Как турбонагнетатели улучшают представление двигателя на высотах больших высот / высотах плотности?
Не могли бы вы также рассмотреть, как это преимущество может стать препятствием на высотах с низкой плотностью, например, когда высота плотности отрицательна?
Упрощение: турбонагнетатели существенно обжимают воздух идя в двигатель (цилиндры) для поддержания (около) давления уровня моря внутренне, поэтому внешняя высота плотности не влияет на представление двигателя.
«Ответственность» при низкой плотности altutudes заключается в том, что можно чрезмерно увеличить двигатель, потенциально повредив его. См. соответствующий вопрос для более подробного объяснения и ответственности наличия турбокомпрессора на высоте низкой плотности.
Также стоит отметить, что — как уже упоминалось в ответах на другой вопрос-обычно наддувные двигатели будут производить большую, чем номинальная мощность на отрицательных высотах плотности. Этот фактор обычно игнорируется, потому что это не такая существенная разница, как вы видите с турбонагнетателями, но именно поэтому я могу путешествовать по желтой дуге с мощностью 65% в моем скромном PA28 Cherokee зимой.
@voretaq7: но не будет ли это иметь те же внутренние давления, что и 75% или более при стандартных условиях?
@Qantas94Heavy Yup, и примерно такой же эквивалентной мощности производства — больше воздуха, чтобы толкать вокруг везде (в цилиндрах и вокруг опоры).
Турбонагнетатели увеличивают доступные рабочие характеристики двигателя за счет увеличения количества топливовоздушной смеси, которая может сгорать в цилиндрах. Это достигается путем сжатия воздуха перед подмешиванием топлива.
Производительность поршневого авиационного двигателя напрямую зависит от того, сколько топлива может быть сожжено и преобразовано в тепловую энергию, которая в свою очередь преобразуется в кинетическую энергию (движение). Количество топлива, которое может быть сожжено, зависит от того, сколько воздуха (фактически кислорода в воздухе) доступно для сжигания с топливом. Увеличение высоты вызывает уменьшение плотности воздуха и, следовательно, меньше воздуха, доступного для сжигания с топливом. В авиационном двигателе без турбонаддува (технически «с нормальным наддувом») сокращение доступного воздуха приведет к соответствующему снижению доступной мощности. Двигатель с турбонаддувом преодолевает этот недостаток, сжимая воздух, подаваемый в двигатель, тем самым увеличивая количество топлива, которое может быть сожжено с воздухом, и увеличивая количество доступной мощности.
Турбонагнетатель будет вращаться на более высоких оборотах на высоте, сжимая воздух так, что количество топлива и воздуха, поступающего в камеру сгорания, почти такое же, как на уровне моря. От холостого хода до полной мощности потребуется больше времени на высоте, и может оказаться невозможным успешно перезапустить такой двигатель на большой высоте, пока вы не спуститесь на высоту, где давление более благоприятно для запуска двигателя.
См. мой связанный с этим вопрос и хорошие ответы.
У Джона Дикина есть действительно хорошая серия статей по AvWeb, описывающих турбокомпрессоры самолетов: avweb.com/news/pelican/182102-1.html