Как транспортировались большие куски A300-600ST и B747LCF?

Вопросы / ответыКак транспортировались большие куски A300-600ST и B747LCF?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я представлю свое отражение на основе Airbus A300-600ST Beluga, и я полагаю, что отражение то же самое с Boeing B747lcf Dreamlifter:

A300-600ST был построен, потому что его предшественник (B377sgt Supper Guppy) не был достаточно большим, чтобы транспортировать большие части будущего самолета. Эти части слишком велики, чтобы их можно было перевозить поездом или автомобильным транспортом.

Но части A300-600ST, должно быть, были транспортированы для создания самолета. Некоторые части A300-600ST должны быть больше, чем части, которые этот самолет предназначен для транспортировки. Поэтому я озадачен, потому что не могу понять, как большие куски этого тяжелого транспортера были доставлены на место сборки. То же самое отражение идет с B747LCF.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Причина, по которой «Белуга» и «Дримлифтер» должны быть доставлены на линию окончательной сборки. Но если все подсборки построены в одном месте, нет необходимости транспортировать большие компоненты. Я предполагаю, что белуги были полностью построены и собраны в Тулузе. LCF были построены Evergreen в Тайване. Основная подсистема прибыла туда на собственных крыльях, остальные были изготовлены на месте.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@DeltaLima OK для LCF. Но для белуги, как вы можете видеть в ответах, большие куски были построены CASA, который wass расположен в Испании. Вы можете предположить, что он был полностью построен и собран в Тулузе, но я не могу найти никаких доказательств этого.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Ответ может заключаться в том, что детали транспортировались таким же образом, как транспортировались детали A380

Размер A380 означает, что его секции фюзеляжа и крыла поставляются через сеть наземного транспорта, которая включает в себя специально заказанные катящиеся корабли для перевозки этих секций с производственных площадок во Франции, Германии, Испании и Соединенном Королевстве во французский город Бордо. Оттуда секции транспортируются баржей по реке Гаронна на линию окончательной сборки в Тулузе.

От Airbus-транспортировка основных секций воздушных судов

Согласно всему о гуппи

A300-600ST был построен в Тулузе, Франция.

Введите описание изображения здесь

Все меньшие части поместились бы в существующий транспортный самолет.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я думаю, что ответ сложнее: (я) «построен в Тулузе» не означает какой-то части были построены в другом месте, перевезли в Тулузу, а затем собрались в Тулузе (я думаю от части из Каса и узлов авиационной техники в своем рисунке); и (II) А380 это транспортная сеть была построена (в 2004 году) после первого А300-600ST ассамблеи (1994).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Были построены новые самолеты А300-600. Секции были построены компаниями в рамках консорциума и, вероятно, отправлены аналогично другим частям Airbus на место окончательной сборки.

747 самолетов LCF не были построены новые. Самолеты были приобретены подержанными у авиакомпаний и отправлены на Тайвань для модификаций. Модифицированные секции фюзеляжа могли поставляться отдельно и собираться на месте. Варианты доставки подобны тем из других больших космических частей и включают море , рельс , и воздух .

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Море параметр, используемый А380 идти транспортировать большие куски в Тулузу не было в наличии на тот момент (часть из Тулузы был построен в 2004 , Как упоминалось в других ответов и комментариев), воздушного транспорта было проблематично, так как подвергаются в вопрос и рельса является более проблематичным, поскольку А300-600ST построен куски были слишком большие для железнодорожного транспорта.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@ManuH: вот почему у нас действительно большие грузовики!