Если вы планируете лететь холодным утром и в самолете мороз, что нужно делать?
Вы должны удалить Мороз с окон? крылья? хвост? фюзеляж?
Как удалить толстый слой инея?
Можете ли вы протереть мороз, пока он не станет гладким и взлетит?
Вы определенно не должны пытаться летать, если на окнах есть мороз, который повлияет на видимость, или на любом из крыльев или поверхностей управления полетом. Накопление инея на таких поверхностях может уменьшить подъемную силу, создаваемую крыльями, что может привести к аварии при взлете.
Согласно NTSB , мороз размером с зерно соли, распределенный так же редко, как один на квадратный сантиметр над верхней поверхностью крыла, может разрушить достаточную подъемную силу, чтобы предотвратить взлет самолета.
Самое дешевое решение-попытаться переставить самолет на рампу, чтобы солнечный свет мог его расплавить.
Вы также можете временно переместить самолет в нагретый ангар, пока он не расплавится, или попросить FBO сделать это за вас. Если прогноз предсказывает вероятность таких условий накануне вечером, вы обычно можете позвонить в FBO накануне вечером и попросить их переместить ваш самолет в свой ангар только на ночь, до вашего утреннего полета.
Если вы действительно хотите пойти, вы можете попросить FBO применить нагретый антиобледенительный раствор к вашему самолету, но будьте готовы заплатить за него (он оценивается галлоном, и необходимая сумма будет зависеть от размера и количества мороза вашего самолета). Не все Фбо будут обладать противоголололедными свойствами, особенно если в регионе обычно нет таких условий.
Я приношу с собой небольшой распылитель жидкости TKS, в том числе несколько полотенец. Распылите его, подождите минуту, затем вытрите снег/мороз полотенцем. Вы можете очистить 4-местный самолет в течение 20 минут или около того. Не используйте горячую воду, так как это может повторно замерзнуть в плохом месте, как позже. Я использую анти-ледяную жидкость TKS, сделанную Дэвисом-могу получить ее в галлонных кувшинах.
Я не знаю, находитесь ли вы в США, но если да, то по правилам вы должны удалить его из всех критических областей перед полетом, за 14 CFR 91.527:
§91.527 работа в условиях обледенения.
а) ни один пилот не может взлетать с самолета, покрытого инеем, льдом или снегом; придерживаться к любым пропеллеру, лобовому стеклу, стабилизировать или контрольной поверхности; к установке электростанции; или к скорости воздуха, высотомеру, тарифу набор высоты, или система или крыло аппаратуры ориентации полета, за исключением этого взлеты могут производиться с мороза под крылом в зоне подачи топлива танки, если это разрешено FAA.
На практике это действительно означает удаление всего этого, и я предполагаю, что другие страны имеют аналогичные требования. NTSB имеет подробное руководство по наземному обледенению, где говорится, что его необходимо удалить «любыми средствами» перед полетом. Для легких самолетов обычной рекомендацией является ангар самолета и позволить Морозу растаять. Но перед полетом необходимо полностью удалить влагу, иначе она может снова замерзнуть.
Большие транспортные самолеты (или любые самолеты, в принципе) обычно обледенелые, что является обычным явлением в аэропортах зимой. FAA имеет чрезвычайно подробный документ, если вам интересно.
Только для записи 91.527 является частью 14 CFR 91 Subpart F, которая применяется только к «большим и турбированным многомоторным самолетам и самолетам с дробным владением». Хотя это не относится к большинству легких самолетов, это очень хорошая практика, чтобы следовать, чтобы обеспечить безопасный полет!
Полировка мороза до гладкости была юридически разрешенным способом решения проблемы. Правила изменились, потому что очень небольшое количество мороза, полированного или нет, может серьезно повлиять на производительность вашего самолета. Его надо убрать! ПОЛИРОВКА МОРОЗА БОЛЬШЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Однако, если мороз не на рулях, скажем, на верхней части фюзеляжа, нормально летать с ним. (Если, конечно, вы не летите Piaggio или какой-либо другой самолет, где форма фюзеляжа создает лифт…)
Не могли бы вы связаться с reg?
См. ответ выше Pondlife.
Ответ Pondlife относится только к определенным самолетам (хотя он этого не замечает, см. комментарий Lnafziger). У вас есть ссылка на другие самолеты, такие как C172, эксплуатируемые в соответствии с §91?
Извините, меня не было некоторое время. далеко
Из всех проблем в авиации лед, вероятно, самый страшный, независимо от размера самолета. Это может разрушить ваш день очень быстро, если вы не справитесь с этим должным образом. Большие самолеты, как правило, имеют лучшие системы / вспомогательный персонал для борьбы с ним, но с ним все еще нужно иметь дело на небольших самолетах. Если вы все еще на земле, удалите его полностью. Со всех сторон. Используйте жидкость deice для того чтобы получить освобожданным его (или нагретого Ангара), и если накопление таково что оно держит возвратить быстро, то anti-ice разрешение может работать. Но этот уровень обледенения обязательно должен учитываться в вашем решении.
…на небольших самолетах, за пределами определенной точки (что я могу выбить за 15-20 минут с помощью распылителя раствора де-льда), я обычно закатываю глаза, проклинаю погоду и иду через поле в кафе, чтобы подождать, пока не станет теплее 🙂
Связанный: как не обрабатывать мороз на самолете !
Полировка Мороза является вполне приемлемой практикой (независимо от FAR). Снимаю иней с окон, метлу с крыльев и хвостовых поверхностей — проверяю нижние стороны. Полировка фюзеляжа, если ваше чувство энергичным. Взлет на более высокой скорости, чем обычно.
Крупным эксплуатантам воздушных судов в соответствии с подразделом F далеко 91 запрещено полировать мороз гладко — они должны удалить все это до взлета. В то время как легкие самолеты GA не подпадают под это правило, имеет смысл соблюдать его. Наши крылья так же восприимчивы к снижению подъемной силы и увеличению сопротивления, вызванного льдом и морозом. ref