Как транспортируются внекрылые реактивные двигатели?

Вопросы / ответыКак транспортируются внекрылые реактивные двигатели?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Одной из дополнительных услуг в Rolls-Royce TotalCare является » перевозка двигателей»

Эта услуга включает в себя регулярную транспортировку двигателей между основной базой клиента (или назначенной станцией) и машинным цехом и/или удаленную транспортировку.

Реактивные двигатели могут быть очень большими тяжелыми и дорогими предметами. Как они транспортируются? Они летают или используют автомобильный транспорт? Существуют ли специальные транспортные средства?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

С трудом.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Они имеют обычные варианты транспортировки: запихивают в грузовой отсек, на бортовом грузовике, в транспортном контейнере…

Они также могут быть прикреплены ниже крыла большого самолета и летать, если в грузовом пространстве нет места.

Введите описание изображения здесь(украдено из этого вопроса)

Обратите внимание на дополнительный двигатель на Ближнем крыле.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Чтобы добавить к этому ответу, реактивные двигатели не так тяжелы по сравнению с другими объемными предметами, но большие и громоздкие. Это довольно распространено даже видеть двигатели в ремнях безопасности, покрытых брезентом, транспортируемым платформами.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Conroy CL-44 «Skymonster» был построен с целью транспортировки трех двигателей Rolls-Royce RB-211. Он был производным от Canadair CL-44 и предназначался для транспортировки двигателей для Lockheed Tristar . Джек Конрой до этого модифицировал старые c-97s в Super Guppy transporters, и те первоначально транспортировали ступени ракеты Saturn для НАСА.

Изображение ниже было бесстыдно скопировано из статьи Википедии. Обратите внимание на выпуклости около хвоста: они закрывают петли для бокового открытия фюзеляжа.Введите описание изображения здесь

Сегодня грузовые суда Boeing 747 могут проглотить большинство двигателей, поэтому в эпоху широкофюзеляжных транспортеров больше нет необходимости в специальных самолетах для моторного транспорта.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Прожив почти 15 лет на заводах Boeing в Сиэтле, было обычным зрелищем, когда грузовик с плоским кузовом и покрытым брезентом двигателем ездил вверх и вниз по автостраде.

Так же, как и другие крупные промышленные машины, они строят монтаж для него, ставят его на грузовик и едут по I-5.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

По-видимому, довольно сложно получить внешние размеры двигателя, но на основе размера вентилятора и добавления немного, все, кроме самых больших двигателей, будут идти на стандартном грузовике. Негабаритные разрешения легко доступны.

Rolls-Royce делает двигатели в дерби (среди других мест), но не в аэропорту. (У аэропорта Ист-Мидлендс есть одна взлетно-посадочная полоса, 8200 футов, которая немного трудна для 747.) Поэтому двигатели должны выезжать с завода на грузовиках хотя бы один раз.

Я ожидаю, что решение отправить паровоз для обслуживания грузовиком, лодкой, на крыле или в трюме будет чисто экономическим.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Учитывая, что двигатели громоздкие, но легкие, я бы предположил, что любой широкофюзеляжный двигатель будет хорошо под MTOW и, следовательно, не будет иметь проблем в East Midlands. Я не проверял вес за пределами «не тяжелый», хотя.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Перевозка реактивных двигателей является узкоспециализированной задачей, основным методом является наземный транспорт через грузовик и прицеп.

Важно, чтобы транспортная компания использовала полностью пневматические прицепы и передовые методы крепления груза для обеспечения нулевой нагрузки на чувствительные компоненты двигателя.

Peter kämpf-хотя вы правы, что некоторые двигатели могут поместиться внутри самолета для транспортировки, стоимость этой услуги огромна, когда вы сравниваете ее с грузовиком и прицепом. Также более крупные двигатели, такие как Trent 1000 (подходит для 787 Dreamliner), не будут помещаться внутри грузового авиаперевозчика.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Если учесть капитальные затраты на двигатель, то финансирование владения на время перевозки грузовым транспортом превысит стоимость авиаперевозок на большие расстояния. И грузовики не могут пересечь океаны, но должны быть загружены на корабль. Двигатели идут не в стандартных контейнерах, а на палитрах. Тогда они будут удобно помещаться внутри 747 грузового судна.