На днях я читал статью, в которой упоминалось, что многие небольшие частные самолеты более эффективны, быстрее, могут быстрее подниматься и приземляться с меньшим пространством, чем более крупные коммерческие самолеты. Некоторые из очевидных показателей имеют смысл, например, более короткие посадочные расстояния, но эффективность достигла моего любопытства.
Я в основном спрашиваю, какова разница в стоимости или стоимость на милю места, скажем, Boeing 737 против меньшего часто частного самолета, скажем, Embraer Legacy 600 или аналогичный с максимальной настройкой вместимости сиденья.
Я сделал некоторую базовую математику, чтобы понять это с точки зрения текущих цен на газ. Я получил, что частный самолет примерно в 6 раз дороже. Имейте в виду, что это, вероятно, больше на самом деле, потому что эти самолеты не используются так много, как авиалайнер, поэтому цена аренды будет выше, а также топлива. Но, как я уже сказал, Это была всего лишь оценка, основанная на текущих ценах на топливо и производительности авиалайнера против частного самолета, чтобы дать вам представление о разнице в стоимости.
Хорошая иллюстрация прямо здесь. Это в основном похоже на сравнение частных автомобилей с массовым транспортом. Масс-транзит всегда выигрывает в эффективности, но не всегда (или даже обычно) в удобстве.
Кстати, цена на топливо для авиакомпаний слишком высока, и даже частные самолеты обычно покупают контрактное топливо и получают топливо в более дешевых местах, чем LAX. Авиакомпании покупают такой объем, хотя они не будут платить нигде рядом с этим, что дает им еще большее преимущество.
Спасибо!. Это то, о чем я просил. Поскольку я не знаю, получили ли вы стоимость gal / min, если бы мы изменили ее на 14 пассажиров и 600 миль в час, что бы это было? Не заботясь о точности цены на газ на данный момент это больше для сравнения при любой цене на газ.
@Lnafziger если что, авиакомпании должны быть в состоянии получить топливо дешевле из-за фьючерсных контрактов и экономии масштаба…
@robokaren вот что я говорил в своем комментарии! 🙂
Они делали 737’s с 1966 и эффективность изменяла драматически между различными поколениями. Если вы имеете в виду текущее поколение 737, вы можете быть более конкретным. Не все 737 имеют одинаковый размер.
AirAsia имеет самую низкую себестоимость единицы продукции любой авиакомпании-0,023 доллара США за километры свободного места (ASK) и коэффициент безубыточности пассажиров 52%. Это на флоте в основном A320-200.
Что касается частных самолетов, вот статья о сравнении цен на проезд частного самолета против easyJet — это выглядит только тогда, когда его на «пустой ноге», что частный самолет может быть тариф цена конкурентоспособна для клиента.
Вы имеете в виду максимальные места, которые будут разрешены для стандартного интерьера «частного самолета», или сколько таких самолетов будет соответствовать конфигурации в стиле авиакомпании?
Я имел в виду удобное, но максимальное количество мест в частном самолете ie. нет диваны / бары и т.д. не видел на самолетах знаменитостей.