Одной из дополнительных услуг в Rolls-Royce TotalCare является » перевозка двигателей»
Эта услуга включает в себя регулярную транспортировку двигателей между основной базой клиента (или назначенной станцией) и машинным цехом и/или удаленную транспортировку.
Реактивные двигатели могут быть очень большими тяжелыми и дорогими предметами. Как они транспортируются? Они летают или используют автомобильный транспорт? Существуют ли специальные транспортные средства?
Они имеют обычные варианты транспортировки: запихивают в грузовой отсек, на бортовом грузовике, в транспортном контейнере…
Они также могут быть прикреплены ниже крыла большого самолета и летать, если в грузовом пространстве нет места.
(украдено из этого вопроса)
Обратите внимание на дополнительный двигатель на Ближнем крыле.
Чтобы добавить к этому ответу, реактивные двигатели не так тяжелы по сравнению с другими объемными предметами, но большие и громоздкие. Это довольно распространено даже видеть двигатели в ремнях безопасности, покрытых брезентом, транспортируемым платформами.
Conroy CL-44 «Skymonster» был построен с целью транспортировки трех двигателей Rolls-Royce RB-211. Он был производным от Canadair CL-44 и предназначался для транспортировки двигателей для Lockheed Tristar . Джек Конрой до этого модифицировал старые c-97s в Super Guppy transporters, и те первоначально транспортировали ступени ракеты Saturn для НАСА.
Изображение ниже было бесстыдно скопировано из статьи Википедии. Обратите внимание на выпуклости около хвоста: они закрывают петли для бокового открытия фюзеляжа.
Сегодня грузовые суда Boeing 747 могут проглотить большинство двигателей, поэтому в эпоху широкофюзеляжных транспортеров больше нет необходимости в специальных самолетах для моторного транспорта.
Прожив почти 15 лет на заводах Boeing в Сиэтле, было обычным зрелищем, когда грузовик с плоским кузовом и покрытым брезентом двигателем ездил вверх и вниз по автостраде.
Так же, как и другие крупные промышленные машины, они строят монтаж для него, ставят его на грузовик и едут по I-5.
По-видимому, довольно сложно получить внешние размеры двигателя, но на основе размера вентилятора и добавления немного, все, кроме самых больших двигателей, будут идти на стандартном грузовике. Негабаритные разрешения легко доступны.
Rolls-Royce делает двигатели в дерби (среди других мест), но не в аэропорту. (У аэропорта Ист-Мидлендс есть одна взлетно-посадочная полоса, 8200 футов, которая немного трудна для 747.) Поэтому двигатели должны выезжать с завода на грузовиках хотя бы один раз.
Я ожидаю, что решение отправить паровоз для обслуживания грузовиком, лодкой, на крыле или в трюме будет чисто экономическим.
Учитывая, что двигатели громоздкие, но легкие, я бы предположил, что любой широкофюзеляжный двигатель будет хорошо под MTOW и, следовательно, не будет иметь проблем в East Midlands. Я не проверял вес за пределами «не тяжелый», хотя.
Перевозка реактивных двигателей является узкоспециализированной задачей, основным методом является наземный транспорт через грузовик и прицеп.
Важно, чтобы транспортная компания использовала полностью пневматические прицепы и передовые методы крепления груза для обеспечения нулевой нагрузки на чувствительные компоненты двигателя.
Peter kämpf-хотя вы правы, что некоторые двигатели могут поместиться внутри самолета для транспортировки, стоимость этой услуги огромна, когда вы сравниваете ее с грузовиком и прицепом. Также более крупные двигатели, такие как Trent 1000 (подходит для 787 Dreamliner), не будут помещаться внутри грузового авиаперевозчика.
Если учесть капитальные затраты на двигатель, то финансирование владения на время перевозки грузовым транспортом превысит стоимость авиаперевозок на большие расстояния. И грузовики не могут пересечь океаны, но должны быть загружены на корабль. Двигатели идут не в стандартных контейнерах, а на палитрах. Тогда они будут удобно помещаться внутри 747 грузового судна.
С трудом.