У меня возникли проблемы с выяснением правильной процедуры ввода такого подхода, как:
Допустим, вы очищены от ISLND для подхода NDB. Как вы маневрируете безопасно и законно к исходящей ноге как только вы достигнете IAF?
Я предполагаю, что правильный способ-это поворот к исходящему курсу из NDB. Затем правый поворот прямо к NDB и прямой вход в исходящий курс, затем продолжайте, как указано.
Прежде всего, не позволяйте изображенному шаблону удержания запутать вас. Это происходит только потому, что процедура пропущенного подхода имеет удержание в одном и том же месте, и для целей разворота курса может быть проигнорирована.
В этом случае у вас есть варианты, потому что разворот курса-это просто «колючая стрела».
Цель 5-4-9. Процедура Turn и Hold-in-lieu процедуры Turn(a) (1) говорит:
На диаграммах правительства США колючая стрелка указывает на маневрирование сторона исходящего курса, на котором выполняется поворот процедуры. Заголовки предоставляются для разворота курса с использованием типа 45 градусов процедура поворота. Однако точка, в которой может начаться поворот а тип и скорость поворота оставляем на усмотрение пилота (ограниченные диаграммой остаются в пределах расстояния xx Нм). Некоторые из варианты поворот процедуры 45 градусов, картина следа ипподрома, поворот процедуры по teardrop, или курс 80 градусов 260 градусов обращаемый. Въезды на ипподром должны проводиться по маневрированию сторона, где находится большая часть охраняемого воздушного пространства. Если запись размещает пилота на неманеврирующей стороне ПТ, поправка к перехват исходящего курса гарантирует сохранение в пределах защищенного воздушное пространство. Некоторые повороты процедуры задаются процедурным треком. Эти повороты должны выполняться точно так, как показано на рисунке.
Другими словами, Делайте то, что вы хотите, пока вы либо остаетесь на защищенной стороне, либо исправляете перехват исходящего курса, если вы окажетесь на стороне, не маневрирующей, и вы остаетесь в пределах 10 миль от NDB.
Лично я бы:
- Пересечь NDB, а затем одновременно:
- Поверните налево на курс около 129 градусов (в зависимости от ветра)
- Спуститесь на 2300 футов
- Начните исходящее время по мере того как я пересекаю подшипник 69 градусов к NDB (90 градусов)
- Перехватите исходящий курс поворота процедуры, а затем пролетите остальную часть разворота курса, как показано (поворот процедуры на 45 градусов).
Однако, как я уже сказал в начале, вы можете делать это, как вам нравится, в пределах ограничений, которые дает цель.
Я нашел довольно интересную статью, в которой говорится, что правила ИКАО немного отличаются, но я не буду вдаваться в подробности, так как это диаграмма FAA. Для тех, кто любопытно, хотя, взгляните на это здесь: развороты курса .
Этот. Я летал этот подход и то, что описано работает просто отлично, спасибо большое.
Не будет ли правый поворот более подходящим для этой диаграммы? Учитывая два препятствия и канадскую границу на западной стороне подхода. Кроме того, если вы пересечете NDB, затем поверните налево на 189, разве вы не отправитесь в SW, от курса подхода?
@Кевин правильно во второй части, он должен был сказать 129 (это то, что я получаю за написание ответа поздно вечером на моем телефоне, лол), я обновил ответ, Спасибо. Что касается первой части, подход был разработан с учетом этих препятствий и является причиной того, что вы не можете спуститься, пока не будете установлены на исходящем курсе. Вы, конечно, могли бы сделать правый поворот, но это будет долгий путь вокруг, и нет причин для этого.
Поскольку NDB-единственная навигационная ссылка, у вас нет выбора, кроме как пролететь прямо над ней.
Итак, ISLND прямая FHR, поверните направо и перехватите 159 от, как указано. После того, как вы установили на 159 от, сделать процедуру поворота точно так, как показано, и оставаться в пределах 10NM НБР.
Обратите внимание, что все маневрирование находится к востоку от FHR, это «безопасная зона», так как на западной стороне есть два препятствия @424ft и 1100ft, а также Канадская граница.
Как бы вы повернули направо и перехватили 159. Вы предлагаете, чтобы правильный подход был чем-то вроде go direct fhr, а затем правый поворот (правый поворот на 294 градуса). Я бы предположил, что, как минимум, вам нужно будет сделать что-то вроде слезы (аналогично изображенному пропущенному подходу). Значение прямой FHR, 339 затем правый поворот прямой FHR, левый поворот 159 С.
От ISLND, летите ADF входящий на любой подшипник держит потребность от двигать. когда игла перевернется, вы достигнете NDB, поэтому установите ADF на 339 (159 + 180). Начните правый поворот, пока стрелка не прочитает 159 К, и перехват.
Джо пилот ответил Не совсем правильно.
Я постараюсь объяснить более простым способом.
Вы находитесь на ISLND в прямом направлении (273° для 14,5 нм) для FHR NDB.Когда вы над NDB FHR, начните ваш левый поворот Для того чтобы перехватить RAD 159° от FHR, и начните спуск 2300ftНа 10nm, вам нужно повернуть налево возглавляя 114° после 1min или 2min правый поворот к HDG 294° и перехватить RAD 339° к FHR, когда вы на RAD 339° к FHR, я желаю вам большой подход и счастливую посадку !
Я думаю, пунктирная линия использовалась для обхода процедуры.
(Извините, если мой английский не идеален)
Edit: друг дал мне диаграмму Jeppesen KFHR (возможно, устаревшую, но очень близкую к вашей диаграмме), но я показываю только небольшую часть диаграммы
Вам все равно не нужно знать, когда вы очень близки к FHR (так как вы, вероятно, вообще не будете летать на этом подходе, если у вас есть GPS).
С ADF вы не будете знать свое относительное расстояние до NDB. Вы будете знать, только когда вы проходите его
Хорошо, извините, что я был обеспокоен, потому что у меня есть много примеров с DME… = (, но вы знаете расстояние, и у вас есть возможность определить, через сколько времени вы можете начать свой ход, если вы не хотите перерегулировать FHR…
вы относитесь к этому как к VOR, а не NDB. Радиалов нет, только подшипники. Его неправильно
Еще лучше: как бы вы подошли от WATTR?
Эта диаграмма начинает не иметь никакого смысла честно. Я бы сказал, что из WATTR следует указать nopt
@Джон помните, что WATTR и ISLND не являются IAF, поэтому подумайте об этом так же, как очищается непосредственно в Friday Harbor NDB для подхода, откуда бы вы ни находились. ФХР-это МАФ….
Право. В этом есть смысл. Это не может быть NOPT, так как у вас нет способа узнать свое расстояние от FHR. Сначала вам нужно добраться до FHR, чтобы убедиться, что вы остаетесь в безопасной зоне.