Меня учили всегда откачивать топливную систему самолета перед полетом, чтобы проверить воду / загрязнение / надлежащий уровень топлива. Тем не менее, мне еще предстоит лететь под дождем. Как правильно сливать топливо во время дождя? Если бы я снял крышку топливного бака, чтобы сбросить топливо обратно в самолет, я бы беспокоился о дождевой воде, попадающей в баки.
У AOPA есть хорошая статья о проверке топлива:
… проверьте топливные колпачки и замените изношенные, хрупкие или потрескавшиеся уплотнения это может позволить дождю просочиться в резервуары.
Нельзя на 100% утверждать, что топливо не содержит загрязнений. Если вы рискуете, что, положив образец топлива обратно в самолет (спорная тема) добавит больше воды в баки, то просто не делайте этого.
Я думаю, поскольку многие летные школы предлагают влажную аренду, они не хотят тратить впустую каплю топлива. Но это нормально, чтобы их самолет и ваша жизнь были в безопасности.
Обновить
Есть много аргументов о том, чтобы поставить поддон топлива обратно в бак. Много людей говорят что опарник ГАТС там для того чтобы захватить загрязнение и после этого вы можете положить его назад в топливный бак. В учебном материале Cessna они используют контейнер, в который можно поместить отстойник топлива. Во многих местах есть штраф за то, что он бросил его на землю.
Так что в случае дождя лучшим вариантом будет положить в такую емкость. Однако, если идет сильный дождь с сильным порывистым ветром, я уверен, что забота о топливе поддона не должна быть вашей проблемой.
Если не вернуться в баки, каков общий консенсус относительно того, куда поставить топливо? Является ли обычной практикой сбрасывать его на асфальт, в канализацию или сбрасывать в контейнер, который обеспечивает FBO, чтобы безопасно избавиться от него?
@Майк: Смотри aviation.stackexchange.com/q/1141/520
Это, похоже, не отвечает на вопрос о попадании воды, когда колпачки удаляются во время предполетной подготовки….
Я бы предложил использовать зонтик.
Считается ли это безопасной принятой практикой? Я бы беспокоился о ветре, дующем воду в баки.
Первоначально, когда я тренировался в Техасе, меня учили бросать топливо на асфальт. В отличие от этого, на северо-востоке все мои инструкторы сказали мне, что EPA отправится за ними для сброса топлива на асфальт. Меня научили выливать топливо через фильтр обратно в баки, чтобы отфильтровать любые загрязняющие вещества, после проверки отсутствия воды. Я до сих пор нервничаю из-за использования зонтика, если дождь идет очень сильно с сильным порывистым ветром.
Если его дождь, что трудно, и что ветрено, вы, скорее всего, будет задерживать свой полет, пока условия не улучшатся. И опять же, несколько капель, которые могут пробиться, пока вы быстро снимаете крышку, сбрасываете и заменяете, не повлияют на работу двигателя.
Связанный (но не дублирующий) вопрос: aviation.stackexchange.com/q/1141/520