Как выбрать авиационную гарнитуру?

Вопросы / ответыКак выбрать авиационную гарнитуру?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

В настоящее время я работаю над лицензией частного пилота и использую гарнитуру из летной школы. Я подхожу к своему первому Соло и думаю о покупке моей первой гарнитуры.

Есть много различных типов гарнитуры на рынке, так что я должен искать в гарнитуре, и как мне идти о выборе правильной гарнитуры для меня?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я немного изменил ваш вопрос, чтобы сделать его более универсальным и менее покупательным («какую гарнитуру я должен купить?») вопрос и многое другое «что я ищу?»вопрос — если вы хотите поговорить о конкретных брендах гарнитуры , вы можете остановиться в чате, я уверен, что у людей там будут некоторые рекомендации.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Не быть клише, но вы действительно получаете то, за что платите. Гарнитура 100USD может работать сначала, но будет не хватать качества чего-то в диапазоне 350USD. Точно так же гарнитура 350USD будет работать и длиться всю жизнь, но не будет иметь характеристик шумоподавления гарнитуры 1100USD ANR. Что касается меня, у меня есть гарнитура 350usd David Clark, и мне это нравится, но в будущем я хотел бы перейти на Bose.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Во-первых, не покупайте гарнитуру, не примеряя ее. Игнорируйте тех, кто говорит, что мой бренд является лучшим! Головы бывают разных форм и получить гарнитуру, которая удобна для вас, вы должны попробовать его/их. Если это возможно, заимствовать другой для каждого рейса вы принимаете, прежде чем решить.

Во-вторых, если вы серьезно относитесь к этому полету, заплатите, чтобы получить гарнитуры ANR. «Активное шумоподавление «(ANR) поставляется с разными именами (ENC-это другое, что вы увидите), но все они уменьшают шум, создавая» антишум», который имеет ту же форму волны (но инвертированный), что и шум, который вы в противном случае услышите, тем самым отменяя его. Гарнитуры ANR отменяют шум на более низких частотах (гул двигателя, шум выхлопных газов и т. д.).) но позвольте более высоким частотам прийти до конца так, что услышите радио, речь над внутренной связью, ЕТК. не влияет.

Помните, что громкий шум повреждает слух, и эффект шума накапливается на протяжении многих лет. В большинстве случаев потеря слуха не проявляется до конца жизни. Действуйте сейчас, чтобы защитить свой слух. Это причина того, что уменьшающееся число летчиков Второй мировой войны почти повсеместно плохо слышит.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я, вероятно, один из немногих людей, которые не являются конвертером ANR, главным образом потому, что я переключился на наушники-вкладыши — вы можете получить довольно отличное ослабление шума от них (-35 до-40dB на низких частотах). Для традиционных наушников-вкладышей, хотя я согласен, что ANR является обязательным

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я со скипом на АНР. Хотел бы я сделать это раньше. Я теперь страдаю от шума в ушах, звон в ушах, из-за потери слуха. Аудиолог говорит, что моя потеря слуха находится в диапазоне, который они видят для пилотов поршня. Я закончил с наушниками Bose, и Дэйв Кларк также делает некоторые хорошие единицы. Обе компании имеют отличный сервис и часто исправляют проблемы (изношенные кабели, разорванные колодки и т. д.) бесплатно.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@JerryKur обслуживание от Дэвида Кларка особенно легендарно-люди прислали им десятилетние гарнитуры для ремонта и получили полностью отремонтированные единицы в лучшем, чем заводское состояние.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@voretaq7: я использую DC ANR каждый раз, когда я летаю (приближается 700 часов). Мне нравится продукт и его надежность, но ваш комментарий к их легендарному сервису может быть больше не верным. В последний раз, когда я попросил замену пены Майк Мафф я должен был заплатить за это. О ужас!

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Круто. Жаль, что тебе пришлось заплатить за Майка маффа. Может быть, они подешевели. С Bose я сказал им один из моих гелевых наушников, когда почувствовал себя немного плоским, и они кормили меня заменой. В Oshkosh Bose раньше был грузовик, где они обновляли гарнитуру, пока вы бродили

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Две основные цели авиационной гарнитуры — сделать кабину более тихой и облегчить разговор с УВД , сохраняя при этом руки свободными, поэтому при выборе гарнитуры вы хотите найти тот, который будет делать обе эти вещи очень хорошо.

Чтобы понять, что есть три основные вещи, которые вы хотите посмотреть при выборе гарнитуры:

  1. Номинальность уменьшения шума (NRR)
    Это значение, выраженное в децибелах (дБ), показывает, насколько хорошо гарнитура предотвращает шум в салоне от достижения ваших ушей. Более высокий уровень шумоподавления снижает шум двигателя и ветра (что предотвращает повреждение слуха и шумовую усталость) и облегчает прослушивание радиовызовов.
    Более высокие значения лучше-гарнитура с 30DB NRR тише, чем с 24dB NRR.

    Оценки шумоподавления могут быть выражены как положительное или отрицательное число (это затухание, поэтому отрицательное «более правильное»). 24dBили -24dBозначает то же самое при чтении спецификаций.

  2. Стиль Гарнитуры
    Есть три основных стиля гарнитур, и один тип, вероятно, наиболее удобен для вас.
    Наушники-вкладыши имеют наушники, которые окружают ваше ухо, как классический Дэвид Кларкс.
    Наушники-вкладыши имеют наушники / ушные вкладыши, которые вписываются в ушной канал.
    Наушники-вкладыши похожи на наушники и сидят «над» ухом (в основном для тихих кокпитов).Гарнитура David Clark Earcup Ясность наверху гарнитура в ухе Гарнитура Plantronics over-the-ear

  3. Вес
    Само собой разумеется: вы будете иметь эту вещь на голове в течение всего полета. Ношение гарнитуры 20 унций (0,6 кг) более утомительно, чем 10 унций (0,3 кг), и у вас может быть боль в шее, если гарнитура слишком тяжелая.

    Наушники-вкладыши, как правило, самые тяжелые — от 12 до 24 унций. Наушники-вкладыши обычно весят 3-4 унции, а наушники-вкладыши, как правило, 3 унции или меньше.

Второстепенные вещи, чтобы рассмотреть включают в себя:

  • Вы предпочитаете активное или пассивное шумоподавление?
    Активное шумоподавление может сделать очень легкую гарнитуру чрезвычайно тихой, но требует питания (батареи или мощности кораблей) и стоит немного больше.
  • Какие дополнительные функции вы хотели бы?
    Есть гарнитуры с Bluetooth, гарнитуры с музыкальными входами и т.д.

В конечном счете, лучший способ выбрать гарнитуру-попробовать несколько, чтобы увидеть, что вам больше нравится. Вы оцениваете их по некоторым объективным вещам («насколько это тихо?но также много личных / субъективных вещей: «это слишком тяжело?», «Ушные вкладыши/ушные вкладыши хорошо подходят моему уху?», «Это зажимная сила, как если бы моя голова была в тисках?», прием.

Ваша летная школа может продавать гарнитуры, и в этом случае попросите попробовать несколько разных на следующих нескольких уроках, чтобы увидеть, что вам больше нравится. Вы также можете пообщаться с другими пилотами и попытаться прокатиться с ними, чтобы опробовать их гарнитуру (за исключением того, что это часто наушники-вкладыши-некоторые люди получают вульгарную идею о том, что у кого-то есть ухо на кончиках).