Предварительные контрольные списки часто содержат элемент
- Управление полетом: бесплатно и правильно
Однако, если руль привязан к рулевому колесу, можно ли даже проверить, правильно ли подключен руль (если нет заднего окна и можно увидеть руль во время такси)?
Каждый маленький самолет, который я летал, который использует педали руля для рулевого управления носовым колесом, использует банджи-шнуры или пружины, чтобы они растягивались при нажатии педалей без движения самолета. Это позволяет педали двигаться, не требуя носовое колесо, чтобы сделать это, а также, и вы можете проверить их в обычном порядке.
Большие самолеты, которые используют педали руля для рулевого управления носовым колесом, имеют метод включения и выключения рулевого управления носовым колесом, поэтому проверка может быть выполнена до включения рулевого управления. При этом большинство более крупных самолетов выполняют контрольную проверку во время такси (именно тогда это делает большинство авиалайнеров), и там нет никого, чтобы убедиться, что руль действительно движется в правильном направлении. В моем самолете ответ на управление полетом «свободный и самоцентрирующийся» (так как у нас есть гидравлическое управление полетом), и мы не проверяем фактическое направление движения руля. Это функция обслуживания.
Круто. У меня только что был дежавю.. Я уже задавал этот вопрос? Мне нужно проверить, есть ли у двух типов, которые я летаю с рулевым колесом носового колеса (динамический WT9 и Socata TB10), шнуры банджи. Педали руля чувствуют себя очень жесткими, сидя на месте, как трудно было бы нажать?
Обычно не слишком трудно, и вы не хотели бы, чтобы заставить его, потому что если они не банджи вы могли бы сломать что-то. Я никогда не летал ни один из них, хотя я понятия не имею!
@Lnafziger серия PA-28 не использует bungees (носовое колесо соединено с педалью руля стержнями). Как и в большинстве авиалайнеров, проверка правильной оснастки руля на этих самолетах является предметом обслуживания (выполняется с помощью носового колеса, поднятого над землей).
Каждый самолет, который я когда-либо летал со связанным носовым редуктором, руль будет шуметь, когда он попадет на остановку. Кроме того, носовая зубчатая передача отсоединяется, когда вы используете более определенной степени отклонения. Если вы нажимаете педали мимо этой точки и чувствуете сопротивление, ваш руль работает.
Это может сказать вам, что он подключен к кабелям, но не в какую сторону? Или есть какой-то трюк?
@falstro если они подключены неправильно, то обслуживание должно было проверить, что перед выпуском самолета для работы
@ratchetfreak хотя это правда, были несчастные случаи, когда элероны были отменены; поэтому вы проверяете, что они движутся в правильном направлении во время предполетного 🙂
@фальстро сделать чек на вашем развертывании. Потяните носовое колесо от Земли, как взлет мягкого поля и пошевелить руль немного. Кроме этого, вам просто нужно, чтобы кто-то стоял снаружи и смотрел, я думаю.
Это зависит от конструкции самолета, если у вас есть связанное носовое колесо, вы обычно не можете проверить это в предполетном режиме. Как только вы начнете и рулить вы бы посмотреть назад и проверить. При повороте налево я проверяю компас, di, поворот / банк все показывает правильный ответ и руль влево. Наоборот для поворота направо.
Как бы вы определили, что руль правильно подключен, даже если он не привязан к рулевому колесу? Проблема носового колеса / руля и бесплатная и правильная проблема кажутся мне двумя разными вопросами.
@Lnafziger вы нажимаете на педаль и высовываете голову в сторону, чтобы увидеть, если он поворачивается в правильном направлении?