Как VORs ориентированы около магнитных полюсов?

Вопросы / ответыКак VORs ориентированы около магнитных полюсов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я заметил на SkyVector, что, например, Resolute Bay vor ( YRB ) и Baker Lake vor ( YBK), похоже, ориентированы таким образом, что радиус 360 указывает в направлении истинного Севера (и я не думаю, что вариация где-то около нуля).

Я знаю, что VORs должны быть ориентированы в соответствии с магнитным севером,но это обычная практика, близкая к магнитным полюсам, чтобы они были истинными? Если да, то есть ли способ сказать, делает ли конкретный VOR именно это, кроме как смотреть на диаграмму и замечать, что маленькая стрелка указывает на север, а не на одну сторону?

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

В канадском воздушном пространстве Северное внутреннее воздушное пространство (NDA) — это область ненадежности компаса, в которой взлетно-посадочные полосы и Наваиды ориентированы на истинный или сетчатый Север против магнитного Севера.

Вам не нужно беспокоиться о том, какой NAVAID находится на истинном севере; просто следите за тем, находитесь ли вы в южном или Северном внутреннем воздушном пространстве.

NDA и SDA

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Круто, откуда я знаю, в каком воздушном пространстве я нахожусь, это видно на отборочных или что-то в этом роде?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Канадские графики LO показывают черную линию с Tбуквами вдоль границы. Это также ясно обозначено как Northern Domestic Airspace (Compass indications may be erratic. True tracks apply). Вот пример того, как он появляется на графике LO 5. Канадский LO5 график

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Станции VOR в районах ненадежности магнитного компаса ориентированы относительно истинного Севера.

Я не думаю, что вы можете сказать, указывает ли он на север, глядя на диаграммы. Однако это все равно не имеет значения, потому что ваш собственный компас также будет ненадежным при полете в непосредственной близости от такого VOR. В конце концов, при навигации с помощью VOR вы не летаете по курсу, вы летите радиально.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Конечно, вы летите радиально, а не по компасу, но какой? Если вы не хотите только лететь на станцию и никогда не уходить, вы можете перехватить исходящий, что делает его довольно важным, в какую сторону они указывают, или вы можете в конечном итоге обнаружить мастерскую Санты. 🙂 И вы можете сказать по маленькой стрелке на графике, в какую сторону указывает radial 360, так что это не невозможно, но эта маленькая стрелка довольно тонкая, особенно если вы находитесь в воздухе, пытаясь выяснить, какой радиальный использовать, когда ваш GPS ломается.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Кстати, его также относится к нумерации взлетно-посадочных полос: в некоторых частях Канады вы найдете взлетно-посадочные полосы, пронумерованные истинными (а не магнитными) заголовками, потому что магнитное склонение настолько экстремально, что использование магнитных заголовков непрактично.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Если вы летите где-нибудь рядом с этими странными VORs, вы либо IFR, либо вы построили свой предполагаемый маршрут на диаграмме по отношению к VOR. Если ваш компас ненадежен, вам все равно придется полагаться на GPS или радиалы VOR.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Предположим, вы полагаетесь на GPS, он ломается, и вы смотрите на свою диаграмму и свой курс, решите, что хотите использовать исходящий радиус VOR, чтобы привести в правильном направлении, теперь, если вы используете магнитный или истинный курс из своего навигационного журнала, обычный ответ магнитный, который поставил бы вас, возможно, на 20 градусов от курса, который в 40 милях от станции является отклонением 14 миль. Конечно, вы правы, но, допустим, я не обратил внимания на радиус и только на курс; или, если уж на то пошло, это легко пропустить во время планирования, вы не можете сказать, что это не имеет значения, какой путь на север.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Let me answer that with a question: if you were flying in that area, would you be using magnetic courses and headings in your navigation log?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

В зонах большого магнитного склонения подходы и взлетно-посадочные полосы приведены в true вместо магнитных заголовков, обозначенных T после заголовка, таких как подход RNAV 13T. Если вам назначен радиальный VOR, просто следуйте этому радиальному, независимо от того, является ли он истинным или магнитным.

Важно то, что вы не используете магнитные заголовки при правильном подходе. Посмотрите на эту столицу т на севере.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Круто, не знал о T. Если вам не назначается радиальный, но вы сами выбираете его, знаете ли вы, есть ли способ определить, использует ли VOR true north или нет, за исключением крошечной стрелки на графике?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это не выглядит по-другому на графике. Вы должны быть в состоянии проверить каталог объекта (или канадский аналог) для магнитной вариации. Вот некоторая информация для использования одного в подходе: avcanada.ca/forums2 / viewtopic.php?f=54&T=78868

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Даже в областях, где компасы не являются активно ненадежными, магнитное изменение изменяется с течением времени, так что VORs и взлетно-посадочные полосы больше не могут быть выровнены с их номинальными магнитными подшипниками. Взлетно-посадочные полосы обычно перенумеровываются, чтобы исправить это, но старые VORs обычно остаются на месте, потому что много диаграмм зависят от их оригинального выравнивания.

Помимо магнитных и истинных северных систем, существует система» Гринвич», используемая для полярной навигации, которая ориентирована на главный Меридиан, а не на какую-либо локальную концепцию»Севера». Я уверен, что это используется самолетами, которые пролетают над полюсом, но нет постоянных наваид или взлетно-посадочных полос, которые были бы выровнены с такой системой.