Как вы кодируете радиальный радиальный поворот в ARINC-424?

Вопросы / ответыКак вы кодируете радиальный радиальный поворот в ARINC-424?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 месяца назад

Я создаю свой собственный симулятор УВД, и для этого мне нужно включить несколько инструментальных процедур. У меня проблема с этим конкретным:

AD2-LGAV-IAC-10 AIP

Моя проблема заключается в переходе KEA, ноге между «RDL 256 KEA» и «RDL 192 ATV», как должен быть закодирован переход в терминах последовательностей Терминатора пути ARINC-424.

В частности, меня беспокоит поворот от одной ноги к другой:» RDL 256 KEA», похоже, заканчивается на 27 DME KEA или RDL 187 ATV. Но что потом? На следующей ноге 20 DME ATV, который все портит. CD (или курс на DME) не является конкретным маршрутом по земле, поэтому предыдущий поворот не сможет его перехватить. Я мог бы либо опустить часть компакт-диска, либо вставить другой CR (курс в радиальный) перед ножкой компакт-диска, но тогда я не делаю то, что говорит карта, я импровизирую. Итак, мой вопрос в том, понимаю ли я это неправильно, или IAC неоднозначен в этом конкретном пункте?

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

IAC не неоднозначен, но перевод на Терминаторы пути ARINC 424 неоднозначен. Часто существует несколько способов сделать это, и иногда ни один из них не соответствует точно процедуре на графике.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Таким образом, вы летите переход Кеа, как это:

  • Трек RDL 265 KEA до пересечения RDL 187 ATV или 27 DME KEA
  • Начните правый поворот и перехватите RDL 192 ATV
  • Fly RDL192 до перехвата финала

Как сказал эгид, RDL 187 ATV-это радиальный радиус, который используется только для того, чтобы сказать вам, когда начинать поворот.

Что касается 20 DME ATV, он фактически используется только для перехода PELAG, поэтому вы можете игнорировать его в этом случае.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Свинец радиальный теперь понятно. Диаграмма имеет отметку DME в той же точке. Означает ли это, что он может летать «в любом случае»? Как я вижу, это может быть как курс на радиальное прекращение, так и исправление DME. Что касается квадроцикла 20 DME, то, что заставляет меня поверить, что это часть перехода KEA, а не PELAG, заключается в том, что метка DME помещается немного раньше точки, где трек 339 пересекает квадроцикл RDL 192.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

@SteliosAdamantidis Да, начало поворота может быть определено в любом случае. Как правило, я считаю, что DME будет проще, если самолет оснащен им, но будет использовать радиальный свинец, если нет. Что касается 20 DME, он показывает, что поворот также завершается до него, поэтому, возможно, они используют его в качестве точки отчетности.

flyman Админ. ответил 4 месяца назад

Я отправил по электронной почте приложение ATCO of Athens, и, хотя он утверждал, что 20 DME используется обоими переходами, он не исключил, что диаграмма немного ошибочна. В любом случае ответ охватывает меня, я просто хотел устранить все сомнения.