Являются ли нарушения воздушного пространства (например, вхождение в класс В без разрешения) основанными на первичном радаре и/или приемоответчике режима с или на чем-то другом?
Я читал, что высота режима C основана на высоте давления , т. е. установлена на 29.92″ … но, по-видимому, это корректируется на объекте УВД на основе текущего давления, прежде чем использоваться для обеспечения соблюдения высоты.
Это вызывает вопрос, что остановило бы одного (гипотетически), просто откручивая показания давления высотомера, чтобы оказаться на более низкой высоте?
Итак, подведем итог: как выявляются нарушения воздушного пространства:
- Какой ввод данных используется?
- Если используется режим c чтения, он основанна пилотском высотомере?
- Будет ли намотка назад высотомер сделатьдоложить о снижении высоты?
Транспондер обычно использует свои собственные показания давления, а не то, что установлено в высотомере пилота. Таким образом, чтобы предотвратить обман, как вы описываете, он проверяется и калибруется каждые 24 месяца. Подделать его было бы трудно сделать на лету, потому что вам придется настроить его на основе текущих атмосферных условий и какой высоты вы хотите, чтобы летать. Но да, вы могли бы, теоретически, настроить его показания, чтобы транслировать что-то другое.
Насколько мне известно, на самом деле преследуются только серьезные нарушения, или если УВД знает, кто вы, когда совершаете нарушение.
Да, я видел это о последствиях: aviation.stackexchange.com/questions/9/…
Означает ли это, что первичный радар используется, скажем, для воздушного пространства класса D (и, возможно, C), для которого в США не требуется транспондер режима C?
@CJBS я не уверен, что вы имеете в виду, связанные с темой. У многих класса D даже нет радара, или они могут быть привязаны только к радару соседнего класса C.
Если вы действительно облажались (как «вырезать через сердце Нью-Йорка класса в воздушное пространство кудахтанье ПВП и ни с кем не разговариваю») УВД, вероятно, следовать за вами по их объему, определить, где ты оказался, и вы получите «страшный номер телефона» звонить, когда земельный участок (либо из местного УВД, или они позвонят бесконтрольное поле приземлился и спросить: «кто был тот самолет, который приземлился в поле в 1320 Зулу?»)
@ Cjbs воздушное пространство не меняется с давлением воздуха… Вы настраиваете высотомер для изменения давления так, чтобы он считывал правильную высоту. Единственное воздушное пространство, которое может измениться с давлением, — это класс A, но они не назначают самолеты на пару тысяч футов в конфликте.
В случае расхождения между высотой транспондера и заявленной пилотом высотой УВД требуется идти с тем, что вы им скажете по радио. Поэтому, если их экран говорит, что вы на 18,000, но вы говорите: «Нет, я на 15,000», они идут с этим числом. Поэтому, если вы по какой-то причине немного сбиваете свои цифры, ATC ничего не сможет с этим поделать. Они также не будут выдавать векторы уклонения к A340, приближающемуся лоб в 0,8 Маха — вы, в конце концов, на 3000 футов ниже, чем Airbus.
Что касается» страшный номер телефона, чтобы позвонить » — как только вы приземлились и припарковались вы больше не воздушного движения и больше не требуется следовать их инструкциям. Во многих случаях FAA не может выдать вам нарушение без вашего сотрудничества, поэтому не давайте им никаких.
FAR 91.217 касается расхождений ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?node=14:2.0.1.3.10#se14.2.91_1217
Я разорвал класс D один раз примерно на 0,3-0,5 мили, и им было все равно.
@SpongeBob у меня, наверное, тоже… Меня больше волнует взлом класса Б без разрешения.