Я разговаривал с пилотом вертолета департамента шерифа, и он сказал, что они летают по ночам с очками ночного видения. Я знаю, что и военные тоже.
Каковы некоторые из соображений, с которыми пилоты, летающие с очками ночного видения, должны иметь дело, когда учатся летать с ними?
Сколько времени требуется, чтобы кто-то был сертифицирован/обучен летать с очками ночного видения?
Что самое сложное в этом? Могут ли гражданские сделать это, если они владеют снаряжением?
Все эти ответы довольно неправильны. Один глаз..Не могу читать по приборам.. Авиационные внедорожники, такие как ANVS 9, являются двойной трубой. Вы фокусируете их по своему вкусу, индивидуально для каждого глаза! Я лично получаю 20/20 с ними, и вы устанавливаете их высоко и просто смотрите под ними, чтобы прочитать инструменты! У меня более 7000 часов одиночного пилота NVG. Они делают вещи безопаснее, легче, и это так же, как летать в течение дня, только все зеленое. Такие вещи, как башни и провода (линии электропередач), на самом деле более заметны под NVG. Обычно это занимает установленных пилотов с нулевым временем NVG всего несколько часов, чтобы приспособиться. Ничего особенного.
Привет Скайлер, добро пожаловать Aviation.SE… Не могли бы вы перефразировать свой ответ и немного снизить тон? В настоящее время он читает слишком много, как напыщенная речь для меня. Я не голосую, чтобы удалить его, так как это ваш первый пост, и я думаю, что он содержит ценную информацию. Без первых предложений, меньше шапок и восклицательных знаков было бы гораздо лучше ответить.
Пожалуйста, прочитайте, как ответить
Ваши знания действительно конструктивны, но, как вы знаете, вежливость также имеет значение!
All those answers
Я вижу только одну в дополнение к вашей.
На самом деле, как правило, они будут использовать только один изумленный взгляд, на один глаз. (По моему опыту.)
Наличие инструментов должно преодолеть большинство трудностей полета с NVG. Конечно, лучше, чем без ночного видения.
Самая трудная задача-не иметь глубокого восприятия.
Вертолет EMS / MEDSTAR в моем родном городе разбился во время полета с очками ночного видения именно по этой причине; они влетели в линию электропередач, я считаю, что они думали, что дальше.
EDIT: старый пост, но я думал, что поделюсь историей, о которой я не думал в то время.
Был друг, который был в армии и рассказал мне о том, чтобы привести транспортное средство в автомобили HMMWV колонна ночью в зоне боевых действий (что означает не фары) и диск с ночного видения, надвинутой на один глаз (что означает отсутствие глубины восприятия) на дороге, на склоне утеса в течение нескольких часов. Дорога была всего на фут шире машины. Страшные вещи.
Большая трудность заключается в том, что они были сосредоточены на бесконечности, так что вы не могли читать инструменты. Мы сделали много работы, чтобы наложить HUD info graphics на изображение, но разрешение в то время было слишком низким, информация заняла весь вид. Теперь они в основном используют цифровые видоискатели, которые просто передают изображение с усиленной или ИК-камеры — как google-очки
Я летал на одноместном световом атаке A7 для ВМС США. В 1985 году я был на базе на Западе, которая была испытательным центром, и тестировал обновления программного обеспечения для летной системы. Когда я добрался туда, единственный пилот разговаривал с эскадрильей, находившейся внизу. У них была куча кобр, которые использовали очки ночного видения в то время.
Он уговорил пилотов одолжить ему по крайней мере две пары тепловых очков и очков усиления изображения. Насколько мне известно, он был первым, кто проводил подобный эксперимент в тактических низкоуровневых штурмовиках в западном мире. После двух круизов по Средиземному морю и нескольких военных инструктажей ни разу не упоминалось о подобных вещах.
У него был коллега в той эскадрилье, который летал на «Харриерах», и они поднимались на 2-местном тренере, который у нас был. Пилот на заднем сиденье был в безопасности. Через некоторое время, используя очки на высоте, они начали имитировать тактические миссии.
Я поднялся вместе с ним на заднее сиденье с очками ночного видения. Мы сделали профиль атаки на пару нефтяных резервуаров, и это привело нас через несколько каньонов и, наконец, к всплывающей доставке. Я полетел немного миссии со спины. Мне это показалось обманчиво легким.
Технология тогда не давала вам никакого периферийного зрения, и это вызывало некоторое беспокойство. Во время полета мы всегда практиковались держать «голову на вертушке», и это делало это еще более важным. Для меня вызов не был убаюкиванием в чувстве самодовольства, потому что я чувствовал, что теперь могу видеть ночью.
