Как я могу настроить свое обучение, чтобы стать инструктором?

Вопросы / ответыКак я могу настроить свое обучение, чтобы стать инструктором?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я планирую начать свою летную подготовку в возрасте 41 года, но я не хочу останавливаться на PPL и просто летать для удовольствия: я хочу в конечном итоге быть CFI.

Имея в виду эту цель, мой вопрос заключается в том, какие рекомендации могут дать мне мои коллеги-авиационные энтузиасты и эксперты в планировании, которое я должен сделать для своего авиационного образования? Есть ли конкретный тип объекта для выбора для обучения, прогрессия получения сертификатов и рейтингов, за которыми я должен следовать, и т. д.?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я думаю, что большой вопрос, который я задам вам сначала: «вы делаете это для удовольствия, или вы планируете изменение карьеры?- …Это не меняет многих советов, которые я бы дал тебе, но это меняет то, как я советовал бы идти о фактическом обучении…

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос, потому что я считаю, что он слишком широк, чтобы быть единственным хорошим, окончательным ответом.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я хочу сделать авиационную подготовку, по крайней мере, неполный рабочий день, если не полный рабочий день.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@AsheeshR я не уверен, что это квалифицируется как «карьера совет» — это не «как я могу наиболее легко получить работу в качестве CFI?», но скорее » что я могу сделать, чтобы оптимизировать свой путь обучения, чтобы добраться до этой конкретной цели?». Тем не менее, я также не на 100% убежден, что этот вопрос по теме для самого сайта (возможно, стоит мета-обсуждения) — я ответил на него в основном потому, что я обнаружил, что размышляю над тем же самым вскоре после того, как получил свой частный билет: «какой был бы самый эффективный способ для меня добраться до рейтинга CFI, чтобы я мог проинструктировать, хочу ли я?»

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@AsheeshR если вы чувствуете себя сильно об этом давайте продолжим обсуждение мета. (У меня лично нет сильных чувств в любом случае, ни по этому конкретному вопросу, ни по общему классу, но я чувствую себя довольно сильно, что попытка обсудить актуальность и политику сайта здесь (в комментариях на главном сайте) абсолютно неправильный способ справиться с ними …)

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Во — первых, если вы еще не отправились, проверьте сайт AOPA Let’s Let’s Flying-в частности, их страницу о том, как выбрать летную школу/инструктора . Некоторые из советов, которые я собираюсь дать вам, в значительной степени вырваны прямо из них.

За мои два цента, если вы собираетесь на карьерный шаг (даже на неполный рабочий день), вы хотите оптимизировать свой путь обучения-вы не хотите быть похожим на меня, где вы делаете всю эту авиационную вещь «просто для пинков» и можете быть вечным пилотом — студентом, пока вы хотите получить каждый рейтинг!

Вообще говоря, это означает, что вы хотите следовать «традиционному» пути сертификатов и рейтингов в выбранной вами категории и классе самолетов. Для самолетов, которые будут частным пилотом, номинальным прибором, коммерческим пилотом и CFI.
Вероятно, вы не хотите «обходить» рейтинги, такие как Sport Pilot (если вы не хотите стать инструктором sport pilot и не намерены когда-либо становиться «обычным» CFI, и в этом случае этот путь позволяет пропустить инструмент и коммерческие рейтинги).

Instrument->Commercial->CFI path is "typical" in my experience, and it generally seems to make sense because the skills you use in each phase naturally build on each other and will help you with the more difficult tasks the next rating will demand. » data-translation=»Частный — > инструмент — > > коммерческий — > > > путь CFI "типичен" в моем опыте, и это, как правило, имеет смысл, потому что навыки, которые вы используете на каждом этапе, естественно, строятся друг на друге и помогут вам с более сложными задачами, которые потребует следующий рейтинг. » data-type=»trSpan»>Частный — > инструмент — > > коммерческий — > > > путь CFI «типичен» в моем опыте, и это, как правило, имеет смысл, потому что навыки, которые вы используете на каждом этапе, естественно, строятся друг на друге и помогут вам с более сложными задачами, которые потребует следующий рейтинг.

Это, наверное, и стоит потратить немного времени с той частью 61 требования для каждого сертификата и клиентов вы намерены подобрать и перспективное планирование — например, если вы можете сэкономить, убедившись, что ваш инструмент рейтинг кросс-кантри время полета требования также удовлетворить некоторые или все требования для коммерческих клиентов вы можете избежать необходимости делать в основном же летали два раза.


Что касается того, где вы проводите обучение, многое зависит от вашей личной ситуации (финансирование, график и личность). Общее правило здесь «Чем больше вы летите, тем быстрее идет обучение». Я был воином выходных дней для большинства моих частных тренировок, и между погодными задержками и расширенными промежутками между уроками мне потребовалось много времени, чтобы получить этот первый билет — рейтинг инструмента может занять столько же времени!

Если вы хорошо учитесь, можете взять существенный блок отпуска и иметь деньги, чтобы бросить на ваше обучение ускоренная/захватывающая программа часто является самым экономичным и кратчайшим маршрутом к данному сертификату или рейтингу: вы эффективно становитесь студентом полного рабочего дня, летающим и изучающим каждый день, и когда вы едите, дышите и спите, вы обычно забираете вещи намного быстрее.
В качестве дополнительного преимущества они часто являются частью 141 программы, что снижает требования к часам для сертификатов и рейтингов (но даже если обучение проводится в рамках части 61, вы все еще получаете преимущество из-за захватывающего характера программы).

Если стать студентом очной формы обучения не вариант для вас структурированная часть 141 программа все еще может быть: некоторые части 141 школы имеют «выходные воин» программы, которые следуют той же программе, и имеют ту же выгоду от снижения требований часов. Недостатком является то, что они не такие «захватывающие», поэтому информация может не утонуть так быстро, и навыки, вероятно, потребуют больше времени для развития — вы возьмете больше (и, вероятно, потратите больше денег) в качестве студента в выходные дни, чем в качестве студента-очника.

Последний вариант — «регулярное» обучение, которое большинство людей, которых я знаю, с дневной работой, от которой они не могут убежать. Это, безусловно, самый гибкий вариант, поскольку вы в основном тренируетесь по собственному расписанию и программе. Хорошие инструкторы почти повсеместно по-прежнему будут работать с какой-то программой, чтобы держать ваше обучение на ходу и двигаться вперед, но есть больше свободы, чтобы прыгать и менять порядок уроков, что приятно, если вы застряли, или скучно, или нужно действительно работать над конкретным маневром/концепцией на некоторое время.
Недостатком является то же самое, что я уже упоминал для тренировки: время между уроками действительно наносит вред вашему развитию механических навыков и удержанию знаний, и вы, вероятно, закончите тем, что вам потребуется больше времени, чтобы закончить обучение.
Однако нет причин, по которым вы не могли бы закончить программу обучения части 61 прямо вокруг минимумов для каждого сертификата/рейтинга, предполагая, что вы часто летаете и не ударяете слишком много личных камней преткновения на этом пути.