Как я могу настроить частоту, как 121.62 на комм-радио?

Вопросы / ответыКак я могу настроить частоту, как 121.62 на комм-радио?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

На моем радио, ICOM A210, я не могу настроить 121.62 (частота доставки клиренса в KMSN ). Как настроить частоту, заканчивающуюся на 2?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

… а ваш вопрос?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

На этой странице показан диапазон частот as 118.000–136.9xxMHz.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Можете ли вы объяснить, как именно вы пытаетесь настроить частоту и почему вы не можете выбрать 121.62? Что именно происходит?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Вы можете связаться с ними по 121.625? Частота, которую вы перечисляете (хотя это так и в A/FD), может быть опечаткой, поскольку airband в США по-прежнему использует интервал 25 кГц.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@NathanG большинство 25 кГц радио падение последнюю цифру, поэтому, когда вы положили в 121.62, это на самом деле настройка и использование 121.625. Другие показывают последнюю цифру, поэтому настройка 121.62 будет невозможна, хотя, как вы говорите, 121.625, скорее всего, то, что он хочет.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Как полное предположение, вы пытаетесь настроить 121.620, но вы должны просто настроить 121.625. Из АОПА (акцент мой):

Все частоты авиационного сообщения, VOR и ILS находятся в 100 Диапазон МГц, поэтому первое число всегда » 1.»Сотая цифра может быть только 0, 2, 5 или 7; 1xx.x2 подразумевает 1xx.x25; и 1xx.X7 подразумевает 1xx.x75—когда частота назначена, окончание» 5 » часто опущено. Конечные нули в сотнях и тысячных позициях всегда опускается в голосовых передачах.

Стандартный интервал частот в США составляет 25 кГц.

Опускание последней цифры также описано в инструкциях УВД FAA:

  1. Отдельные цифры частоты, вставляя слово «точка», где десятичная точка происходит.

(a) опустить цифры после второй цифры справа от десятичной точка.

Они включают этот пример:

135.275 МГц » один три пять точка два семь.”

И хотя это, вероятно, не ваша проблема, стоит отметить, что некоторые радиостанции настраиваются с шагом 50 кГц по умолчанию, если вы не вытащите (обычно) ручку настройки, чтобы включить настройку 25 кГц. Я был на мгновение смущен этим несколько раз в незнакомом самолете. Я предполагаю, что это не проблема, у вас есть, хотя, поскольку в руководстве для A210 говорится, что он использует интервал 25 кГц.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Я позвонил в башню KMSN, они сказали, что 121.625 должен работать также или, просто позвоните в землю, что я сделал в прошлый раз, когда я был там.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

121.625 не должно работать «также», это частота, которая должна работать.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Просто чтобы поставить точку на ответах уже здесь, нет фактической назначенной авиационной частоты 121.62. Вы добавляете 5, если 5-я цифра 2 или 7. Некоторые радиостанции показывают 6-ю цифру, некоторые нет.

Это еще больше запутывает, где используются каналы 8.33 kHz (в Европе и в некоторых особых случаях, таких как частоты летных испытаний или частоты компании). Между 121.600 и 121.625 две другие частоты, которые на самом деле 121.60833… и 121.61666… MHz, названный их «именами канала» как 121.610 и 121.615. Евроконтроль предписывает говорить все шесть цифр для разделенных каналов.