Недавно я прочитал о системах разгрузки закрылков в некоторых самолетах, которые пытаются предотвратить превышение скорости закрылков, автоматически убирая закрылки при определенных условиях.
- Являются ли эти системы общими для всех больших самолетов или они специфичны только для нескольких?
- Как они работают (т. е. при каких условиях будут убирать закрылки)?
- Предотвращают ли они возможность превышения скорости закрылки в целом,или они просто делают это менее вероятным?
Чтобы добавить к этому старому вопросу, вот график сброса нагрузки для 777-200ER.
Я не уверен, насколько распространены системы разгрузки закрылков-я знаю, что у Airbus A330 есть они, и я считаю, что все серии Airbus A3XX. Я также нашел хотя бы один пост , который, по-видимому, подразумевает, что он распространен на большинстве «крупных коммерческих» самолетов, которые, как я полагаю, охватывают большинство самолетов транспортной категории.
На Airbus система основана на airspeed-когда максимальная скорость выдвижения щитка (V Fe ) превышена некоторым порогом компьютер корабля автоматически втягивает щитки.
В моем понимании это втягивание устроили, так что если у вас есть полный закрылки некоторые и превосходят вФе для этого щитка установка системы вынимает одну ступень, по-видимому, он будет продолжать это делать, если вы все еще превышает эксплуатационные ограничения клапана системы, пока не достигнет точки, где она убеждена, что ты не собираешься повреждения планера.
Когда условие превышения скорости исправлено (скорость уменьшилась до уровня ниже V Fe на заданное пороговое значение), закрылки возвращаются в выбранное положение.
Насколько мне помнится, на 747-100 и 200 годах не было системы разгрузки закрылков. Кроме того, я не могу найти ссылку на такую в документации, которую у меня все еще есть.
Не существует и такой системы на ERJ-170/190 (добавить к этому обсуждению самолет транспортной категории, произведенный в настоящее время).