Как стать пилотом авиакомпании в Австралии?

Вопросы / ответыКак стать пилотом авиакомпании в Австралии?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Мне 19 лет и с юных лет я всегда мечтал стать пилотом в авиакомпании. Стать одним из них-моя самая большая мечта, для меня пилот авиакомпании — самая крутая работа-я получаю мурашки по коже, просто думая о себе в этом положении.

Я закончил свою среднюю школу и надеюсь поехать в Австралию, чтобы учиться, чтобы стать пилотом. Однако большинство университетских программ не дают мне ощущения, что я могу стать пилотом. Большая часть того, что изучается и практикуется в небольших самолетах, даже возможности карьерного роста не упоминают, что один станет пилотом авиакомпании.

Кто-нибудь знает лучший и быстрый способ осуществить мою мечту? Что мне делать?


Единственный курс, который привлек меня, это тот, который находится в университете Суинберна, но опять же, небольшие самолеты . Я в порядке с летающими маленькими самолетами, но где происходит этот большой прыжок на самолеты, если его не преподают в университете. Где мне этому научиться? Кто-нибудь знает процедуру или лучшее место для обучения, чтобы стать пилотом?


Кроме того, я не австралиец, поэтому я буду иностранным студентом. Я проверил на работу в моей стране авиакомпании, они требуют минимум 5000 часов полета, означает ли это нормальные часы полета самолета? Откуда я возьму эти часы? Конечно, это много часов не предлагается в университете.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вы можете сделать несколько вещей, чтобы помочь нам помочь вам. Во-первых, постарайтесь держать ваши вопросы немного более общими (т. е., как любой человек становится пилотом авиакомпании в Австралии.) Во-вторых, вы задаете несколько вопросов в одном и том же посте, почему бы не разбить этот пост на несколько вопросов, чтобы их можно было рассматривать индивидуально. Мы хотели бы помочь вам, это просто трудно ответить на ваши вопросы, когда они размещены таким образом…

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

И еще: Используйте больше пробелов. Linebreaks может значительно повысить читаемость. И это касается сообщений здесь, а также писем с заявками на работу 🙂

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@JayCarr сделал редактирование заголовка

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Хорошо. Но, описание все связано с тем, чтобы стать пилотом, как разбить его на разные вопросы. Описание — это то, что я думаю об этом.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это выглядит хорошо, я просто надеюсь, что у нас здесь достаточно людей из Австралии, чтобы ответить на вопрос…

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я австралиец, и я надеюсь, что смогу помочь.

Во-первых, вам не нужно летать через университет. Здесь есть сотни частных летных школ, которые имеют отличное качество, и очень немногие из них связаны с университетом. Все больше международных авиалиний присылают в наши школы курсантов-летчиков. Большинство из них предлагают теоретические курсы в дополнение к полету, или вы всегда можете самостоятельно учиться.

Тем не менее, университетские курсы велики, и авиакомпании любят людей со степенью (но это не обязательно). Вы будете платить больше, хотя, это компромисс.

Ваш комментарий о небольших самолетах-все летающие изначально в легких самолетах-даже если у вас есть курсант авиакомпании, вы начинаете с малого. Ни один курс в Австралии или где-либо еще не позволит вашему первому полету быть в самолете.

Говоря о кадетских должностях в авиакомпании-это, безусловно, лучший и самый быстрый способ попасть в кабину авиакомпании, но позиции очень конкурентоспособны (и, возможно, не открыты для иностранных студентов, я не знаю). Но вы все еще можете получить работу в авиакомпании без Кадетства…

Нормальная прогрессия такова-вы можете технически получить летную работу после 150-200 часов частного обучения и полета, достигнув лицензии коммерческого пилота (CPL). Я говорю «технически», потому что если у вас есть только минимальные часы и минимальная квалификация, вы должны очень усердно искать работу. Большинство людей сразу получают рейтинг инструктора, поэтому они могут получить работу, обучающую людей летать. Другие ранние рабочие места включают экскурсионные полеты, полеты на парашютах и почтовые рейсы в отдаленные города.

Ваше обучение будет проходить на легких самолетах, но, к счастью, Австралия, возможно, самая большая легкая авиационная промышленность в мире, поэтому на этих самолетах много рабочих мест. Очень маловероятно, что ваша первая работа будет в чем-то большем, чем 6-местный самолет.

Если вы получаете дополнительную квалификацию (например, одобрение нескольких двигателей и рейтинг инструментов), вы можете получить больше рабочих мест и постепенно летать на больших самолетах.

