Как создается разность давлений в туалетах пассажирских самолетов?

Вопросы / ответыКак создается разность давлений в туалетах пассажирских самолетов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Туалеты на пассажирских самолетах смываются с впечатляющей силой-это отрицательное давление внутри резервуаров, создаваемое насосом, или резервуары подключены к внешнему давлению воздуха? Учитывая, что туалеты также должны работать на земле, я предполагаю, что используются насосы — с другой стороны, может быть, низкое давление хранится внутри резервуаров с последнего полета? Кроме того, насосы означают, что туалеты не работают, когда самолет не включен — это правда? Также, как была разрешена проблема инженерства держать насосы или пробки соединяясь к снаружи свободным от отхода?

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Как создается разность давлений в туалетах пассажирских самолетов?

Давление в полете произведено путем использование вакуума снаружи. Это не работает на земле или на низкой высоте, поэтому есть насос, чтобы вытянуть воздух, чтобы создать искусственный вакуум.

Учитывая, что туалеты также должны работать на земле, я полагаю насосы используются — с другой стороны, возможно, низкое давление сохраняется внутри танков с последнего полета? Кроме того, насосы означают, что туалеты не работают, когда самолет не работает питание-это правда?

Не уверен в этом, но поскольку самолет редко не работает, когда человек находится на борту (обслуживание тоже не может обойтись без энергии), я не могу думать, что это значительная проблема. Там может быть немного остаточного давления.

Airbus заявляет, что вакуумный насос отключен от шины питания переменного тока, поэтому он может питаться от земли или APU, когда двигатели не включены.

Кроме того, как была техническая проблема разрешенный держать насосы или трубки соединяясь с снаружи без отходов?

Как видно на рисунке ниже, резервуар промывается с помощью второго порта на крышке доступа, чтобы очистить его. Остальная часть системы, я считаю, рассчитана на то, чтобы продлиться до следующего обслуживания, когда (я думаю) она подключена к шлангу высокого давления, чтобы тщательно очистить ее.


Система A320 Toliet:

![toliet](http://4.bp.blogspot.com/_uaAGqzcfNRI/TD2zNFGAkZI/AAAAAAAABro/n9LjiV2550I/s640/AF443e.jpg)

Детали Системы A320.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вы можете отредактировать первую строку, поскольку вакуум вызван более низким внешним давлением, которое является технически низким вакуумом, но это может смутить некоторых, не зная, что вакуум не просто дышит и жесткий вакуум пространства. Просто мысль

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

В этом видео показан тест системы A380. Примерно в 0: 48 ведущий отмечает, что

Туалеты работают путем откачки воздуха из баков для отходов в задней части самолета

Так, по крайней мере в случае A380, да отрицательное давление достигано через насосы.

Что касается вашего последнего вопроса

как решалась техническая проблема сохранения насосов или труб, соединяющихся с внешней стороной, свободными от отходов?

Если вы посмотрите на видео, то увидите, что трубы соединены в верхней части танка и сила тяжести будет удерживать отходы от насоса (в предположении, что никакой акробатический маневр не будет выполнен, как правило, действителен ,но не всегда)

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Существует вакуумный насос, который вытягивает воздух из резервуаров для отходов. Вся система находится под низким давлением.

Вот видео, объясняющее, как работает туалетная система A380.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

извините, ninja’Ed вы на этом видео 😀

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Федерико да, вы были на несколько секунд быстрее : -). И в ту же минуту вошел Манфред.