Как вы проверяете правильность работы руля, когда он привязан к носовому колесу?

Вопросы / ответыКак вы проверяете правильность работы руля, когда он привязан к носовому колесу?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Предварительные контрольные списки часто содержат элемент

  • Управление полетом: бесплатно и правильно

Однако, если руль привязан к рулевому колесу, можно ли даже проверить, правильно ли подключен руль (если нет заднего окна и можно увидеть руль во время такси)?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Как бы вы определили, что руль правильно подключен, даже если он не привязан к рулевому колесу? Проблема носового колеса / руля и бесплатная и правильная проблема кажутся мне двумя разными вопросами.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Lnafziger вы нажимаете на педаль и высовываете голову в сторону, чтобы увидеть, если он поворачивается в правильном направлении?

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Каждый маленький самолет, который я летал, который использует педали руля для рулевого управления носовым колесом, использует банджи-шнуры или пружины, чтобы они растягивались при нажатии педалей без движения самолета. Это позволяет педали двигаться, не требуя носовое колесо, чтобы сделать это, а также, и вы можете проверить их в обычном порядке.

Большие самолеты, которые используют педали руля для рулевого управления носовым колесом, имеют метод включения и выключения рулевого управления носовым колесом, поэтому проверка может быть выполнена до включения рулевого управления. При этом большинство более крупных самолетов выполняют контрольную проверку во время такси (именно тогда это делает большинство авиалайнеров), и там нет никого, чтобы убедиться, что руль действительно движется в правильном направлении. В моем самолете ответ на управление полетом «свободный и самоцентрирующийся» (так как у нас есть гидравлическое управление полетом), и мы не проверяем фактическое направление движения руля. Это функция обслуживания.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Круто. У меня только что был дежавю.. Я уже задавал этот вопрос? Мне нужно проверить, есть ли у двух типов, которые я летаю с рулевым колесом носового колеса (динамический WT9 и Socata TB10), шнуры банджи. Педали руля чувствуют себя очень жесткими, сидя на месте, как трудно было бы нажать?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Обычно не слишком трудно, и вы не хотели бы, чтобы заставить его, потому что если они не банджи вы могли бы сломать что-то. Я никогда не летал ни один из них, хотя я понятия не имею!

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Lnafziger серия PA-28 не использует bungees (носовое колесо соединено с педалью руля стержнями). Как и в большинстве авиалайнеров, проверка правильной оснастки руля на этих самолетах является предметом обслуживания (выполняется с помощью носового колеса, поднятого над землей).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Каждый самолет, который я когда-либо летал со связанным носовым редуктором, руль будет шуметь, когда он попадет на остановку. Кроме того, носовая зубчатая передача отсоединяется, когда вы используете более определенной степени отклонения. Если вы нажимаете педали мимо этой точки и чувствуете сопротивление, ваш руль работает.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это может сказать вам, что он подключен к кабелям, но не в какую сторону? Или есть какой-то трюк?

flyman Админ. ответил 1 год назад

@falstro если они подключены неправильно, то обслуживание должно было проверить, что перед выпуском самолета для работы

flyman Админ. ответил 1 год назад

@ratchetfreak хотя это правда, были несчастные случаи, когда элероны были отменены; поэтому вы проверяете, что они движутся в правильном направлении во время предполетного 🙂

flyman Админ. ответил 1 год назад

@фальстро сделать чек на вашем развертывании. Потяните носовое колесо от Земли, как взлет мягкого поля и пошевелить руль немного. Кроме этого, вам просто нужно, чтобы кто-то стоял снаружи и смотрел, я думаю.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Это зависит от конструкции самолета, если у вас есть связанное носовое колесо, вы обычно не можете проверить это в предполетном режиме. Как только вы начнете и рулить вы бы посмотреть назад и проверить. При повороте налево я проверяю компас, di, поворот / банк все показывает правильный ответ и руль влево. Наоборот для поворота направо.