Есть ли способ определить, есть ли в аэропорту огни PAPI (2-light или 4 light system, не имеет значения)?
Я работаю над созданием некоторых карт и использую аэрофотоснимки для идентификации огней PAPI для аэропортов. Мне было интересно, есть ли какой-нибудь более быстрый способ определить, есть ли огни PAPI на взлетно-посадочных полосах аэропорта.
Есть ли в аэропорту огни PAPI или нет, указано в картах подхода. Например, на этой карте есть схема аэропорта в нижней части страницы 3, которая показывает вам, где Папи находится на аэродроме.
Если вы ищете аэропорты во Франции, вы можете найти все визуальные диаграммы подхода на правительственном веб-сайте . В противном случае, эта Вики имеет различные ссылки для доступа к ресурсам диаграммы.
Edit: если нет указаний относительно расположения PAPI на диаграмме подхода, вы можете обратиться к странице 40 этого документа FAA, касающейся визуальных средств . Схема здесь описывает стандартное расположение Папи относительно полосы.
да, но диаграмма подхода всегда говорит вам, где свет Папи на диаграммах? У меня есть диаграммы Jeppesen, которые говорят мне, что есть PAPI, но не говорят мне, где он на самом деле размещен (грубо) на взлетно-посадочных полосах.
@hagubear PAPI находится (на основе стандарта ИКАО) в 15 метрах от края взлетно-посадочной полосы. Чаще всего он находится на левой стороне, но может быть размещен справа в практических целях. Поскольку он указывает путь приближения, он должен совпадать с уклоном скольжения, поэтому Папи не очень далеко от того места, где колеса должны касаться земли. Имея эти вещи в виду, вы должны быть в состоянии легко найти Папи, даже если его точное местоположение не на карте.
Поскольку вы уже упомянули FlightGear; у них также есть файл данных, из которого они генерируют основные макеты аэропорта. Это тоже должно содержать информацию.
@usernumber точнее сказать: «PAPI (или любой другой VGSI) должен совпадать с glidepath» — он не всегда соответствует ILS или GPS glidepath, и когда он не подходит, пластины предупредят вас об этом .
Для аэропортов в США я бы посмотрел в дополнении к диаграмме (ранее известном как каталог аэропорта/объекта). В нем перечислены характеристики каждой взлетно-посадочной полосы, включая освещение. Вот один для KEAU, где я сделал свою основную летную подготовку:
RWY 22: MALSR. PAPI(P4L)—GA 3.0º TCH 50´. 0.6% down.
Обратите внимание, что эта взлетно-посадочная полоса имеет 4-легкий Папи на левой стороне взлетно-посадочной полосы. Из легенды:
P4L 4–identical light units placed on left side of runway
Я знаю о показаниях глиссады и локализатора, и они довольно стандартны во всем мире (50′ TDZ, 3-3.6 град глиссады). Мне было интересно узнать визуально, где находятся папы, т. е. на карте, когда они показывают различные вещи на аэродроме, показывают ли они, где находятся папы.
Для многих аэропортов A / FD имеет диаграмму. Это показывает местоположение Папи, если таковые имеются.
Хороший ответ, собирался упомянуть об этом, только одно, FAA переименовал ресурс A/FD в качестве «дополнения к диаграмме».
@Кейтс: я этого не знал! Спасибо. Я обновлю. Похоже, ссылка все еще работает.