Если вы летите VFR в ухудшение погодных условий и хотели бы продолжить полет под IFR, или вы хотели бы подняться на лучшую высоту, но ограничены облачным слоем, что самый простой способ пойти о запросе и разрешение инструмента.
Предполагая, что вы еще не разговариваете с УВД:
Ты: Houston Center, Cessna 1234X, request
*
Центр: Cessna 34X, Houston Center, go ahead
Вы: Cessna 34X is a 172/U, 35 North IDU, 4500 ft, request IFR to Austin
Центр: Cessna 34X ident, fly heading 270
Центр: Cessna 34X is cleared to AUS via radar vectors, climb and maintain 6000 ft, squawk 5634
Это, по сути, то же самое, что и запрос на следующие услуги VFR flight following services с исключениями:
- Ваш самолет должен быть законным для IFR.
- Вам нужно быть расклассифицированным и настоящим для ИФР.
- Вы получите разрешение.
Если у вас уже есть полет и вам нужен IFR, контроллер имеет вас на своем прицеле и уже имеет полосу для вас, и вам просто нужно попросить его сделать вас IFR. В этом случае он просто поставит вас на высоту IFR и даст вам предел разрешения и маршрут.
* Как отмечено в комментариях, вы можете украсить этот звонок чем-то, определяющим характер вашего запроса
Единственное, что я хотел бы добавить, это то, что при первом звонке вы должны сказать «Cessna 1234X, VFR , request» . В основном заявляя ATC «я в настоящее время VFR, и вы не слышали от меня раньше, поэтому не ищите меня на своих рейсах или в своем объеме; в настоящее время вы не несете за меня ответственности.»
Это-пункт техники, но может также исказить ваши намерения. Контролер может интерпретировать это как предвестник полета после или другого запроса на услуги ПВП, а не холодный вызов для услуг ППП. На практике я обычно добавляю свой конкретный запрос в конец этого вызова, напримерrequest flight following
, or request popup IFR
.
Если запрос отклонен, вам будет поручено «поддерживать ПВП». Если у вас есть разрешение, укажите, что вам нужен приоритет для контроллера. Если вы можете поддерживать VFR и продолжать, сделайте это и спросите следующий контроллер. Запрос IFR с гораздо меньшей вероятностью будет отклонен, чем запрос рейса после запроса. Другой вариант, если отказано, — вызвать FSS через УКВ и подать с ними план полета IFR. Затем перезвоните диспетчеру, чтобы активировать свой план полета.
Вы также можете сказать, что вам нужно немедленное разрешение IFR…. ATC не единственный, кто может использовать этот термин, и он дает им знать, что вам нужен приоритет.
Лучший способ, который я нашел , чтобы сделать первый звонок к контроллеру, который не обрабатывает меня: «Хьюстон центр, Доброе утро, Cessna 1234X…- нет . Это просто, быстро, контроллер всегда получает сообщение, и они всегда кажутся немного более дружелюбными, когда они отвечают. Контролеры тоже люди.
Существует отличная статья на AvWeb о всплывающих IFR, который идет в более о том, когда пилоты должны попросить всплывающее разрешение IFR. Одним из наиболее важных аспектов является то, что если вы начинаете испытывать дискомфорт с погодой, или вынуждены все ниже и ниже, не стесняйтесь только потому, что вы не знакомы с надлежащей процедурой.
Очевидно, вам нужно поговорить с УВД. Найти частоту на диаграммах или из FSS. Если время имеет существенное значение (вы находитесь в ухудшающихся условиях VFR, и это не лучше позади вас), то обратитесь за помощью на страже (121.5), а не подвергать себя опасности при поиске частоты. Если погода стала настолько плохой, что вы больше не можете поддерживать VFR или больше не можете поддерживать безопасный клиренс местности, то немедленно начните восхождение и как можно скорее свяжитесь с УВД за помощью и разрешением.
Больше всего на свете, будьте ясны, когда вы в этом нуждаетесь. Не стесняйтесь объявлять чрезвычайную ситуацию, если это необходимо. Они очень хотят помочь вам в этой ситуации! Все это применяется, даже если вы не на 100% легальны для полета IFR, если это можно сделать безопасно (т. е. только потому, что ваш транспондер не получил 24-месячный осмотр вовремя, не означает, что вы должны просто продолжать идти ниже, пока не закончите отсечение башни).
Все это, как говорится, запрос на разрешение делается в значительной степени так же, как и запрос на полет VFR. Скажи им, кто ты, где ты и что тебе нужно. Их первый приоритет, когда они получают запрос, как это, чтобы получить вас где-то в безопасности, а затем они попросят вас дополнительную информацию, если им это нужно.
Просить FSS предоставить вам контроллер-очень хорошая идея и легко сделать. Они в основном скажут вам ident, а затем позвоните в центр/подход и спросите, чей объем вы мигаете и передаете им для услуг.