У меня есть вопрос относительно этой процедуры пропущенного подхода
Im в моем последнем сегменте подхода и достичь DME 1.1 и взлетно-посадочной полосы не видно, поэтому я начинаю свой пропущенный подход, как он должен быть выполнен?
-
Поскольку я должен держать, я бы начал запись слезоточивого падения, поворачиваясь на курс 125°, а затем левый поворот, перехватывающий курс 275°. Этот вариант кажется жизнеспособным для меня
-
Сначала я делаю право 360° , как показано на диаграмме (???) и отправляясь в VOR, а затем, вероятно, начиная параллельный вход в трюм. Это не звучит жизнеспособным для меня
Текстовое описание также ясно об этом 360°Если это 1.) почему они наметили, что 360° там?
Пропущенный подход-это правый поворот к VOR, а затем удержание при подъеме на 3000 футов. Цель 360, вероятно, состоит в том, чтобы получить некоторую высоту перед входом в трюм (кто-то со знанием TERPS может решить эту проблему). MSA, где удержание 2000′ , и вы начинаете пропущенный в 390′. Правый поворот будет защищен, начиная с 390′ , где нет трюма, поэтому вам нужно набрать высоту перед входом в него. Часть проблемы здесь заключается в том, что вы можете летать на любой вход, который вы хотите, поэтому защищенное воздушное пространство для трюма (которое определяет его минимальную высоту) является несколько большой площадью.
Летать на нем:
- Выполните пропущенные элементы подхода (закрылки, механизм и т. д)
- Войдите в правый поворот восхождения прямо к RHC VOR.
- По достижении RHC VOR продолжать подниматься и летать холдинг вход по вашему выбору
- Держите как опубликовано.
Абсолютно. Там нет ничего, что указывало бы, что право 360 является необязательным здесь. Не будьте тем, кто узнает, почему, пропустив его.
ДА. Это верно. Тем не менее, размер защищенной зоны удержания в большей степени зависит от высоких скоростей, на которых самолет может летать при входе в трюм (указано 200kts). В этом случае при полете на одной минуте исходящей ноги (после того, как вы установили, вы можете вылететь на целых 3,5 мили только на этой ноге, а затем еще ок. 1.5 мили, завершая поворот.