Как управляются самолеты, которые не имеют переднего обзора из кабины?

Вопросы / ответыКак управляются самолеты, которые не имеют переднего обзора из кабины?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Современные самолеты, как правило, имеют вполне приемлемую обзорность кабины. Но на протяжении всей истории были такие, которые буквально не были видны прямо вперед.

Самый известный пример, вероятно, Райан Дух Сент-Луиса:

Дух Сент-Луис кокпит крупным планом

но были и другие, такие как Supermarine S6 . Конечно, все они были самолетами специального назначения. Но все же, как пилот выровнялся с намеченной взлетно-посадочной полосой и гарантировал, что взлетно-посадочная полоса ясна? Не было ILS, чтобы помочь ему, поэтому это все равно нужно было сделать визуально. И как он избегал препятствий и других самолетов?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Действительно глупо: не могу представить, как пилот может видеть и избегать !? — Но он (Райан Дух Сент-Луиса) установил исторический рекорд 🙂

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@menjaraz либо я не понимаю ваш комментарий, или вы пропустили часть «нет прямой видимости».

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Федерико: действительно, речь идет о частичной видимости. Может быть, я должен сформулировать это: не могу понять, как пилот может видеть и избегать должным образом без соответствующей прямой видимости!? Я думаю о случае какого-то низкого препятствия (e.G деревья) в фазе посадки.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Federico просто FYI, URL-адреса могут опускать протокол (другими словами, начинать с //). Это разрешает HTTP, когда документ, содержащий ссылку, запрашивается через HTTP, и HTTPS, когда исходный запрос HTTPS. Таким образом, не налагая никаких штрафов HTTPS для тех, кто просматривает HTTP, но предоставляя преимущества HTTPS для тех, кто просматривает HTTPS.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вам не нужен панорамный вид на землю, и во времена Линдберга не было другого движения, чтобы избежать. Навигация достаточно проста через боковые окна (во многих современных самолетах вы не можете видеть землю спереди, если нос не направлен вниз), и вы можете просто рыскать самолет влево и вправо в то время, когда вы хотите выстроиться с чем-то. Аэродромы 100 лет назад были буквально полями, поэтому вам не нужно было быть настолько точным. Линдберг имел перископ и привык летать на почтовых самолетах с передним сиденьем, занятым сумкой, так что это не было чем-то новым.

Даже сегодня хвостовые тягачи имеют практически нулевую видимость на земле, поэтому они такси, наблюдая за краем тротуара со случайным резким s-поворотом, чтобы проверить вперед.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я пропустил тогдашнюю точку трафика низкой интенсивности.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Предпочтительный способ посадки для Pitts (который имеет по существу нулевую видимость вперед, когда медленный для посадки) должен лететь по ветру/основанию/финалу как одна большая дуга. Вы постоянно смотрите на левую сторону на взлетно-посадочную полосу (предполагая левое движение) до короткого короткого финала. В этот момент Вы знаете, что взлетно-посадочная полоса свободна, и если вы ее не видите, она должна быть прямо перед вами.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Посадка не большая проблема. Вы запоминаете ориентиры влево и вправо к намеченному направлению посадки и все равно смотрите в сторону, чтобы получить хорошую идею, когда вспыхнуть. Ничего страшного. Формирование летающих или пилон гонки совершенно разные, однако. Там ограниченный вид будет большой помехой.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@DanPichelman: тот же основной метод был использован для посадки F4U Corsair на носителе.