После того, как у вас есть CPL, следующий большой шаг-Лицензия пилота воздушного транспорта (ATPL). Региональные авиакомпании здесь обычно требуют как минимум 1000 летных часов в легких самолетах, рейтинг с несколькими двигателями, рейтинг приборов и сдают экзамены по теории ATPL — обратите внимание, что вам не обязательно нужна сама лицензия ATPL. Большинству людей потребуется несколько лет, чтобы получить этот опыт.

Если у вас есть такой большой опыт полета от 6 до 8 мест самолетов, это на самом деле не огромный скачок на 20 мест самолетов региональных авиакомпаний, и авиакомпании будут обучать вас этому шагу. И как только вы летали те для длиной достаточно любая авиакомпания может натренировать вас к их реактивному самолету.

Конечно, если вы хотите вернуться домой после тренировки, все будет по-другому. Но ни одна школа здесь не может научить кого-то лететь прямиком в авиакомпанию. Сначала вы должны сделать маленькие вещи. Думайте об этом как о создании персонажа!

Извините, но я немного тороплюсь, но надеюсь, что немного помог. Австралия является одним из лучших мест в мире, чтобы тренироваться, на мой взгляд (но я мог бы быть предвзятым!). Пожалуйста, спросите, есть ли у вас еще вопросы. И удачи.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Сколько мне будет лет, когда я впервые начну летать на авиакомпании? Оценка? 🙂

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Трудно сказать. Это зависит от того, как быстро вы можете сделать свое обучение, сколько времени занимает обучение (университетское обучение в Австралии займет больше времени, чем просто делать это в частном порядке), и, конечно, это зависит от авиакомпании, если они расширяются, они нанимают больше пилотов, но если они сокращаются….. Если вы начнете обучение в возрасте 20 лет, я думаю, что реалистичное время для подачи заявки на крупную авиакомпанию будет 26-27. Но это зависит от обстоятельств. И они обычно нанимают до 40 лет.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я не очень уверен в Австралии, но в общих чертах, я знаю, что это может занять много времени, чтобы получить от обычной лицензии, чтобы быть пилотом коммерческого самолета.

Первым шагом является получение лицензии частного пилота. Поэтому я бы нашел программу, чтобы позаботиться об этом. Тогда вы будете хотеть искать программы, которые дают вам коммерческий рейтинг (что просто означает, что у вас будет лицензия, которая позволит вам зарабатывать деньги, летая на самолете.)

Нет никакого реального большого скачка в любой момент, Вы переходите от очень маленьких самолетов к прогрессивно большим самолетам в течение многих лет. На самом деле, когда вы впервые начинаете летать коммерческий, вполне вероятно, что вы будете летать несколько небольшой самолет для небольших задач. Как Beechcraft King Air или что-то подобное. Оттуда вы просто строите все больше и больше часов и получаете работу с большими и большими перевозчиками, пока в один прекрасный день Вы не приземлитесь на свою работу мечты, летая 747 ;).

Некоторые колледжи помогут вам ускорить процесс, получив вам кучу часов в небольших коммерческих самолетах (например, вышеупомянутом King Air.) Но я не знаю ни одного, что заставит вас летать на реактивных самолетах для более крупного перевозчика в тот момент, когда вы закончите учебу.

При этом я не очень хорошо знаком с колледжами в Австралии, поэтому, возможно, они значительно отличаются от колледжей в США (из которых я родом.)

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Итак, путь, который я беру, правильный? Так что нечего изучать после получения коммерческого рейтинга? После получения коммерческого рейтинга, когда я подаю заявку на полеты на небольших самолетах, как мне подать заявку на авиакомпании? Потому что есть минимум 5000 часов, которые вам нужно сделать, чтобы иметь возможность подать заявку

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Tharindu lol, миллиарды вопросов! То, что вам действительно нужно сделать Tharindu, это найти коммерческого пилота, с которым вы можете поговорить лично и очень долго разговаривать с ними. Они, вероятно, смогут направить вас в нужное русло. В этом стеке трудно выйти за рамки обобщений, но пилот реального мира может сказать вам (или советник в колледжах, на которые вы смотрите.) Я наслаждаюсь вашим энтузиазмом, хотя!

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Tharindu или, вы можете попробовать присоединиться к чату для этого обмена стеками, есть несколько коммерческих пилотов, которые появляются там и, вероятно, могут помочь :). chat.stackexchange.com/rooms/12036/the-hangar

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Ок 🙂 я буду:) спасибо.