Поскольку на фюзеляж вертолета влияет промывка от роторов, как влияет статическая система Пито?
Трубка Пито не большая проблема-это ваша типичная трубка Пито, указывающая вперед (к носу вертолета) для измерения скорости полета вперед. Скорость полета несколько менее важна для пилота вертолета, чем для пилота с неподвижным крылом, поскольку подъемная сила создается путем качания ротора, а не перемещения всего транспортного средства по воздуху.
Статический порт требует немного больше мысли, потому что он должен быть расположен в зоне «невозмущенного воздуха», и быть в мытье Ротора определенно не «невозмущен».
На R22 статический порт фактически расположен внутри раковины согласно руководству обслуживания и таким образом защищен от мытья Ротора:
Вы могли бы найти статический источник в аналогичном негерметичном, но экранированном отсеке в герметичном вертолете.
На других вертолетах статический порт находится на фюзеляже, как и на большинстве самолетов, например, на hh-2D Seasprite :
Заметьте что статический порт немножко утоплен на seasprite для того чтобы держать его из сразу мытья Ротора. Несколько статических портов также могут быть использованы (опять же, как вы найдете на других самолетах), чтобы дать среднее статическое давление и уменьшить влияние промывки Ротора на показания статического давления.
Как со всеми статическими системами все еще будет некоторая степень ошибки-никакая система не измеряет поистине статический воздух. Пока он находится в пределах разумного допуска, все инструменты должны быть откалиброваны для правильного чтения.
Для краткости я опубликую ниже график IAS-CAS для вертолета EC 135.
Как вы можете видеть, различия действительно малы почти для всего диапазона скоростей. На очень низких скоростях и при наведении могут быть большие ошибки, но в тех ситуациях, когда вы не смотрите на индикатор скорости или высотомер, вы смотрите наружу.