Дядя Боб только что умер и оставил мне 3,14 миллиона долларов. Или я выиграл в лотерею, или что у тебя есть. Как бы то ни было, я решил, что сегодня день, когда я покупаю себе самолет. У Харрисона Форда она есть, и, клянусь Богом, я тоже хочу ее. Это значит, что мне нужен механик.
Мы можем предположить, что я еще не знаю никакой механики (для целей вопроса мы можем предположить, что я пропитал свой дом в Cristal, бросил на него пылающие 100-долларовые купюры, пока он не сгорел, а затем переехал в Беверли-Хиллз, вдали от всех маленьких людей), поэтому:
Как я могу найти механика или ремонтную мастерскую, чтобы мой частный самолет был пригоден для полета?
Ключом при выборе авиационного механика или магазина для обслуживания вашего недавно приобретенного самолета является «время в типе»: вы не возьмете Cessna 172 в Центр обслуживания United Airlines в JFK, а не возьмете A380 в местный Сервисный центр Cessna (хотя это было бы совершенно законно).
Если вы покупаете новый самолет (любого типа), производитель сможет порекомендовать вам авторизованный сервисный центр, и вы, вероятно, захотите использовать авторизованный сервисный центр (особенно для гарантийной работы).
Если вы покупаете подержанный самолет, вы все равно можете связаться с производителем и спросить об авторизованных сервисных центрах. Они, как правило, будут рады предоставить вам список мест рядом с вами, которые могут работать на вашем самолете, и которые благословлены заводом для выполнения гарантийного обслуживания, полных бюллетеней обязательного обслуживания, где производитель поставляет детали / покрытие труда и т. д.
Помимо рекомендаций производителя есть много других способов найти магазин обслуживания, который избивает просто спросить Google и выбрать один наугад.
Для самых распространенных одномоторных поршневых самолетов (ваш типичный Piper Cherokee, Cessna 172/182 и др.)) вы почти наверняка можете найти механика в своем местном аэропорту общей авиации — спросите FBO, где вы храните самолет для рекомендаций или поговорите с другими пилотами на рампе о том, кого они используют для обслуживания.
Для более эзотерических самолетов (высокопроизводительные синглы, Близнецы, винтажные/классические/боевые птицы и т. д.)) ваш лучший ресурс часто является клубом типа (например, американское общество Bonanza для Beechcraft Bonanzas или ICS для Piper Comanche) — Google может помочь вам отследить клуб типа, а члены могут помочь вам найти механиков, которые имеют опыт работы на вашем конкретном самолете.
Клубы типов также являются отличным источником другой информации (например, где найти запчасти).
Это очень, очень легко нанять авиамеханика. Поездка в местный аэропорт и исследовать менее путешествовали дороги рядом с забором. Вы найдете ряд объектов обслуживания, которые могут обслуживать все, от волынщика до Конкорда. Заходи, поздоровайся.
Небольшое исключение: основными международными хабами, как правило, являются только авиаперевозчики. Вообще авиация будет где — то еще, но любой ремонтный цех будет знать, где остальные-это довольно маленькое сообщество.
Также обратите внимание, что 3,14 миллиона дяди Боба не купят много. Это даст вам действительно достойный поршень один или очень легкий близнец. Или турбина высокого времени, нуждающаяся в дорогостоящем обслуживании. Помните, что в отличие от автомобиля, цена наклейки на самолет-это только край денежного ямы. Вы составляете себе 5-летний бюджет и тратите не более половины на собственно самолет. Если вы покупаете новый, Вы можете немного сдвинуть его, поскольку вам не понадобится какое-либо внеплановое обслуживание на некоторое время, но в широкой схеме вещей авиация не для финансово слабонервных.
Хотя авиация не дешевая, если вы тратите $3,14 миллиона на приличный поршневой сингл, вы можете заплатить слишком много. Покупка 2014 топ-оф-лайн Cessna TTx прямо из Cessna составляет около 750k. 2014 Cirrus SR22 (один из самых продаваемых поршневых синглов в мире) составляет около 650k. Однако, чтобы мы не отпугивали людей, которые хотят научиться летать и покупать свой собственный самолет, хорошо сохранившийся, более старый Cessna 172 (их все еще много, Cessna, построивший 43,000 с 1956 года) можно было за $ 50k или меньше (проверьте controller.com или barnstormers.com для примеров)
Если он покупает перистый, новый, его 5-летний бюджет будет около 1 миллиона. Этот старый Cessna, вероятно, понадобится двигатель довольно скоро,так что это то же самое, установлено. 5 лет будет возможно 1/4 миллиона. У него останется достаточно, чтобы совершить действительно хорошее мировое турне.
Я считаю, что лучший способ найти такого механика — спросить место, где вы купили свой самолет, спросить аэродром, на котором вы паркуете свой самолет, или просто погуглить «авиационный механик в [вставить местоположение]».
FAA ведет список механиков . Вы можете скачать весь список тоже.
На этой странице вы найдете соответствующую информацию о механике.
Можете ли вы быть более конкретным о том, почему наем механика отличается или сложнее от найма любого другого профессионала? Найти его обычно не сложно; найти хороший может быть, но это немного другой вопрос и трудно ответить должным образом в любом случае. И если вы действительно так богаты, вы делегируете поиск одного своему личному помощнику, а не тратите свое драгоценное время 🙂
@pondlife-тон и фон вопроса просто для удовольствия, но сам вопрос является честным. Это так же просто, как открыть телефонную книгу? Я понятия не имею и надеюсь, что кто-то, кто это сделал, может рассказать мне больше.
Ну, я не хотел казаться без юмора, но, может быть, я и сделал 🙂 во всяком случае, я никогда не искал механика, но если бы мне пришлось, я бы начал с того, чтобы спросить FBO, где я обычно арендую, моего обычного инструктора, может быть, пару других пилотов. Полет действительно требует, чтобы у вас были такие контакты, поэтому кажется, что это хорошее место для начала.
@Стевев. Мне нравится, что вы спрашиваете и не согласны с закрытыми голосами. Тем не менее, я думаю, вы хотите подчеркнуть, что находите механиков самолетов, но ваш вопрос может ложно подчеркнуть, как вы можете нанять механика на полный рабочий день.
Я поддержал, потому что смеялся над последним абзацем.