Мне интересно узнать об эффективности коммерческих самолетов и эффективности частных самолетов.
Я пытался сравнить что-то вроде современного 737, летящего полным коммерческим рейсом из Нью-Йорка в Лос-Анджелес против Embraer Phenom 300 на полную мощность (8 человек), летящего по тому же маршруту.
Я знаю, что есть много вариантов 737,так что мы можем просто использовать наиболее распространенные коммерческие 737?
Если бы расходы на топливо были одинаковыми (я понимаю, что большие авиакомпании получают скидки), есть ли простой способ сравнить рейсы просто с точки зрения стоимости полета, или сколько топлива понадобится каждому самолету для полета? Я не хотел получать прибыль, экипаж и так далее. Просто стоимость полета обоих самолетов из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.
Спасибо за любую помощь.
Это не имеет ничего общего с частным против коммерческого. Разница в размерах имеет значение.
Если сравнить абсолютную стоимость перемещения самолета из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, то 737 будет намного дороже, независимо от версии. Поскольку вы спросили только, какой из них дороже, я не вижу необходимости в подробных рассуждениях. Достаточно воспользоваться данными, приведенными в этом ответе и становится очевидно, что расход топлива будет масштабироваться с учетом массы самолета.
Если все пассажиры должны разделить стоимость, стоимость одного пассажира будет намного выше в случае Phenom 300. Или почти любой другой Bizjet. Phenom даже нужно будет приземлиться где-то в пути, чтобы заправиться. Расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса больше, чем максимальный диапазон с полной полезной нагрузкой .
Но такое сравнение не имеет смысла-оба самолета были разработаны для разных целей, поэтому их сильные стороны находятся в их уникальной области использования. Они плохо переносятся на самолеты разных типов.
Стоимость одного пассажира будет намного больше в случае Phenom 300. См. также aviation.stackexchange.com/questions/8130 — …
Спасибо!. Я знаю, что они не очень хорошо сравниваются и предназначены для разных целей, я просто пытался сравнить цифры ради любопытства.
@JanHudec: большая опечатка, теперь исправлено. Спасибо за замечание!
Почасовая стоимость топлива для частного самолета может работать от 800-2000 / час USD. Таким образом, 5 часов из NY-LA варьируются от 4000 до 10,000. Но топливо-это только часть уравнения. Он также должен фигурировать в стоимости вопросов собственности, таких как парковка/ангар, страхование, резервы двигателей, запасы авионики, годовой инспекционный резерв и т. д. Кроме того, существуют дополнительные прямые эксплуатационные расходы, такие как зарплата пилотов, зарплата экипажей, сборы за привязку/ворота.
Для некоторых программ дробного владения, где все это загружено, не редкость в конечном итоге с цифрой 4,000-8,000/hr. Это предполагает, что вы уже сделали частичный платеж около 200,000-500,000 в зависимости от типа самолета и процента доли собственности (1/6, 1/12,…).
Есть и другие программы, где вы арендуете самолет, экипаж и т.д., Но я не смотрел на эти цифры.
Просто стоимость полета обоих самолетов из Нью-Йорка в Лос-Анджелес
737 будет стоить намного больше, чем 8-местный bizjet. Такое сравнение практически бесполезно-прямая стоимость за километр места настолько проста, насколько вы можете получить, и даже это очень грубо.
Экипаж и техническое обслуживание являются неизбежными расходами, поэтому их исключение делает расчеты еще более искаженными. Посадочные сборы основаны на весовой категории брутто, разделенной на количество пассажиров, плата за услуги-фактическое количество пассажиров на борту, парковка по размеру, навигация основана на платежеспособности (737 платит, потому что это коммерческий рейс. Частная Cessna получает УВД бесплатно). Bizjet может использовать меньшие аэродромы, которые могут быть на несколько часов ближе к месту назначения группы, поэтому, как только вы учитываете наземный транспорт (и более низкие сборы в аэропорту) и время сотрудника, bizjet может фактически работать дешевле на одно место, чем Delta. Но вы должны учитывать все.
Спасибо за Ваш вклад. Есть ли простой способ сравнить стоимость таких рейсов, если они были коммерческими? Я знаю, что большие авиакомпании на самом деле не летают Phenomes, но если бы был способ поднять цену, либо общую, либо, как вы сказали, стоимость за место-km / mi
Частные рейсы могут быть значительно дешевле для не-хабовых рейсов. Несколько лет назад мы планировали поездку, которую можно было бы совершить как на самолете, так и в частном порядке. Авиакомпания котировала 650 долларов за штуку туда и обратно. Частные расходы при разделении между 6 из нас работали только 10% от этого и был 2-часовой полет вместо коммерческой 6-часовой поездки (с 2 рейсами и остановки)!
Что значит»навигация основана на платежеспособности»? По крайней мере, в США, я думал, что нет платы за пользователей для УВД, все это оплачивается через налогообложение. Таким образом, каждый получает УВД «бесплатно», хотя все также платят через топливо и другие налоги.
Я только что нашел этот список различных моделей самолетов и информацию о них, такую как средний расход топлива и общая переменная стоимость/час. Если кому-то интересно: http://www.duncanaviation.aero/files/aircraft_sales/Business-Jet-Model-Market-Summary.pdf
Вы могли бы быть в состоянии сравнить использование топлива, но было бы трудно сравнить другие расходы (например, тяги двигателя «арендная плата», посадочные сборы и т. д)
Проверьте планировщик остановки топлива .