессиональными и хорошо организованными. Самое неприятное во время летной подготовки-это плохая организация и смена расписания из-за абсолютно предотвратимых причин.
Хорошее обслуживание является ключом к безопасности. Здесь опять же, большая летная школа, которая может сделать это собственное обслуживание имеет много преимуществ. Зачастую случается, что перед следующим рейсом возникают небольшие проблемы, которые следует устранить, не будучи большой угрозой безопасности. Лучше крикнуть это и подождать десять минут, пока техобслуживание не починит его, а не лететь без починки или отменить урок. Если летная школа имеет свое обслуживание, и они довольны своей работой, они расскажут вам, а также покажут вам вокруг. Честно говоря, единственное, что вы можете сделать, это посмотреть, если ангар выглядит чистым и опрятным. Если вы решились на меньшую школу без собственного содержания, то это нужно хотя бы сделать в том же аэропорту. В противном случае это может привести к регулярным задержкам в обучении.
Также думайте о себе. Во время ваших Соло и позже, когда у вас есть лицензия, вам разрешено, и вы будете летать в одиночку без инструктора. Будьте мотивированы, чтобы узнать больше, чем вам нужно. Знайте свой самолет и задавайте свои вопросы. RTFM не должен быть общим ответом вашей летной школы, но вы должны потратить некоторое время на это.
Я сделал список со всеми моими вопросами перед посещением другой летной школы, поэтому я не забываю их задавать. Я бы попросил тебя сделать то же самое, прежде чем попасть туда. Если вы, например, попросите более подробную информацию о том, сколько летного времени вам нужно сделать с инструктором перед полетом в одиночку и какие упражнения и, возможно, проверки прогресса вам придется сделать до этого, вы получите хорошее представление о том, как структурирована летная подготовка. Также не забудьте спросить о теоретической части. Это действительно зависит от вас самих, если вы предпочитаете учиться с книгами или с учителем перед вами.
Все отличные моменты. Я добавлю, что вы должны подумать о вступительном полете с любой школой/инструктором, которую вы серьезно рассматриваете. Нужно следить за использованием контрольного списка (они должны использовать контрольные списки и заставлять вас делать это также) и обучать стилю/личности (вы собираетесь провести много времени в небольшом самолете с этим человеком — убедитесь, что вы справитесь достаточно хорошо).
Конечно! Это чаще предлагается школами smaler (по крайней мере, в Европе), но вы должны спросить, так как это действительно лучшее понимание, которое вы можете получить.