Современные самолеты, как правило, имеют вполне приемлемую обзорность кабины. Но на протяжении всей истории были такие, которые буквально не были видны прямо вперед.
Самый известный пример, вероятно, Райан Дух Сент-Луиса:
но были и другие, такие как Supermarine S6 . Конечно, все они были самолетами специального назначения. Но все же, как пилот выровнялся с намеченной взлетно-посадочной полосой и гарантировал, что взлетно-посадочная полоса ясна? Не было ILS, чтобы помочь ему, поэтому это все равно нужно было сделать визуально. И как он избегал препятствий и других самолетов?
Вам не нужен панорамный вид на землю, и во времена Линдберга не было другого движения, чтобы избежать. Навигация достаточно проста через боковые окна (во многих современных самолетах вы не можете видеть землю спереди, если нос не направлен вниз), и вы можете просто рыскать самолет влево и вправо в то время, когда вы хотите выстроиться с чем-то. Аэродромы 100 лет назад были буквально полями, поэтому вам не нужно было быть настолько точным. Линдберг имел перископ и привык летать на почтовых самолетах с передним сиденьем, занятым сумкой, так что это не было чем-то новым.
Даже сегодня хвостовые тягачи имеют практически нулевую видимость на земле, поэтому они такси, наблюдая за краем тротуара со случайным резким s-поворотом, чтобы проверить вперед.
Я пропустил тогдашнюю точку трафика низкой интенсивности.
Предпочтительный способ посадки для Pitts (который имеет по существу нулевую видимость вперед, когда медленный для посадки) должен лететь по ветру/основанию/финалу как одна большая дуга. Вы постоянно смотрите на левую сторону на взлетно-посадочную полосу (предполагая левое движение) до короткого короткого финала. В этот момент Вы знаете, что взлетно-посадочная полоса свободна, и если вы ее не видите, она должна быть прямо перед вами.
Посадка не большая проблема. Вы запоминаете ориентиры влево и вправо к намеченному направлению посадки и все равно смотрите в сторону, чтобы получить хорошую идею, когда вспыхнуть. Ничего страшного. Формирование летающих или пилон гонки совершенно разные, однако. Там ограниченный вид будет большой помехой.
@DanPichelman: тот же основной метод был использован для посадки F4U Corsair на носителе.
Действительно глупо: не могу представить, как пилот может видеть и избегать !? — Но он (Райан Дух Сент-Луиса) установил исторический рекорд 🙂
@menjaraz либо я не понимаю ваш комментарий, или вы пропустили часть «нет прямой видимости».
@Федерико: действительно, речь идет о частичной видимости. Может быть, я должен сформулировать это: не могу понять, как пилот может видеть и избегать должным образом без соответствующей прямой видимости!? Я думаю о случае какого-то низкого препятствия (e.G деревья) в фазе посадки.
@Federico просто FYI, URL-адреса могут опускать протокол (другими словами, начинать с
//
). Это разрешает HTTP, когда документ, содержащий ссылку, запрашивается через HTTP, и HTTPS, когда исходный запрос HTTPS. Таким образом, не налагая никаких штрафов HTTPS для тех, кто просматривает HTTP, но предоставляя преимущества HTTPS для тех, кто просматривает HTTPS.