Как я могу настроить частоту, как 121.62 на комм-радио?

Вопросы / ответыКак я могу настроить частоту, как 121.62 на комм-радио?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 12 месяцев назад

На моем радио, ICOM A210, я не могу настроить 121.62 (частота доставки клиренса в KMSN ). Как настроить частоту, заканчивающуюся на 2?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

… а ваш вопрос?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

На этой странице показан диапазон частот as 118.000–136.9xxMHz.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Можете ли вы объяснить, как именно вы пытаетесь настроить частоту и почему вы не можете выбрать 121.62? Что именно происходит?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Вы можете связаться с ними по 121.625? Частота, которую вы перечисляете (хотя это так и в A/FD), может быть опечаткой, поскольку airband в США по-прежнему использует интервал 25 кГц.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@NathanG большинство 25 кГц радио падение последнюю цифру, поэтому, когда вы положили в 121.62, это на самом деле настройка и использование 121.625. Другие показывают последнюю цифру, поэтому настройка 121.62 будет невозможна, хотя, как вы говорите, 121.625, скорее всего, то, что он хочет.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Как полное предположение, вы пытаетесь настроить 121.620, но вы должны просто настроить 121.625. Из АОПА (акцент мой):

Все частоты авиационного сообщения, VOR и ILS находятся в 100 Диапазон МГц, поэтому первое число всегда » 1.»Сотая цифра может быть только 0, 2, 5 или 7; 1xx.x2 подразумевает 1xx.x25; и 1xx.X7 подразумевает 1xx.x75—когда частота назначена, окончание» 5 » часто опущено. Конечные нули в сотнях и тысячных позициях всегда опускается в голосовых передачах.

Стандартный интервал частот в США составляет 25 кГц.

Опускание последней цифры также описано в инструкциях УВД FAA:

  1. Отдельные цифры частоты, вставляя слово «точка», где десятичная точка происходит.

(a) опустить цифры после второй цифры справа от десятичной точка.

Они включают этот пример:

135.275 МГц » один три пять точка два семь.”

И хотя это, вероятно, не ваша проблема, стоит отметить, что некоторые радиостанции настраиваются с шагом 50 кГц по умолчанию, если вы не вытащите (обычно) ручку настройки, чтобы включить настройку 25 кГц. Я был на мгновение смущен этим несколько раз в незнакомом самолете. Я предполагаю, что это не проблема, у вас есть, хотя, поскольку в руководстве для A210 говорится, что он использует интервал 25 кГц.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Я позвонил в башню KMSN, они сказали, что 121.625 должен работать также или, просто позвоните в землю, что я сделал в прошлый раз, когда я был там.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

121.625 не должно работать «также», это частота, которая должна работать.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Просто чтобы поставить точку на ответах уже здесь, нет фактической назначенной авиационной частоты 121.62. Вы добавляете 5, если 5-я цифра 2 или 7. Некоторые радиостанции показывают 6-ю цифру, некоторые нет.

Это еще больше запутывает, где используются каналы 8.33 kHz (в Европе и в некоторых особых случаях, таких как частоты летных испытаний или частоты компании). Между 121.600 и 121.625 две другие частоты, которые на самом деле 121.60833… и 121.61666… MHz, названный их «именами канала» как 121.610 и 121.615. Евроконтроль предписывает говорить все шесть цифр для разделенных каналов.