Если бы кто-то парашютировал из гигантского реактивного лайнера, была бы проблема с турбулентностью с самолета?
Например, 747 производит гораздо больше турбулентности, чем меньшие самолеты, обычно используемые для падения парашютистов. Будет ли это иметь значение, или траектория парашютиста в любом случае остается свободной от турбулентности?
Квалификация: я мастер парашютного дела и 10 лет преподавал спортивный парашютный спорт.
Задняя дверь 747 на самом деле находится в довольно хорошем положении — хвост над дверью, и фюзеляж сужается в этой точке, поэтому это не полный боковой выход.
Перемычка свободного падения выпадет из следа самолета в течение секунды, так что это не проблема. Если мы выберем теоретический худший случай, когда перемычка проходит прямо через огромный вихрь, они могут перевернуться. Помните, что человек не имеет больших поверхностей, таких как крылья для взаимодействия. Любая перемычка, которая не может оправиться от этого, в любом случае не будет делать прыжки свободного падения. Серьезно, это в Уроке стабильности прыжка № 1, и если вы не отсортировали его по прыжку № 6, любая уважаемая школа отправит вас домой.
Скорость выхода рассмотрение-шестерня спорта значена для < 200km / h. Если мы выходим на 747 крейсерских скоростях , я бы затянул все прямо 1, обернул ленту вокруг крышек стояка 2 и полностью засунул ручку пилотного желоба в сумку. Может быть, также прикрепите закрывающую крышку клапана вниз. Да, ребята, он все равно откроется, если вы пришьете его к соответствующему клапану. Если самолет находится на скорости приближения с закрылками и редуктором, то вы в порядке — не сильно отличается от King Air.
Итак, в заключение, Да, вы можете выпрыгнуть из 747. Арендуйте один, и у вас будет каждый прыгун в штате, выстраивающийся в очередь за билетами.
В ответ на комментарий пилота парашют перелетел через хвост, что произошло и у нас (и со мной однажды, но мой ушел под хвост). Это не имеет никакого отношения к турбулентности — пилотный парашют был вытащен в основном из мешка, скорее всего, за что-то зацепился, и воздух поднял его оттуда. Наш парень действительно попал в хвост. У него были ужасные синяки, и ему нужно было поменять несколько линий, пилоту нужно было новое белье, а «Сессне» нужна была куча заклепок и листового металла. Когда это случилось со мной, у меня было неожиданное развертывание на высоте 9 500 футов и дольше, чем обычно.
1 до точки, где вам понадобятся мои инструменты, чтобы закрыть его.
2 это оторвется после открытия, и не будет больше, чем раздражение, если это не так
Это похоже на то, что я написал бы, если бы у меня было больше времени, прежде чем вы добрались до него. Отличный ответ!
every jumper in the state
попробуйте страну!
Десантники иногда сбрасываются с больших грузовых самолетов из задней двери (или боковой двери) с небольшими проблемами. (прямо на волне турбулентности)
Однако к тому времени, когда вы откроете свой парашют, вы уже будете хорошо свободны от любой турбулентности, вызванной большим самолетом.
И обратите внимание, что падение десантников колеблется от статической линии и очень низкой высоты (например, пару сотен футов) до прыжков с ореолом от 30-40 тысяч футов.
Турбулентность следа вызвана самолетом, поскольку это перемещается по воздуху, таким образом, турбулентность находится в следе самолета. Парашютист не будет позади самолета после прыжка из гигантского реактивного самолета, так как есть только двери сбоку. Скажем, у самолета есть задний пандус, как у 727, парашютист очень быстро опустится ниже уровня любой турбулентности следа.
Это не означает, что выпрыгивание из гигантского самолета не что иное, как чрезвычайно опасно, хотя, slipstream сделает любую попытку безрассудной.
Они использовали (и, возможно, до сих пор) используют 727 для прыжков с парашютом во время ежегодной Всемирной конвенции о свободном падении здесь, в США. Они сделали» низкоскоростной «проход около его минимальной воздушной скорости и» высокоскоростной » проход в 250 KIAS. Люди продолжают возвращаться за ним каждый год, так что это не должно быть слишком плохо!
@Lnafziger: но я полагаю, что они прыгают с задней двери.
@JanHudec они действительно, но я просто обращался к его последнему предложению. 🙂
@Lnafziger: да, но это последнее предложение основано на предположении, что вам придется прыгать с боковой двери 747, которые довольно плохо расположены для этой цели. Таким образом, это не относится к 727 с задней дверью.
@JanHudec уммм, я не так понял, так как это автономный абзац/предложение, и если это то, что он имел в виду, то, возможно, это можно уточнить. Это, в конечном счете, то, для чего мой комментарий был в первую очередь. 🙂
Суть в том, что очень мало влияет на парашютиста/парашютиста.
Случай, когда была бы самая большая проблема, был бы в случае статического скачка линии (который мы редко учим гражданскому), где пилотный парашют перемычки развернут на выходе из самолета. Однако, как вы можете видеть ниже, гравитация тянет вас вниз быстрее, чем вы тянете назад, таким образом, вы по существу из конуса турбулентности.
В случае нестатических скачков линии, процесс просто быстрее (из-за меньшего сопротивления).
Кроме того, много раз самолет будет иметь небольшой подъем и близкую скорость сваливания (но это мужественно для безопасности, а не для проблем, связанных с турбулентностью).
Обратите внимание, что турбулентность следа сильнее в более медленном полете.
Кроме того, я смотрел в окно места прыжка (со спины) и видел, как пилотный парашют проходит через хвост самолета, так что это возможно (и не весело). Одна зона падения, на которую я прыгал, даже если бы это произошло и оторвало 1/2 лифта от самолета. Это поставило его в довольно пикирование, но пилот смог оправиться и благополучно посадить самолет (хорошо, что у DeHavilland Beaver такой большой хвост)!
Разве турбулентность не вызвана в основном двумя вихрями, вытекающими из кончиков крыльев? Цитата НАСА: «если смотреть спереди самолета или сзади, циркуляция вихрей происходит наружу, вверх и вокруг кончика крыла.». Таким образом, для этого примера 747 это было бы довольно далеко от дверей.
@Lnafziger, эта авария, скорее всего, была вызвана неправильной процедурой развертывания, а не турбулентностью…
@MSalters вихрь следа действительно формируется из-за разницы давлений между верхней и нижней частью крыла на кончике каждого крыла. Но каждый вихрь растет, и турбулентная область оказывается такой же широкой, как плоскость.
Просто обязательно прыгайте за крылья (и двигатели).