Как учитываются переменные производительности при испытаниях самолетов на солнечной энергии?

Вопросы / ответыКак учитываются переменные производительности при испытаниях самолетов на солнечной энергии?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

С таким количеством факторов, которые могут повлиять на производительность (ветер, дальность видимости (количество света), угол солнца и т. д.), как они точно проверяют время полета солнечных самолетов? Любые советы по проведению моего собственного эксперимента для небольшой солнечной RC-плоскости (против несолнечной того же типа)?

Спасибо за любую помощь!

flyman Админ. ответил 4 года назад

Ну, сначала вы должны определить, что вы подразумеваете под «эффективностью тестирования» — какие критерии важны для вас? Время полета на одном заряде / баке топлива? Время перезарядки / дозаправки? Стоимость? Скорость? Все это вещи, которые имеют компромиссы, поэтому вам нужно решить, что каждый из них стоит, а затем вы можете разработать эксперименты, чтобы проверить их…

flyman Админ. ответил 4 года назад

просто время полета за один заряд (ohers может прийти позже)

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Обычно, когда на результаты испытаний потенциально влияет множество факторов, определяются стандартные условия испытаний. Когда испытания выполнены под этими стандартными условиями, результаты можно сравнить между продуктами.

Поскольку эти стандартные условия редко существуют в природе, тестирование в стандартных условиях невозможно. Вместо этого разрабатывается программа испытаний, которая проводит испытания в ряде нестандартных условий с целью выявления воздействия отдельных факторов и внесения в нее поправок. Кроме того, компоненты тестируемой системы часто могут тестироваться в изолированной контролируемой среде. Таким образом, могут быть достигнуты стандартные условия для отдельных компонентов, а также может быть определено влияние отклонений для стандартных условий.

Для примера солнечного летательного аппарата эффективность солнечных панелей может быть определена независимо от летательного аппарата. То же самое относится к батарее, двигателю, пропеллеру и другим компонентам, от которых может зависеть двигательная установка. Не только представление под стандартными условиями можно определить, но также под нештатными условиями.

Требования к мощности самолета в ряде условий могут быть определены испытательными полетами. Это может включать в себя горизонтальные сегменты круиз полета на различных скоростях, высотах и температурах, а также скользящие испытания.

Максимально достижимое время полета при стандартных и нестандартных условиях может быть рассчитано по результатам всех полученных результатов испытаний, при этом никогда не летая в этих стандартных условиях.

Для валидации используемой методики может быть выполнен испытательный полет с определением фактического времени полета в нестандартных условиях. Когда результаты испытательного полета согласуются с расчетным временем полета при тех же нестандартных условиях, можно предположить, что методика верна.


Для вашего самолета RC такая тестовая программа, вероятно, выходит за рамки. Простой способ собрать некоторые данные-выполнить два полета одним самолетом. Оба времени начинаются с полной зарядки (я предполагаю, что есть батарея). Проверьте, как долго длится полет с солнечными батареями. Для второго полета отсоедините панели и посмотрите, как долго длится полет. Теперь вы знаете, насколько солнечные панели способствуют производству электроэнергии. Затем летите с несолнечным самолетом и посмотрите, как долго это длится. Это, вероятно, будет длиться дольше, чем солнечный самолет с отключенными панелями, потому что он не должен нести дополнительный вес панелей. Таким образом, вы узнаете, что добавление солнечных панелей стоило с точки зрения эффективности полета.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Для небольшого RC-корабля я ожидаю, что полет с полностью заряженной батареей будет более эффективным, чем полностью заряженная батарея + солнечная панель. Дополнительное индуцированное сопротивление + паразитное сопротивление, вероятно, хуже, чем отсутствие панелей вообще. Обычно требуется довольно большой самолет, работающий с почти нулевой полезной нагрузкой и на очень низких скоростях для полета на солнечных батареях, чтобы достичь большего пробега или времени полета, чем тот же самолет без панелей. Те, что я видел, имеют размах крыльев авиалайнера и едва могут поднять пилота. Плотность солнечной энергии не так много, как многие думают.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Для больших солнечных воздушных судн, выгодно лететь над облаками, для прогнозированного и непрекращающийся солнечного представления.

Существуют зоны летных испытаний (аэродромы с достаточно большой дальностью полета), где метеорологические условия и доступность испытаний позволяют компаниям выполнять несколько вылетов и калибровать их летно-технические параметры. Испания , Швеция, Канада и США имеют эти места. FAA имеет список тестовых сайтов США в интернете .

Самолеты на солнечных батареях имеют постоянный вес и кг, что делает испытания намного проще, чем другие топливные воздушные плоты.

Для личных летных испытаний полет по кругу или схеме восьмерки на постоянной высоте, с минимальной турбулентностью, насколько это возможно, для полного заряда выявит необходимую информацию о времени полета. Но если полет займет больше получаса, то лучше всего будет запустить автопилот. Так что вы могли бы получить пилотажные усилия (и ошибки) из уравнения.

Конечно, время суток и день года являются важными параметрами, но вы можете рассчитать их влияние на ваши солнечные панели вручную.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Вы уверены, что хотите сказать, что полет над облаками является причиной предсказуемой работы?

flyman Админ. ответил 4 года назад

спасибо @raptortech97, исправил предложение, это было неправильное толкование. надеюсь, теперь лучше.