Я понимаю, что большинство более крупных струй имеют воздушную турбину (RAT) в случае полного электрического сбоя (например, когда у вас заканчивается топливо), чтобы по крайней мере иметь гидравлику и пару инструментов. Крыса получает раскрытой автоматически на потере электрических систем.
Но как он развертывается? Меня интересует спусковой механизм, так как при полном электрическом отказе не может быть электрического триггера (компьютерного или иного). Значит, это что-то механическое. Или они полагаются на батареи?
Я подумал, что это должен быть какой-то отказоустойчивый механизм, например, сохраненное (гидравлическое или иное) давление, сдерживаемое чем-то вроде электромагнита или гидравлического давления, отключите питание и, прежде чем крыса развернется. Тем не менее, я никогда не видел, чтобы один из них был развернут на самолете, сидящем на земле с выключенным питанием, так что это сбило эту идею.
Крыса автоматически раскрывана на много воздушных судн, включая серию CRJ и A320, но ее можно вручную выпустить также. В промежутке между потерей мощности и крыса вращается у вас есть батареи, чтобы вернуться к которым, как правило, полностью заряжены.
Руководство Airbus имеет следующий комментарий к APU:
В случае полной потери всех главных генераторов, крыса автоматически выдвинутый и управляет аварийным генератором через гидровлический мотор. Этот EMER GEN поставляет шину AC ESS и шину DC ESS через ESS tr. ECAM WD остается включенным, с соответствующими представленными процедурами. Альтернативный закон действует через ELAC 1 и SEC 1
(Источник)
Хотя это для CRJ, которые называют его воздушным генератором (ADG):
В случае полного отказа электропитания АК в полете, АдГ будет автоматически раскройте и поставьте непредвиденное мощьности импульса к шине ADG и к автобусу AC essential. Если функция автоматического развертывания не работает, ADG можно развернуть вручную, потянув за ручку ручного разблокирования ADG на панели управления ADG в задней части центральной консоли.
(Источник)
Крыса, с подпружиненным приводом видно:
Я думаю, что большинство, если не все, подпружинены и имеют небольшую помощь от силы тяжести на этом пути. Вы также заметите, что многие из них хранятся, чтобы быть вставлены на место с помощью jetstream.
Посмотрите на это видео ниже около 0: 20. Медленное движение вверх предполагает, что он должен перезагрузить энергию пружины в 1:20. Двери крепятся механически.
Взглянув на электрическую систему Airbus:
Как видно, существует иерархия использования электроэнергии, и батарея питает основные шины, где будет включено развертывание крысы. Если я не ошибаюсь, мощность очень ограничена: вы теряете некоторые из более причудливых компьютеров управления вместе с ненужными вещами, такими как дисплеи второго пилота, как видно из следующего видео .
Имейте в виду, что некоторые самолеты, такие как 747 (до -400), не имеют крысы на самолете и полагаются на ветряные двигатели, чтобы обеспечить достаточную гидравлику для управления самолетом, и поэтому нет необходимости в развертывании.
Аккуратный вопрос о ветряных двигателях, не думал об этом.
Ух ты! Я не знал, что у «Боинга-747» нет крысы! Но почему он не включен для избыточности? British Airways Flight 9 приходит на ум: en.wikipedia.org/wiki/British_Airways_Flight_9
@shortstheory BA9 был крыса-4 windmilling двигатели:) обратите внимание, что новый 747-8i есть крыса, однако, но ни один до этого. поскольку все органы управления гидравлические, и он летает по кабелю, я думаю, что вы уйдете без электричества до тех пор, пока он сможет оставаться в воздухе.
Спасибо! Является ли 748-I/f пролетным самолетом или использует ту же архитектуру управления, что и 744?
Но как он развертывается? Меня интересует спусковой механизм, так как при полном электрическом отказе не может быть электрического триггера (компьютерного или иного).
Подумайте иначе: нетрудно создать механизм, который развертывается механически, когда нет напряжения.
-
При включении питания на схеме самолета защелка, удерживающая крысиное устройство, втягивается, и с тех пор устройство удерживается втянутым только магнитной силой электрической катушки, которая сильнее нагруженной пружины.
-
Если напряжение падает неожиданно, катушка теряет свой эффект и нагруженная пружина выталкивает устройство наружу.
-
При регулярном отключении питания схемы самолета защелка для удержания крысиного устройства втягивается, когда нет электричества, перемещается обратно на свое место.
Я не могу получить никаких реальных чертежей, но я пытался показать вам, что перемещение чего-то, когда напряжение исчезло, не является сложной задачей машиностроения.