Как пилот атаки с поворотным крылом, я скажу, что трудность полета на очках запускает гамбит относительно простой и интуитивно понятный, чтобы почти самая страшная вещь, которую вы можете сделать в самолете.
Относительно легко:” высокий свет», одиночный корабль, recce на безоблачной ночи.
Страшно / сложно: 0% illum, легкое разделение, над океаном, безветренный день, лодки повсюду, ложные горизонты, переплетающиеся самолеты, непроницаемая среда (наше освещение скрыто), стрельба ракетами и пушкой на острове, который имеет товарищеские матчи в нескольких сотнях метров от нашей цели/ударов.
Я прочитал это дважды, и я все еще не уверен, что некоторые из них означают из-за отсутствия надлежащей структуры предложения.
Я хотел было обратиться к потоку сознания, но понял. Я надеюсь, что вы в состоянии понять содержание немного лучше сейчас.
Насколько я знаю, это не сложно сделать, хотя вы должны получать и регистрировать наземную и летную подготовку от уполномоченного инструктора по использованию NVG и получать подтверждение журнала регистрации до эксплуатации самолета как PIC с использованием оборудования NVG.
k) дополнительная подготовка, необходимая для работы с очками ночного видения.
(1) за исключением случаев, предусмотренных в пункте (k) (3) настоящего раздела, а человек может выступать в качестве пилота при управлении воздушным судном с использованием ночного видения очки только в том случае, если этот человек получает и регистрирует наземную подготовку уполномоченный инструктор и получает бортовой журнал или учебную запись подтверждение от уполномоченного инструктора, который удостоверяет лицо завершена наземная подготовка. Наземная подготовка должна включать следующие вопросы:
I) применимые части настоящей главы, касающиеся ночного видения ограничения goggle и полетные операции;
ii) Аэромедицинские факторы, связанные с использованием очков ночного видения, в том числе как защитить ночное зрение, как глаза адаптируются к ночи, самоналоженные стрессы, влияющие на ночное зрение, воздействие освещения ночное видение, сигналы используемые для того чтобы оценить восприятие расстояния и глубины на ночь и визуальные иллюзии;
(iii) нормальные, ненормальные и аварийные операции ночного видения оборудование изумленного взгляда;
iv) представление очков ночного видения и интерпретация сцен; и
v) планирование полетов с использованием очков ночного видения, включая ночное интерпретация местности и факторы, влияющие на интерпретацию местности.
(2) за исключением случаев, предусмотренных в пункте (k) (3) настоящего раздела, а человек может выступать в качестве пилота при управлении воздушным судном с использованием ночного видения очки, только если этот человек получает и регистрирует летную подготовку уполномоченный инструктор и получает бортовой журнал или учебную запись подтверждение от уполномоченного инструктора, который нашел лицо опытный в использовании очков ночного видения. Летная подготовка должны включать следующие задачи:
i) предполетная подготовка и использование внутреннего и внешнего освещения воздушных судов системы ночного видения;
ii) предполетная подготовка очков ночного видения для ночного видения операции goggle;
iii) надлежащая техника пилотирования при использовании очков ночного видения во время взлета, подъема, в пути, спуска и посадки полет и
(iv) нормальные, ненормальные и аварийные полеты в ночное время очки зрения.
3) требования, предусмотренные пунктами (k) (1) и (2) настоящего раздела не применитесь если персона может документировать удовлетворительное завершение любого следующих проверок квалификации пилотов с использованием очков ночного видения в самолете:
i) проверка навыков пилотов в работе с очками ночного видения проводится Вооруженными силами США.
ii) проверка навыков пилотов в работе с очками ночного видения часть 135 этой главы проводится экзаменатором или летчиком.
iii) проверка навыков пилотов в работе с очками ночного видения дирижировано изготовлением изумленного взгляда ночного видения или утвержено инструктор, когда летчик —
(A) используется федеральным, государственным, окружным или муниципальным законом правоохранительный орган; и
B) зарегистрирован по меньшей мере 20 часов в качестве командира воздушного судна ночного видения операции с выпученными глазами.
У вас есть ссылка на соответствующий CFR?
14 CFR §§61.31 (k)
ночное видение не дает восприятия глубины
Умеренно сложно, если есть мосты, которые не отображаются на NVGs…
Его немного неправильно, что очки удаляют восприятие глубины. Точнее сказать, что они изменяют ваше восприятие и что им требуется период адаптации, чтобы привыкнуть. Тем не менее, их использование может привести к крайней дезориентации и головокружения и надлежащей подготовки следует искать перед использованием в полете. Уровни контрастности местности, особенно тени, могут значительно изменить то, как очки интерпретируют то, на что они смотрят. Это не редкость для людей, чтобы думать, что они собираются умереть, спускаясь через слой облаков с подобным контрастом к Земле.