Как вы входите в трюм после пропущенного подхода в Риоаче (SKRH)?

Вопросы / ответыКак вы входите в трюм после пропущенного подхода в Риоаче (SKRH)?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

У меня есть вопрос относительно этой процедуры пропущенного подхода

Im в моем последнем сегменте подхода и достичь DME 1.1 и взлетно-посадочной полосы не видно, поэтому я начинаю свой пропущенный подход, как он должен быть выполнен?

  1. Поскольку я должен держать, я бы начал запись слезоточивого падения, поворачиваясь на курс 125°, а затем левый поворот, перехватывающий курс 275°. Этот вариант кажется жизнеспособным для меня

  2. Сначала я делаю право 360° , как показано на диаграмме (???) и отправляясь в VOR, а затем, вероятно, начиная параллельный вход в трюм. Это не звучит жизнеспособным для меня

Текстовое описание также ясно об этом 360°Если это 1.) почему они наметили, что 360° там?

Введите описание изображения здесь

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Пропущенный подход-это правый поворот к VOR, а затем удержание при подъеме на 3000 футов. Цель 360, вероятно, состоит в том, чтобы получить некоторую высоту перед входом в трюм (кто-то со знанием TERPS может решить эту проблему). MSA, где удержание 2000′ , и вы начинаете пропущенный в 390′. Правый поворот будет защищен, начиная с 390′ , где нет трюма, поэтому вам нужно набрать высоту перед входом в него. Часть проблемы здесь заключается в том, что вы можете летать на любой вход, который вы хотите, поэтому защищенное воздушное пространство для трюма (которое определяет его минимальную высоту) является несколько большой площадью.

Летать на нем:

  • Выполните пропущенные элементы подхода (закрылки, механизм и т. д)
  • Войдите в правый поворот восхождения прямо к RHC VOR.
  • По достижении RHC VOR продолжать подниматься и летать холдинг вход по вашему выбору
  • Держите как опубликовано.
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Абсолютно. Там нет ничего, что указывало бы, что право 360 является необязательным здесь. Не будьте тем, кто узнает, почему, пропустив его.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

ДА. Это верно. Тем не менее, размер защищенной зоны удержания в большей степени зависит от высоких скоростей, на которых самолет может летать при входе в трюм (указано 200kts). В этом случае при полете на одной минуте исходящей ноги (после того, как вы установили, вы можете вылететь на целых 3,5 мили только на этой ноге, а затем еще ок. 1.5 мили, завершая поворот.