Как связаться со станцией обслуживания полетов (FSS) в Соединенных Штатах, чтобы получить информацию о погоде или открыть план полета после того, как я уже отбыл.
Для подачи и открытия планов полетов VFR, отталкивания вашего ETA из-за задержки и еще нескольких неясных вещей, которые вы можете найти в разделе 4-1-21 цели, вы обратитесь в летную службу (адресованную как «region Radio» — например, «New York Radio» или » Bridgeport Radio»)
Универсальная частота обслуживания полета составляет 122,2, и выше 5000 футов вы должны быть в состоянии получить кого-то на этой частоте, но это не гарантировано.
Если вы не можете поднять кого-то на 122.2, или вы ниже 5000 футов, есть местные частоты обслуживания полетов перечислены на VORs, как показано ниже. Как правило, если вы можете получить VOR, вы можете поговорить с летной службой с перечисленными частотами, и использование этих местных частот помогает избежать перегрузки на универсальной частоте.
Первоначальные звонки в авиасообщение должны принимать форму:<Facility Name> Radio, Cessna 12345, 5 northeast of Hampton VOR
(как указано выше для Flight Watch, с кем вы разговариваете («Нью-Йоркское радио» в примере выше), кто вы и где вы находитесь.)
Есть небольшой улов с частотами обслуживания полетов: если есть R
после частоты (как показано для 122.1 здесь), это частота только для приема. Вы будете говорить с летной службой на этой частоте, но вы будете слушать аудиоканал VOR, чтобы услышать ответы летной службы.
Когда вы звоните в службу обслуживания полетов, используя одну из этих частот, убедитесь, что ваше навигационное радио настроено на VOR, а громкость голосового канала повышена, и сообщите им, какой VOR вы слушаете, а не ваше местоположение.
В этом примере, если бы вы связались с авиасообщением по телефону 1221, звонок был бы New York Radio, Cessna 12345, receiving on Hampton VOR
.
Для погоды (предоставление Пирепов или запрос отчета о погоде) вы также поговорите с летной службой: раньше была отдельная служба (Flight Watch) и частота для этого, но связанные с погодой задачи были объединены в общую частоту обслуживания полетов в конце 2015.
Радиопокрытие и контактные процедуры идентичны тому, что было упомянуто выше для работы с материалами плана полета, но вы должны дать понять, что ищете обновления погоды (добавить «запрос погоды в пути») или что вы хотите дать PIREP (добавить «с пилотным отчетом»), поэтому специалист по обслуживанию полетов на другом конце радио знает, что вы ищете.
Поскольку погода, как правило, является локализованным явлением (и обновления погоды или Пирепы могут занять некоторое время для ретрансляции), вероятно, неплохо использовать местные частоты обслуживания полетов для погоды, чем универсальная частота 122.2, чтобы избежать перегруженности там, хотя я не верю, что FAA или летная служба выпустили какие-либо официальные указания по этому вопросу, поскольку летный дозор был объединен с остальной частью летной службы.
Доступны ли частоты полетов 24 часа в сутки?
@Magnetoz частоты обслуживания полетов (122.2 и опубликованные на VORs) 24/7. Есть некоторые «станции обслуживания полетов неполный рабочий день», но их частоты должны быть переключены на 24-часовую станцию, когда местная станция закрыта. (Если этого не произойдет или вы не получите ответ, вы всегда можете попробовать 122.2 — в худшем случае служба полетов иногда попросит вас переключиться на дискретную частоту, если 122.2 перегружен .)
Просто обновление: летный дозор был поглощен летными службами в этом месяце. Я думаю, что частота 122.0 все еще существует.
@EdwardFalk Да, я забыл, что написал этот ответ — я думаю, я должен отредактировать его 🙂
@EdwardFalk 122.0 постепенно прекращается с 1 октября 2015 года. Если вы звоните на той частоте, летная служба (пока) вам о таком посоветует. В ближайшие несколько месяцев он станет неконтролируемым. 122.2 по-прежнему будет доступна для всех служб.
Вы также можете открыть планы полета с башней или местным управлением подхода.